Выбрать страницу

Презентация для спортивного клуба

«Парус»

Представляем Вам информацию об одном очень интересном проекте и презентации, которую мы готовили. Это проект для спортивного клуба «Парус» в Санкт-Петербурге. Традиционно для спортивных клубов делаются довольно-таки одинаковые презентации, потому что в большинстве случаев как бы к этому нельзя было относиться, традиционное позиционирование спортивной индустрии клубного спорта, если речь только не идёт о действительно элитных клубах, для достаточно широкого спектра main stream клубов и услуг в России всегда довольно-таки однотипно.

Предыстория создания презентации для спортивного клуба

 

Спортивная индустрия и клубный спорт весьма популярны, поэтому и конкуренция достаточно высока. Создать презентацию для данного направления, чтобы она выделялась, была интересна и не была похожа на массу уже созданных -это достаточно сложный процесс.

Какие требования ожидали изначально были у самого заказчика?

Клуб «Парус»  это заведение персонального тренинга, действующий на территории г. Санкт Петербург более 11 лет и предлагающий своим клиентам комфортное пространство для тренировок, общения , оздоровления и отдых для всей семьи, обустроенный в соответствии с высокими международными стандартами качества и позиционирующийся как заведение Middle-Up формата, предлагающее своим посетителям:

СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ

Великолепно оборудованный тренажерный зал с премиальной линейкой тренажеров  для регулярных силовых, функциональных и кардио тренировок

ЗАЛЫ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ

Групповые программы по более 50 направлениям в неделю под руководством высококлассных тренеров. Новинки фитнес-индустрии и классические сценарии коллективных занятий

ПРОГРЕССИВНЫЙ БАССЕЙН

Уникальный бассейн с температурой +29°C с многоступенчатой системой очистки воды и озонированием, с новейшей системой очистки Silvertronix без использования хлора

САЛОН КРАСОТЫ

Собственный салон красоты,  предоставляющий услуги массажа водолечебный комплекс, врачебную и эстетическую косметологию, а также парикмахерский зал с ногтевым сервисом

В Санкт-Петербурге таких клубов насчитывалось 2, и заказчик, создавая данную презентацию, хотел расширить сферы своего бизнеса путем продажи франчайзинга, что конечно и было сделано в презентации

Что мы сделали в рамках работ над презентацией спортивного клуба

Одними работами, которые мы провели, это, безусловно, было создание как дизайна, так и непосредственно текстовой части.

Если говорить о дизайне, то традиционно клубная презентация — это всегда материалы, часто располагаемые,  в так называемом низком или темном ключе. Это ассоциативная связь со спортом, когда зачастую используются красивые яркие фотографии спортсменов с хорошими и привлекательными фигурами,  располагаемыми на темном фоне, и основное информационное позиционирование, как правило, синонимично так называемым баннерным примерам. Чаще всего самый распространенный пример и некий законодатель визуальной моды в таких презентациях выступал визуальный маркетинг известной  компании Adidas, где чаще всего на тёмном фоне использовались фотографии спортсменов, тренажеров и процесса тренировки.

Мы решили отойти от данной тематики и создали визуализацию в высоком, или светлом ключе, используя основной цветовой стиль, указанный в брендбуке и логотипе компании «Парус» — это синий цвет, в коде #008CF0 и угольно черный

Большая часть тематических фотографий, которые были предоставлены, также находились в данной цветовой интонации и мы определили, что сам стиль презентации должен отображать такие требования и критерии, как респектабельность, лёгкая считываемость информации,  ассоциации у будущих посетителей клуба с отдельным позиционированием данного заведения и, конечно же, соблюсти при этом цветовые решения непосредственно стандартов компании «Парус».

Те, кто ознакомился с нашими работами, уже знают, что мы не делаем ставку исключительно на дизайн, потому что зачастую в коммерческих презентациях, в особенности в презентациях, связанных с преподнесением достаточно дорогих услуг, вычурный дизайн, просто яркие элементы лекального содержания,  либо перенасыщения презентации различными деталями, которые в том числе любят использовать сегодня начинающие дизайнеры, как правило, бывают просто  неуместны и не эффективны.

Важные особенности презентации спортивного клуба

В презентации такого формата важнее продемонстрировать основное тематическое позиционирование за свет фотографий,  либо инфографики и уже после этого дать развернутую информацию о предложении,  минимально содержащим всю необходимую информацию. В текстовой части данной презентации нам необходимо было учесть следующие элементы:

  • это рассказать непосредственно о компании
  • очень чётко показать отличие её от многочисленных конкурентов,
  • определить позиционирование данной спортивной сетевой структуры
  • сделать отдельное предложение для будущих франчайзи

поэтому наша презентация состояла из двух частей:

В первую мы непосредственно рассказали о самой компании, из чего состоит сегодня бизнес «Паруса», чем отличается компания от аналогов на рынке, какой перечень основных услуг она предлагает и какова та целевая аудитория, на кого ориентирована презентация и услуги компании. И вторая часть, которая занимала примерно 30% от общего объема презентации – это непосредственно коммерческий оффер, содержащий все необходимое для продажи будущего франч-пакета.

Показываем вам несколько слайдов с данной презентации, так как проект защищён соглашением о неразглашении (NDA)

Презентация была представлена заказчику в формате PPTX, с расширением 16-9, одобрена и согласована как по визуальной так и по текстовой части. Очень надеемся, что созданный проект поможет компании в реализации коммерческих инициатив и желаем удачи в достижении всех задуманных планов и расширения своей франчайзинговой сети!