Презентация франшизы сети стоматологических клиник «Родня»
Презентация была создана по заказу сети стоматологических клиник «Родня» с целью представления франшизы бизнеса
для чего нужна презентация
Презентация – универсальный инструмент, с помощью которого могут решаться различные по типу сложности бизнес задачи. Её эффективность не ограничивается на уровне представления брендов, товаров и услуг клиентам. Одна из задач, на решение которой может быть направлена презентация – привлечение деловых партнеров.
Немного о начале сотрудничества
В качестве примера может быть рассмотрена презентация франшизы сети клиник «Родня», созданная специалистами BIECOM.
Семейные стоматологические клиники «Родня», а момент обращения к услугам BIECOM имел не просто развернутую сеть, и полностью отлаженную бизнес модель, упакованную во франшизу. Франшиза – эффективный способ расширить сферы влияния франчайзера на рынке. Параллельно франшиза несет существенные выгоды преимущества для начинающего предпринимателя (франчайзи), желающего начать собственный бизнес с минимальными вложениями и гарантией успешного старта.
Цель презентации
Цель презентации о франшизе от сети клиник «Родня» — представить потенциальным партнерам возможности и преимущества сотрудничества в таком формате
Работа над презентацией франшизы сети клиник «Родня»
Работа команды BIECOM началась с анализа предложения франшизы. В презентации предстояло открыть её преимущества, возможности и перспективы развития, открывающиеся перед потенциальными франчайзи.
Отдельное внимание было уделено стилистическому оформлению презентации. В данном случае не должно было присутствовать большое количество художественных элементов или символических дополнений, поскольку они отвлекали бы внимание аудитории от темы презентации. О подаче информации можно выразиться следующим образом – конкретика и емкость.
Цветовое оформление презентации франшизы было выполнено в фирменных цветах сети семейных стоматологических клиник «Родня» — голубом и малиновом.
Основные информационные блоки франшизы сети клиник «Родня»
В презентации удалось охватить все ключевые моменты:
• Анализ трудностей, с которыми сталкиваются стартапы в стоматологической сфере
• Предложение доступного и надежного способа начать собственный бизнес по франшизе
• Представление сети стоматологических клиник «Родня»
• Обращение руководителя проектом к целевой аудитории
• Принципы работы франшизы «Родня»
• Составляющие франшизы
• Чем выгодна франшиза для партнеров
• Преимущества и актуальность клиник «Родня» для клиентов
• Базовая финансовая модель франшизы
• Координаты для связи
В результате работы команды BIECOM была создана презентация франшизы клиник «Родня», полностью решившая поставленные заказчиком задачи. Она была полезной для целевой аудитории и давала представление о выгодах и преимущества предложения.
Обращение в BIECOM позволяет решать задачи по созданию презентаций любого уровня и сложности. Вам достаточно связаться со специалистами BIECOM, чтобы сделать заказ и сформировать ТЗ!