Презентация для Стоматологической Ассоциации России СТАР. Одобрено СТАР

Презентация была разработана для Стоматологической Ассоциации России (СтАР) с целью представления производителям и дистрибьютерам «Знака одобрения СтАР»

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ

На сегодняшний день Стоматологическая Ассоциация России (СтАР) является крупнейшей общественной организацией по принадлежности с одной врачебной специальностью. Она объединяет и координирует действия по защите профессиональных прав специалистов стоматологического профиля в РФ. При этом СтАР активно взаимодействует и с другими общественными организациями, различными союзами и ассоциациями, чья деятельность направлена на развитие бизнеса.

Деятельность стар

Одно из направлений деятельности СтАР – присвоение «Знака одобрения СтАР» потребительским изделиям следующих категорий: лекарственных средств, медицинских изделий, косметических средств и средств гигиены полости рта, пищевой продукции и т.д. Ассоциация имеет необходимую базу для проведения экспертизы этих изделий.

Что означает это на практике? Производители и официальные дистрибьютеры изделий, подпадающих под сферу компетенций СтАР, имеют возможность заключить договор о сотрудничестве, представить соответствующие потребительские изделия для экспертизы, получить Свидетельство и в дальнейшем использовать на упаковке изделий и в рекламных программах «Знак одобрения СтАР».

Цели разработки презентации

Ассоциация обратилась в BIECOM с заказом на создание презентации «Знака одобрения СтАР». Целевой аудиторией, как уже упоминалось, выступают производители и дистрибьютеры соответствующих потребительских изделий.

Цель презентации для СтАР – донести до ЦА актуальность и важность получения данного Свидетельства с точки зрения перспектив развития бизнеса.

Работа над презентацией

Работа началась с анализа сфер деятельности СтАР. Особое внимание было уделено непосредственно знаку одобрения, преимуществам, которые дает его получение и самой процедуре получения. Нами была разработана концепция презентации «Знака одобрения СтАР», освещающая его актуальность с двух сторон.

Во-первых, прохождение экспертизы и получение соответствующего свидетельства (сроком действия 5 лет) от организации такого уровня становится подтверждением соответствия изделий производителя/дистрибьютора государственным требованиям и нормам качества, безопасности и эффективности. Это в свою очередь повышает конкурентоспособность бренда на рынке и поднятие его имиджевого статуса.

С другой стороны, нам необходимо было подчеркнуть важность получения свидетельства от СтАР для повышения лояльности со стороны конечных потребителей. Для этого было решено сделать акцент на потребностях современного потребителя – что он ожидает от изделий, какую информацию ищет при выборе и т.д. Понимание потребностей потребителя и их максимально эффективное удовлетворение – залог успешных продаж и развития бизнеса, а соответственно и прибыльности.

В результате презентация для СтАР приобрела структура со следующими информационными блоками:

Определение потребностей современных потребителей

Выделение категорий производителей и дистрибьютеров, для которых актуально получение «Знака одобрения СтАР»

Представление «Знака одобрения СтАР» — что это такое?

Преимущества и выгоды, которые его получение дает производителям/дистрибьютерам

Восприятие изделий со знаком одобрения конечным потребителем

Процедура получения Свидетельства

Общая информация о СтАР, её деятельности, партнерах и самой программе по присвоению знака одобрения

Наглядные примеры использования знака одобрения в дизайне упаковке изделий, на рекламных носителях и т.д.

Образец Свидетельства

Контактные данные Отдела по работе со стоматологической индустрией СтАР

Проект полностью раскрыл тему и решил поставленную задачу. Заказчик остался доволен и порекомендовал нас своим коллегам. В BIECOM вы можете заказать презентацию любой сложности и для своей компании!