Презентация для спортивного клуба
«Парус»
Представляем Вам информацию об одном очень интересном проекте и презентации, которую мы готовили. Это проект для спортивного клуба «Парус» в Санкт-Петербурге. Традиционно для спортивных клубов делаются довольно-таки одинаковые презентации, потому что в большинстве случаев как бы к этому нельзя было относиться, традиционное позиционирование спортивной индустрии клубного спорта, если речь только не идёт о действительно элитных клубах, для достаточно широкого спектра main stream клубов и услуг в России всегда довольно-таки однотипно.
Предыстория создания презентации для спортивного клуба
Спортивная индустрия и клубный спорт весьма популярны, поэтому и конкуренция достаточно высока. Создать презентацию для данного направления, чтобы она выделялась, была интересна и не была похожа на массу уже созданных -это достаточно сложный процесс.
Какие требования ожидали изначально были у самого заказчика?
Клуб «Парус» это заведение персонального тренинга, действующий на территории г. Санкт Петербург более 11 лет и предлагающий своим клиентам комфортное пространство для тренировок, общения , оздоровления и отдых для всей семьи, обустроенный в соответствии с высокими международными стандартами качества и позиционирующийся как заведение Middle-Up формата, предлагающее своим посетителям:
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
Великолепно оборудованный тренажерный зал с премиальной линейкой тренажеров для регулярных силовых, функциональных и кардио тренировок
ЗАЛЫ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ
Групповые программы по более 50 направлениям в неделю под руководством высококлассных тренеров. Новинки фитнес-индустрии и классические сценарии коллективных занятий
ПРОГРЕССИВНЫЙ БАССЕЙН
Уникальный бассейн с температурой +29°C с многоступенчатой системой очистки воды и озонированием, с новейшей системой очистки Silvertronix без использования хлора
САЛОН КРАСОТЫ
Собственный салон красоты, предоставляющий услуги массажа водолечебный комплекс, врачебную и эстетическую косметологию, а также парикмахерский зал с ногтевым сервисом
В Санкт-Петербурге таких клубов насчитывалось 2, и заказчик, создавая данную презентацию, хотел расширить сферы своего бизнеса путем продажи франчайзинга, что конечно и было сделано в презентации
Что мы сделали в рамках работ над презентацией спортивного клуба
Одними работами, которые мы провели, это, безусловно, было создание как дизайна, так и непосредственно текстовой части.
Если говорить о дизайне, то традиционно клубная презентация — это всегда материалы, часто располагаемые, в так называемом низком или темном ключе. Это ассоциативная связь со спортом, когда зачастую используются красивые яркие фотографии спортсменов с хорошими и привлекательными фигурами, располагаемыми на темном фоне, и основное информационное позиционирование, как правило, синонимично так называемым баннерным примерам. Чаще всего самый распространенный пример и некий законодатель визуальной моды в таких презентациях выступал визуальный маркетинг известной компании Adidas, где чаще всего на тёмном фоне использовались фотографии спортсменов, тренажеров и процесса тренировки.
Мы решили отойти от данной тематики и создали визуализацию в высоком, или светлом ключе, используя основной цветовой стиль, указанный в брендбуке и логотипе компании «Парус» — это синий цвет, в коде #008CF0 и угольно черный
Большая часть тематических фотографий, которые были предоставлены, также находились в данной цветовой интонации и мы определили, что сам стиль презентации должен отображать такие требования и критерии, как респектабельность, лёгкая считываемость информации, ассоциации у будущих посетителей клуба с отдельным позиционированием данного заведения и, конечно же, соблюсти при этом цветовые решения непосредственно стандартов компании «Парус».
Те, кто ознакомился с нашими работами, уже знают, что мы не делаем ставку исключительно на дизайн, потому что зачастую в коммерческих презентациях, в особенности в презентациях, связанных с преподнесением достаточно дорогих услуг, вычурный дизайн, просто яркие элементы лекального содержания, либо перенасыщения презентации различными деталями, которые в том числе любят использовать сегодня начинающие дизайнеры, как правило, бывают просто неуместны и не эффективны.
Важные особенности презентации спортивного клуба
В презентации такого формата важнее продемонстрировать основное тематическое позиционирование за свет фотографий, либо инфографики и уже после этого дать развернутую информацию о предложении, минимально содержащим всю необходимую информацию. В текстовой части данной презентации нам необходимо было учесть следующие элементы:
- это рассказать непосредственно о компании
- очень чётко показать отличие её от многочисленных конкурентов,
- определить позиционирование данной спортивной сетевой структуры
- сделать отдельное предложение для будущих франчайзи
поэтому наша презентация состояла из двух частей:
В первую мы непосредственно рассказали о самой компании, из чего состоит сегодня бизнес «Паруса», чем отличается компания от аналогов на рынке, какой перечень основных услуг она предлагает и какова та целевая аудитория, на кого ориентирована презентация и услуги компании. И вторая часть, которая занимала примерно 30% от общего объема презентации – это непосредственно коммерческий оффер, содержащий все необходимое для продажи будущего франч-пакета.
Показываем вам несколько слайдов с данной презентации, так как проект защищён соглашением о неразглашении (NDA)
Презентация была представлена заказчику в формате PPTX, с расширением 16-9, одобрена и согласована как по визуальной так и по текстовой части. Очень надеемся, что созданный проект поможет компании в реализации коммерческих инициатив и желаем удачи в достижении всех задуманных планов и расширения своей франчайзинговой сети!