Выбрать страницу

Презентация для нового проекта Сати Казановой

Презентация —  это отличный способ выгодно и привлекательно показать не только бизнес, но еще и творческие проекты, где нужно обратить особое внимание на подачу информации. В этом кейсе расскажем, как создавали презентацию для нового проекта Сати Казановой “Sati Ethnica”, покажем как делали дизайн, писали тексты и работали с правками.

Задача:

создать презентацию в формате сторителлинга для нового проекта Сати Казановой на конкретную и узкую целевую аудиторию, которой это может быть интересно.

Требования к работе:

возвышенный язык, упор на музыкальную составляющую, демонстрация элитарности и причастности слушателей к мистическому звучанию.

Результат:

презентация на 18 листов в формате сторителлинга с постепенным раскрытием истории певицы, ее трансформации, духа проекта и важности создаваемой музыки.

Как создать сторителлинг в презентации

На самом деле, мы не любим использовать формат сторителлинга в презентациях. Не из-за того, что это сложно, а потому что этот формат подойдет не каждому проекту. Писать впечатляющие истории сложно и долго и не в любой ситуации они могут себя окупить. Но история с презентаций Сати Казановой —  это идеальный случай, когда сторителлинг только играет нам на руку.

Во-первых, мы пишем не просто про бизнес-проект, а развиваем личный бренд. Во-вторых, у нас есть интересная история трансформации певицы, которую обязательно нужно показать. И, в-третьих, у нас есть узнаваемая личность, у которой есть свой голос и поклонники. В общем продвижение личного бренда —  это идеальное условие для сторителлинга в презентации.

Написание текста для проекта

Кстати, с форматом сторителлинга определились именно после долгого брифа/разговора с певицей, когда стало понятно насколько глубока и многогранна идея этого проекта.

Сати Казанова представила ряд тезисов и тем, которые обязательно должны быть озвучены в презентации:

 

  1. Описание проекта “Sati Ethnica” и его уникальности
  2. Демонстрация “Sati Ethnica”не только как музыкального проекта, но еще как шоу и изысканное представление для зрителей
  3. Рассказ о певице и ее трансформации
  4. Часть для рекламодателей
  5. Информация для потенциальных площадок

В первую очередь была создана структура презентации. Проект новый, поэтому важно заинтересовать читателя и подробнее рассказать о “Sati Ethnica”. Несколько слайдов посвятили философии проекта, продемонстрировав возвышенность идеи над современной массовой музыкой.

Следующие слайды посвятили самой Сати Казановой и истории ее духовного перерождения. Показали мысли, идеи и жизнь певицы, чтобы сильнее убедить аудиторию в особом значении музыкального проекта в том, что это не просто музыка, а духовное перерождения.

Финальные слайды проекта были более приземленными и рассказывали, о преимуществах проекта, составе музыкальной группы, площадках для выступления и показывали достижения Сати Казановой в цифрах.

Конечно, заказчик хотел текст, который подошел бы для максимально широкой аудитории. Но показывать сложные и узконаправленные проекты в формате, рассчитанном на массового зрителя —  плохая идея. Поэтому в начале создания презентации мы четко сегментирован ЦА и создавали текст, который заинтересует и впечатлит конкретных людей.

Работа с дизайном

Основными цветами в презентации стали белый, фиолетовый и черный цвета. Фиолетовый цвет был выбран не спроста, ведь он отлично демонстрирует загадочность, мистичность и символизм. А в купе с черным цветом показывает изящность, роскошь и исключительность.

Для того чтобы не перегружать слайды черным и фиолетовым цветом, остальной фон в презентации оставили белым, для создания дополнительного “воздуха” и легкости.

Все фотографии были предоставлены заказчиком и являются подготовленными фото с выступлений. Некоторые снимки перекрашивали в черно-белый, чтобы не утяжелять восприятие презентации. А также для пары слайдов презентации использовали фотографии Сати Казановой в качестве фона.

Большая часть работы велась именно с текстом, поэтому дизайн решено было не перегружать лишними деталями, сделав его одновременно изысканным и простым.

Кстати, дизайн Сати понравился ;)

Как получить идеальный результат

Эту презентацию мы делали в 3 раза дольше, чем стандартные проекты для бизнеса, ведь сторителлинг требует больше времени и внимания. Вычитывала тексты и вносила правки лично Сати Казанова, что помогло достичь идеального результата и создать хороший и качественный проект, который направлен на конкретную ЦА и нравится заказчику.

Как и всегда, готовую презентацию мы отправили в 2-х форматах: PPTX, который легко можно изменить в любой момент, и PDF.