Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСТОРИИ БРЕНДА EL-RISTO

итак, перед вами презентация для компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА», представляющая новый бренд в её ассортименте — El-Risto

индивидуальный подход к продукту

Специалисты BIECOM привыкли при создании каждой презентации углублено подходить к изучению представляемого продукта. Такая тщательность и индивидуальный подход становятся залогом высокого качества и эффективности презентационного проекта. Знакомство с нашими работами стало решающим фактором для обращения компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА», специализирующейся на пошиве спецодежды и униформы всех типов, к нашим услугам для презентации своего нового бренда El-Risto.

Когда мы брались за проект, мы даже не предполагали, насколько интересной будет работа над ним и насколько сочной, стильной и даже «вкусной» получится презентация!

Начало работы

Первым этапом стало знакомство с продвигаемым продуктом. Бренд El-Risto оказался уникальным проектом компании «СОЮЗСПЕЦОДЕЖА», который создавался совместно с именитыми итальянскими кутюрье.

Интересным в знакомстве с этим проектом оказалось всё – от истории появления самой идеи создать бренд El-Risto и выбора этого имени до осознания объёма проведенной работы и масштабов привлечения к разработке лучших рестораторов Италии и знаменитого кутюрье Massimo Bottura.

Собрав всю информацию, мы поняли, что просто обязаны передать атмосферу, царившую при создании бренда El-Risto, и одновременно подчеркнуть высокий уровень и профессионализм мастеров, принимавших в этом процессе участие. Резюмировать же презентацию будет представление бренда и создаваемой ним униформы, как начало новой эпохи HoReCa (Hotel, Restaurant, Café) в России.

Структура движения слушателя по презентации

Наша идея и видение презентации бренда El-Risto преобразовалось в следующую структурную концепцию:

Раскрытие идеи бренда

Готовая презентация страховой компании должна была в полном объёме, ёмко и структурировано представить главные области её компетенций. Объем информации, предложенной к подаче, был достаточно велик. Поэтому важным моментом стал выбор стиля и инструментов оформления

История разработки логотипа и названия бренда

Корни их уходят в историю и традиции итальянской кухни и великих итальянских мастеров, что очень живо и «вкусно» продемонстрировано в презентации.

Мастера и специалисты

Информация о привлеченных для работы над коллекциями бренда мастеров и специалистов. В этот процесс были вовлечены не только дизайнеры, работавшие над созданием униформы для ресторанов со звездами Michelin, но и сами работники «мишленовских» ресторанов, в том числе шеф-повара.

Итог: бренд El-Risto – это новое слово в развитии HoReCa в России.

Ключевым цветом презентации, который проходит единой линией через всю презентацию, не случайно был выбран коричневый:

  • Во-первых, это главный фирменный цвет бренда.
  • Во-вторых, выбранный тон оптимально подошел для всех блоков. Если в начальных блоках он стал идеальным фоном, подчеркивающим изысканность и великолепие итальянской кухни и традиций, то в рассказе о достоинствах и преимуществах бренда он сыграл роль благородной и элегантной окантовки.

наша компания – лучший выбор!

Если вы ищите стильные решения для представления своего нового бренда или товаров, то воспользуйтесь услугами BIECOM! Результат будет впечатляющим и эффективным независимо от рода вашей деятельности!