Презентация инвестиционного проекта по
редевелопменту территории
проект по созданию презентации для продажи франшизы клиники пластической хирургии «Frau Klinik»
Предыстория проекта
Не стоит скрывать, что одна из самых распространённых и актуальных тем в презентациях является направление, связанное с поиском инвестиций или соинвесторов.
В нашей работе инвестиционные проекты, когда заказчику необходимо обеспечить финансовыми или организационными инвестициями какой-то проект или стартап, в частности строительный, занимают более 10% всех наших работ.
Такие проекты весьма сложны, и дороги, так как на кону стоит как правило значительная сумма, исчисляемая порой миллиардами рублей и, как следствие всегда, рассказывая о них, мы не можем полностью разглашать всего замысла заказчика, потому что данные проекты зачастую закрыты NDA или соглашениями о неразглашении.
Сегодня мы вкратце расскажем о проекте, который длился более 3 месяцев и являлся крайне сложным. Это проект по планированию строительства крупного рекреационного комплекса в Тверской области и поиска потенциальных партнеров в участие совместного инвестирования и редевелопмента территории от большой и известной компании- застройщика.
Самым важным звеном создания данной презентации являлся не дизайн, не цвета и многое, что считается атрибутом успешной презентации, а именно осмысление задачи- текст, структура и содержание. Также, если учитывать, что большинство объектов, которые должны быть построены не только не существовали, но еще не был окончательно утвержден план межевания и планировки застройки – задача становилась еще более сложной!
Заказчик, планировал провести застройку объектов не ранее, чем в 2027 году, кроме того в понимании: как будет функционировать данный рекреационный комплекс, какие конкретно объекты будут возведены было достаточно много нюансов и в определённой мере сомнений, поэтому задача по созданию данного проекта и данной презентации была крайне сложной. Усугублялось это ещё и тем, что самих рендеров, то есть фотографий либо так называемого прототипирования визуализации проекта и того, что будет на планах межевания не было.
Однако мы взялись за данный проект и считаем, что успешно его создали
Особенности презентации инвестиционного проекта
Одной из самых важных частей в работе, пожалуй была система коммуникаций с клиентом, где практически более месяца мы достаточно плодотворно изыскивали и собирали всю информацию по крупицам, когда смогли создать для себя определение того, как будет выглядеть проект, что в нём должно находиться и конечно же, хоть как-то структурировать данные, которые поступали к нам от заказчика порциями.
По итогу нам удалось создать и согласовать структуру презентации в которой включалось описание самого проекта, нюансы геолокации, определение всех элементов застройки, перечень услуг, которые предполагалось предоставлять после возведение объектов и конечно же -сам инвестиционный оффер для соинвестора по застройке данного комплекса.
Нам удалось включить также техническую информацию об объектах, таких как медицинский центр, реабилитационный центр, гостиница, спортивный комплекс, торгово-выставочный комплекс, торгово-развлекательный центр, жилые дома, а также цеха по производству керамической продукции. Мы подготовили структуру, которая была достаточно сложна, потому что важно было передать не только техническую составляющую, но и указать перспективность и те ожидания, которые могли бы быть привлекательны непосредственного для соинвестора, предполагая его ожидания -от вложенных средств.
Очень важная задача была также описать — решение вопросов, связанных с органами муниципальной власти Тверской области, которые должны были согласовать застройку данного проекта, а также одобрить все разрешительные документы, которые, как известно, являются неотъемлемой частью таких проектов.
Итоговая версия презентации содержит более 30 листов, детально описывающий все нюансы технического, конструктивного и инвестиционного предложения, а также описание тезисов по взаимодействию с государственными органами.
По мере работы заказчик нам смог предоставить рендеры, которые мы частично обработали и включили в презентацию. Обычно мы уделяем достаточное количество внимания непосредственно дизайну презентации, выбору цвета и колористики, а также инфографики, но в данной презентации все эти элементы не являлись столь важными по отношению непосредственно к задаче самого текста, который был успешно создан. В течение 3 месяцев мы неоднократно перерабатывали текстовую, информационную часть, все-таки добившись от заказчика согласований и предоставив ему готовый проект.
Думаем, уместно заметить, что стоимость инвестиций, которую запрашивал в данной презентации заказчик, определялась суммой в более чем в 8 миллиардов рублей. Вероятно, для тех, кто создаёт презентации исключительно с позиции дизайна, и считает это приоритетом, хотим сказать что в подобных презентациях очень важно передать не какую-то красочность, а именно сам смысловой оффер и это намного приоритетнее.
Высокая ставка на замысел, текст и алгоритм предложения – успешность данной инвестиционной презентации и считаем, что нам удалось успешно создать этот сложнейший проект, где заказчик остался доволен. Несмотря на невозможность разглашать имя заказчика — желаем ему удачи в решении вопросов строительства, поиска инвестиций и получения дальнейших разрешений на застройку объекта. Надеемся, что через несколько лет в Тверской области будет создана новая рекреационная зона к существованию который мы тоже приложили определенные усилия!