ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ДЛЯ БРЕНДА EL-RISTO

Презентация была создана по заказу бренда El-Risto, занимающегося разработкой и пошивом униформы и спецодежды для бизнеса в сфере HoReCa.

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

Традиционно для создания презентаций к нам обращаются компании, желающие представить свои товары или услуги. Определенная доля заказов приходится на новые бренды, которые сами являются объектом презентационного продукта. Но ограничиваются лишь данными направлениями возможности презентаций?

На самом деле с помощью качественной, профессионально созданной презентации можно передать даже саму атмосферу и концепцию реализуемой идеи даже без прямого упоминания бренда.

Мы неоднократно сотрудничали с El-Risto. Тем интересней было обращение заказчика с техническим заданием на презентацию, которая бы смогла передать идею и дух, присутствовавшие при создании бренда и продолжающие вдохновлять мастеров при создании новых коллекций униформы для ресторанного бизнеса.

В ЧЕМ БЫЛА ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА?

Именно Италия с её кухней, великолепной историей и национальным колоритом вдохновила создателей El-Risto

Поиск решений

Отправной точкой для нас стала история создания бренда El-Risto. Идея принадлежит компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖА», и для работы над ней были приглашены известные метры итальянского ресторанного бизнеса и моды.

Итальянская кухня известна по всему миру и практически в каждом городе вы найдете рестораны итальянской кухни. Название бренда и его логотип также неразлучно связаны с историей итальянской кухни.

В итоге перед специалистами BIECOM встала задача продемонстрировать, что бренд El-Risto через свои изделия привносит атмосферу высокой кулинарии и изысканной итальянской кухни в отечественный ресторанный бизнес. Цель презентации – сформировать у аудитории после просмотра презентации четкой ассоциации «El-Risto = воплощение лучших итальянских кулинарных традиций».

В чем заключалась поставленная задача?

Невозможно создать что-то по-настоящему итальянское без итальянцев. Это прекрасно понимали разработчики бренда и поэтому привлекли к работе над El-Risto итальянских шеф-поваров и дизайнеров. Это прекрасно понимали и мы, поэтому центральной линией нашей презентации стал шеф-повар итальянского кафе, расположенного в центре Рима, Паоло Моретти. С его помощью мы попытались донести до аудитории, что такое итальянский дух, настоящая итальянская кухня и как привнести их отечественный ресторанный бизнес.

Отдельно отметим, выбранное цветовое решение для презентации. Каждый кадр сочетает в себе цветные и черно-белые изображения, а иногда одно изображение разделено на цветную и «бесцветную» части. Таким образом подчеркивается, что не существует мелочей или неважных деталей. Идеальный результат состоит из множества элементов. Упущение одного из них, например, такого, как стильная, качественная, профессиональная униформа, способно разрушить всю магию и волшебство, царящие в ресторане

Итоговым тезисом презентации стала фраза: «Начать готовить как маэстро Моретти – научиться мыслить как итальянец» на фоне логотипа бренда El-Risto, как символ того, что именно таким принципом в своей работе руководствуются мастера и специалисты бренда. 

 

что получилось в итоге

Заказчик остался доволен нашей работой, и эта презентация заняла достойное место в нашем портфолио. Если вы ищите способ передать главную идею и концепцию своего бизнеса, то специалисты BIECOM найдут для этого уникальные оригинальные решения!