Бизнес-презентация для поставщика компьютерных систем
Любой коммерческий проект начинается с создания концепции и бизнес-плана, которые представляют своеобразную инструкцию для дальнейшего создания организации. Однако в некоторых ситуациях обычной вордовской концепции на 40-100 листов оказывается недостаточно и требуется более простое визуальное решение, которого одновременно подробно и лаконично представить основные аспекты будущего проекта. Именно ради этой цели создавалась презентация для компании «Промсистемы», с демонстрацией концепции создания локального сервисного подрядчика для ремонта и обслуживания оборудования в рамках сахалинского индустриального парка.
Задача:
создание презентации на основе готовой концепции, с раскадровкой уже существующего текста и разработка подходящего дизайна с простой и убедительной визуализацией.
Требования к работе:
четкая структура текста с последовательным повествованием и расстановкой привлекательных изображений.
Результат:
создали презентацию на 7 слайдов, где последовательно рассказали о каждом этапе реализации проекта на основании концепции предоставленной заказчиком. Выполнили работу за 7 рабочих дней.


Этап создания текста
Несмотря на то, что готовая концепция проекта была предоставлена заказчиком, в создании текста все равно существовали сложности. Минимизировать количество текста, оставив только важные для целевой аудитории смыслы всегда сложная задача, особенно если работаешь с технической документацией и концепцией промышленного объекта. А также самого промышленного предприятия как такового еще не существует, поэтому в презентации важно указать те аспекты, которые будут интересны потенциальным заказчикам для обслуживания вращающегося оборудования их предприятий в будущем. Текст концепции мобильного завода включал в себя около 80 страниц, где подробно были расписаны этапы реализации предприятия, оборудование, виды выполняемых работ и особенности завода.
На основании этих материалов была подготовлена следующая структура презентации:
- 1 этап реализации проекта с описанием уже выполненных работ;
- Описание начала функционирования предприятия;
- 2 этап создания центра с упором на дооснащение и дополнительную комплектацию цехов;
- 3 этап реализации проекта с демонстрацией расширения деятельности;
- Перечень оборудования;
- Виды выполняемого ремонта.
Получилась короткая презентация, вмещающая в себя всю важную информацию, которая поможет аудитории быстро ознакомиться с концепцией для понимания преимуществ и особенностей создаваемого завода.
Дизайн и верстка презентации
Так как презентация включает всего 7 слайдов, то стандартный мастер-макет для нее не создавался. Поэтому работа выполнена в фирменных цветах компании с использованием простого, но строго корпоративного оформления. В этой работе текст и его смысл важнее, поэтому перегружать работу необычными вау-эффектами, сложным дизайном и впечатляющими картинками не требуется.
Процесс верстки проекта
- Определились с цветовым оформлением и выбрали синий и голубой цвета для акцентов, а приглушенный голубой и белый для фона презентации;
- Расставили основные визуальные блоки и области для будущих фотографий;
- Приступили к размещению текстов, иконок и акцентных элементов;
- Использовали стоковые изображения и фотографии заказчика в презентации.

Результат работы
Оперативно подготовили небольшую презентацию, учитывая все требования и пожелания заказчика. Отправили готовый вариант в двух форматах: PPTX и PDF.