Выбрать страницу

Презентация музыкального исполнителя RAMIL’ для рекламного агента

Задача: разработать презентацию на 5 слайдов по готовому брифу. Создать дизайн, соответствующий направлению и духу музыки исполнителя.

Требования: написать текст, наполненный цепляющими доводами, цифрами и аргументами, по четкой структуре. А также создать дизайн, подчеркивающий образ музыканта RAMIL’.

Результат: создали небольшую презентацию на 5 слайдов по плану заказчика. Улучшили предоставленные заказчиком тексты, расставили цифры и аргументы, демонстрирующие популярность и востребованность музыкального исполнителя. Дизайн сделали в черно-белом исполнении и добавили ярких акцентов, выделяющих основные аргументы.

Работа над созданием презентации

Запрос на проект поступил нам от постоянного заказчика, занимающегося букингом известных и популярных артистов. Главная цель презентации состояла в том, чтобы кратко, четко и ясно рассказать о современном поп-исполнителе RAMIL’, представить аргументы в пользу его популярности, которые помогут заключить контракты с потенциальными рекламодателями.

 

Написание текста

В этом проекте писать текст было проще всего, ведь заказчик предоставил подробный бриф, где рассказал что должно быть написано на каждом слайде. Поэтому большая часть работы копирайтера заключалась в улучшении текстов, их перефразировании и раскадровке под формат PowerPoint.

Структура получилась довольно лаконичной и простой:

1 слайд —  Обложка

2 слайд —  Характеристика музыкального исполнителя

3 слайд —  Целевая аудитория

4 слайд —  Популярность музыканта в цифрах

5 слайд —  Контакты агентов для связи

Создание дизайна

Дизайн был выполнен на основании предыдущих проектов, которые уже разрабатывались для заказчика. Поэтому для этой презентации мастер-макет не создавался. Несмотря на то что презентация для музыканта RAMIL’ выполнена на основании уже готового дизайна, специалист BIECOM добавил особых деталей, чтобы уникализировать работу и сделать презентацию более атмосферной и соответствующей музыкальному направлению исполнителя. 

Процесс создания дизайна:

  1. В первую очередь дизайнер расставляет крупные фигуры, визуальные блоки и области для фотографий. Далее было выбрано наиболее выгодное расположение для текстов и заголовков;
  2. Следующий этап работы —  это обработка фотографий. Все изображения исполнителя были предоставлены заказчиком, поэтому дизайнеру агентства осталось только улучшить фотографии, подогнать их под нужные размеры и вставить в презентацию;
  3. Далее велась работа с текстом и цифрами. А наиболее важные смыслы и аргументы были выделены для привлечения внимания аудитории;
  4. В последнюю очередь дизайнер добавил иконки и примитивы.

Результат работы

Создали презентацию за 4 рабочих дня. Текст и дизайн понравились заказчику, поэтому после сдачи проекта правки в презентацию не вносились. Презентация создавалась для рассылки, поэтому заказчик получил проект в двух вариантах: PDF версию, исходники в формате PowerPoint.