Презентация магазина аксессуаров для мужчин Guxen
Задача: Разработать презентацию по структуре заказчика для представления бренда за рубежом
Требования: Текст по структуре, дизайн в фирменном стиле бренда и перевод презентации на английский язык
Результат: Коммерческое предложение, оформленное в стильную презентацию на 8 страниц
К нам обратился бренд аксессуаров и головных уборов Guxen для оформления коммерческого предложения для потенциальных зарубежных заказчиков в стильную и современную презентацию. Заказчик уже подготовил структуру и примерные тексты, которые необходимо было разместить на слайдах, также нам были предоставлены имиджевые фотографии продукции, что облегчало процесс создания презентации.
Подготовка текста
Создание текста не заняло у нас много времени, так как большинство тезисов уже были предоставлены заказчиком. Все что нам было необходимо сделать — это раскадрировать информацию на слайдах, оформить дополнительные описания и преимущества продукции.
В структуре презентации мы четко следовали плану, который предоставил заказчик, поэтому созданный текст был быстро утвержден без внесения дополнительных правок.
Создание дизайна
Прежде чем приступить к верстке презентации дизайнер создал концепцию проекта, подготовив 4 слайда, учитывающих айдентику бренда. Основной акцент, конечно же, был сосредоточен на фотографиях бренда, поэтому для презентации мы выбрали прямоугольный стиль представления информации. Так проще оформить имиджевые фотографии, не навредив восприятию информации и общей структуре слайдов.
Еще одной отличительной чертой проекта, стало использование шрифтов с засечками: «Uninsta Medium» и «Uninsta Light», что довольно необычно в презентациях магазинов и брендов.
Цветовая палитра проекта разработана в соответствии с фирменными цветами бренда, что позволяет создать единообразие в оформлении корпоративных элементов. Также на каждом слайде мы разместили логотип бренда и адрес веб-сайта, для того чтобы усилить запоминаемость и, как следствие, узнаваемость бренда.
Верстка презентации
Опираясь на раскадрированный текст, структуру презентации, фотографии и созданный мастер-макет, дизайнер приступил к верстке проекта, расставив крупные визуальные элементы: тексты, цветные блоки и области для заливки фотографий.
Далее были добавлены фоновые изображения с подложками, примитивы и дополнительные элементы (лого, нумерация слайдов, ссылка на сайт). В завершении работы над презентацией, дизайнер подобрал подходящие фотографии и поместил их в ранее созданные области для заливки изображений.
После верстки презентации и внесения мелких правок, текст был вычитан и передан на перевод.
Результат работы
Презентация коммерческого предложения была передана заказчику в изменяемом формате PPTX и PDF на русском и английском языках. Также мы отправили файлы для установки шрифтов, чтобы заказчику работать с презентацией впоследствии было проще.