Презентация музыкального исполнителя RAMIL’ для рекламного агента
Задача: разработать презентацию на 5 слайдов по готовому брифу. Создать дизайн, соответствующий направлению и духу музыки исполнителя.
Требования: написать текст, наполненный цепляющими доводами, цифрами и аргументами, по четкой структуре. А также создать дизайн, подчеркивающий образ музыканта RAMIL’.
Результат: создали небольшую презентацию на 5 слайдов по плану заказчика. Улучшили предоставленные заказчиком тексты, расставили цифры и аргументы, демонстрирующие популярность и востребованность музыкального исполнителя. Дизайн сделали в черно-белом исполнении и добавили ярких акцентов, выделяющих основные аргументы.
Работа над созданием презентации
Запрос на проект поступил нам от постоянного заказчика, занимающегося букингом известных и популярных артистов. Главная цель презентации состояла в том, чтобы кратко, четко и ясно рассказать о современном поп-исполнителе RAMIL’, представить аргументы в пользу его популярности, которые помогут заключить контракты с потенциальными рекламодателями.
Написание текста
В этом проекте писать текст было проще всего, ведь заказчик предоставил подробный бриф, где рассказал что должно быть написано на каждом слайде. Поэтому большая часть работы копирайтера заключалась в улучшении текстов, их перефразировании и раскадровке под формат PowerPoint.
Структура получилась довольно лаконичной и простой:
1 слайд — Обложка
2 слайд — Характеристика музыкального исполнителя
3 слайд — Целевая аудитория
4 слайд — Популярность музыканта в цифрах
5 слайд — Контакты агентов для связи
Создание дизайна
Дизайн был выполнен на основании предыдущих проектов, которые уже разрабатывались для заказчика. Поэтому для этой презентации мастер-макет не создавался. Несмотря на то что презентация для музыканта RAMIL’ выполнена на основании уже готового дизайна, специалист BIECOM добавил особых деталей, чтобы уникализировать работу и сделать презентацию более атмосферной и соответствующей музыкальному направлению исполнителя.
Процесс создания дизайна:
- В первую очередь дизайнер расставляет крупные фигуры, визуальные блоки и области для фотографий. Далее было выбрано наиболее выгодное расположение для текстов и заголовков;
- Следующий этап работы — это обработка фотографий. Все изображения исполнителя были предоставлены заказчиком, поэтому дизайнеру агентства осталось только улучшить фотографии, подогнать их под нужные размеры и вставить в презентацию;
- Далее велась работа с текстом и цифрами. А наиболее важные смыслы и аргументы были выделены для привлечения внимания аудитории;
- В последнюю очередь дизайнер добавил иконки и примитивы.
Результат работы
Создали презентацию за 4 рабочих дня. Текст и дизайн понравились заказчику, поэтому после сдачи проекта правки в презентацию не вносились. Презентация создавалась для рассылки, поэтому заказчик получил проект в двух вариантах: PDF версию, исходники в формате PowerPoint.