Выбрать страницу

ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРОДАЖИ ФРАНШИЗЫ КЛИНИКИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ

«Frau Klinik»

Дорогие друзья, сегодня мы хотим рассказать вам о проекте, который был для нас не только интересным, но и достаточно показательным с позиции оценки нашего профессионализма при создании презентации.

проект по созданию презентации для продажи франшизы клиники пластической хирургии «Frau Klinik»

Что такое клиники пластической хирургии «Frau Klinik»

 

«Frau Klinik» – это российская частная сеть клиник эстетической медицины, которая предоставляет своим пациентам широкий спектр услуг по пластической хирургии и косметологии в соответствии с международными стандартами. «Frau Klinik»  это бесспорные лидеры косметологической отрасли, выстроившие  персонализированный подход к каждому пациенту, используя в работе лучшие методы лечения и диагностики с применением передовых технологий, в достижении видимого, быстрого, заметного и долгосрочного эффекта от процедур

Основными достоинствами «Frau Klinik» является:

Партисипативный подход

Совместная работа врача и пациента, основанная на партнерстве и взаимной ответственности, позволяет получать высокую клиентскую оценку и признание

Эксклюзивное отношение

Достижение максимальной клиентской удовлетворенности за счет фокуса на целостном и персонализированном подходе к каждому пациенту

«Frau Klinik» – это символ качества и безопасности выполнения медицинских манипуляций с гарантированным эффектом и предвосхищением ожиданий пациентов, что позволило заслужить репутацию надежного медицинского центра, узнаваемого по всей России

Ключевые услуги «Frau Klinik»:

  • ИНЪЕКЦИОННАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ
  • АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ ДЛЯ ЛИЦА
  • АППАРАТНАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ ДЛЯ ТЕЛА
  • НИТЕВОЙ ЛИФТИНГ
  • ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ

 

Особенности создания презентации для «Frau Klinik»

 

Важной особенностью данного проекта при создании презентации являлось то, что в визуальной части необходимо было  одновременно эстетически и конструктивно передать замысле, который хотел видеть заказчик.

Учитывая, что количество фотографий и изображений, которые заказчик выслал нам, было недостаточно большим,  мы приняли решение сделать так называемый «миксовый» вариант между презентацией, содержащей яркие визуальные образы, обычно присущей для сектора BtC и между стилем, как мы называем «бизнес» презентации со сдержанным дизайном. Поэтому в основу данного проекта мы взяли так называемый прямоугольный дизайн, который мы часто используем при создании именно коммерческих или бизнес презентаций, одновременно с этим ввели элементы узнаваемости стиля бренда- это окружность с дополнительными контурами, которые ассоциативно повторяют логотип компании «Frau Klinik».

Что касается непосредственно цветового решения, то был выбран цвет в коде #D9B778, наиболее близкий к песочному, а также серые фоны для подложек и плашек.

В качестве изображений и декора мы взяли наиболее удачные фотографии высланные заказчиком и дополнили их стоковыми фото, которые были близки как по стилистике, так и цветности к самой презентации.

Что касается структуры, это была одна  из самых сложных  и длинных презентаций, так как  важно было передать проблемы отрасли,  рассказать непосредственно о работе самой клиники, которая хоть и являлась одной из самых старейших в России по пластической хирургии, однако среди подобных клиник в достаточно высокой конкурентной среде нуждалась в демонстрации своих ключевых особенностей и преимуществ, особенностей клинической практики, оборудования и отношения к пациентам

Также заказчика хотел сделать очень серьёзный акцент непосредственно на предложении касающимся продажа франшизы — это пакетное предложение услуг, условие распространения франшизы, критерии для франчайзи, а также тезисное описание бизнес планирования

Итоговая версия презентации для «Frau Klinik»

В итоговой версии презентации получилась практически 30 слайдов, что для презентации является достаточно большим количеством, однако учитывая, что текстовая и визуальная информация была подготовлена достаточно вдумчиво, презентация одновременно как легко читалась, так и в отношении структурирования, была подана достаточно грамотно с позиции информации.

Даже на таком большом количестве листов, презентация для «Frau Klinik», хорошо воспринималась при ознакомлении  и была принята заказчиком буквально с небольшими правками.

Мы показываем некоторые фрагменты данной презентации для клиники пластической хирургии  «Frau Klinik» для того, чтобы широкий круг наших потенциальных заказчиков мог убедиться в наших компетенциях, в том числе и в области медицины и пластической хирургии.

Надеемся, что клиника пластической хирургии «Frau Klinik» станет нашим добрым другом и заказчиком и уверены, что данная презентация поможет ей в реализации ее только медицинских, но и коммерческих задач!