Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ SCULPTURE SMILE

Рассказываем о структуре маркетинговой стратегии в схемах и графиках

Каждая компания разрабатывает стратегию маркетингового развития, чтобы привлечь все больше клиентов и укрепить позицию бренда среди конкурентов. Но для точной реализации стратегии необходимо структурировать все планируемые инструменты и методы. Для этого к нам обратилось руководство стоматологической клиники Sculpture Smile с задачей собрать информационный материал в логичную систему и на этой основе разработать презентацию для сотрудников отдела маркетинга компании.

Sculpture Smile — это современная стоматологическая клиника в Москве, в которой работают высококвалифицированные специалисты. Главный приоритет компании — это уровень предоставляемых услуг: качественные материалы, профессиональные врачи, гарантии лечения. Sculpture Smile активно развивается в премиальном сегменте рынка и уже входит в топ рейтингов стоматологий Москвы.

Рассказываем подробнее о том, как велась работа над созданием презентации.

РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ

Чтобы создать презентацию о маркетинговой стратегии бренда, нам необходимо было сделать несколько подготовительных шагов. Для начала нами был проведет анализ целевой аудитории и конкурентов. Для нас важно было создать подробный портрет потенциального клиента, чтобы определить, какие именно маркетинговые решения будут привлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Работа с конкурентами позволила выявить уникальные черты бренда, которые через рекламу привлекут внимание именно тех клиентов, которые будут заинтересованы в услуге.

Нами также был проведен подробный бриф с заказчиком, где мы определили основные тезисы, принципы позиционирования бренда и особенностей маркетинговой стратегии.

СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВОГО НАПОЛНЕНИЯ

Нам предстояла комплексная задача по созданию текстового и визуального наполнения презентации. Совместно с заказчиком нами была собрана и структурирована необходимая информация. В презентации копирайтеры тезисно отразили основные принципы маркетинговой стратегии: каналы связи с клиникой, структура корпоративного сайта, способы реализации задач продвижения, принципы удержания клиентов, управление репутации и др.

На слайдах презентации мы используем основную информацию, позволяющую вникнуть в логику структуры маркетинговой стратегии. Для упрощения восприятия текста в презентации мы используем инфографику и нумерованные списки.

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

При создании презентации мы ориентировались на главную задачу — понятно и лаконично представить маркетинговую стратегию для специалистов клиники. Для этого в презентации мы используем векторную инфографику, иконки, которые упрощают восприятие и повышают эффективность сообщения на слайде.

В презентации графические элементы сочетаются с фотографиями, предоставленными нам менеджерами Sculpture Smile, чтобы связать дизайн презентации со стоматологической тематикой.

Презентация выполнена в цветовой палитре стоматологической клиники:

  • синий: #255fdb;
  • светло-синий: #4285f4
  • голубой: #91bfff;
  • белый: #ffffff.

Цветовая палитра спокойная, с преобладанием белого цвета, что отражает концепцию «чистоты и гигиены», поэтому прекрасно ассоциируется с медицинской тематикой.

В презентации используются лаконичные хорошо читаемые шрифты, потому что их главная цель — быстро передать основной смысл.

ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПРЕЗЕНТАЦИИ

В результате нашей работы мы представили заказчику презентацию на 13 слайдов, которая рассчитана на работников компании, которые будут реализовывать проект по представленному плану. На слайдах мы отобразили в доступном формате самую важную информацию для маркетинговой стратегии бренда: начиная от способов продвижения основных каналов связи до работы с отзывами.

Презентация оформлена в лаконичной стилистике и соответствует цветам компании, и тем самым шаблон в pptx формате может быть использован для других проектов клиники. Также через иконки и визуальное оформление мы сосредотачиваем внимание работников на важном аспекте работы стоматологической клиники: высокая клиентоориентированность.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

За 2 недели нами была создана презентация для стоматологической клиники Sculpture Smile. Работа над этим проектом была важным процессом, потому что нами было проведено комплексное исследование положения клиники заказчика на рынке для того, чтобы создать презентацию про маркетинговые стратегии развития. В итоге презентация соответствует техническому заданию заказчика, философии бренда, а также выполняет главную задачу: наглядно структурирует объемный материал и делает его понятным для восприятия сотрудников.

Обратная связь от заказчика подтверждает, что работа выполнена качественно и в оговоренные сроки. Заказчик выделил профессиональный подход к исследованию рынка и оперативную коммуникацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!