ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
Детали создания презентации для выступления перед представителями Россотрудничества
Презентация для публичных выступлений — это эффективный инструмент коммуникации с аудиторией, потому что именно она позволяет дополнительно зафиксировать ключевые тезисы и вызвать заинтересованность в материале. Многие компании осознают важность визуального сопровождения выступления и обращаются к функциям презентации. Так, представители компании Hobby World обратились к нам с задачей создать презентацию для публичного выступления.
Hobby World — это российский издатель настольных игр, который занимает лидирующую позицию по объему продукции на рынке и стремится к созданию дружного комьюнити вокруг игровых миров. Компания нацелена на расширение коммерческих горизонтов и стремится к распространению бренда на зарубежном рынке. Для реализации этой задачи руководство Hobby World регулярно участвует в значимых форумах и ведет переговоры с международными компаниями и партнерами. Одно из важных событий, в которых участвовала компания, — это заседание представительства Россотрудничества, на котором рассматривались перспективы развития разных областей бизнеса на международном рынке. Представители компании Hobby World должны были выступить с докладом на 15 минут с целью убедить представителей Россотрудничества способствовать развитию игровой индустрии за границей. В рамках подготовки к этому событию представители компании направили запрос на разработку презентации для выступления.
Подготовка презентации
Презентация для публичного выступления требует особой подготовки, потому что обладает следующей спецификой: слайды должны дополнять и фиксировать рассказываемый материал и не перегружать информацией зрителя. Предварительный этап подготовки презентации включал в себя активную коммуникацию с представителями компании и спикером по подготовке текстового содержания и структурированию ключевых тезисов, которые необходимо будет отразить на слайдах. Для разработки грамотной стратегии выступления нашими специалистами были изучены целевая аудитория, их ценности и запросы, а также рынок конкурентов, чтобы выделить преимущества торгового предложения.
Совместно со спикером нами было подготовлено текстовое содержание презентации на основе текста выступления. В рамках презентации были рассмотрены современные проблемы общества, основывающиеся на социальных тенденциях. В тексте презентации последовательно раскрывается социальная функция компании Hobby World, которая способствует формированию молодежных сообществ по интересам и решает проблемы социализации и самореализации детей и подростков. Таким образом актуализируется ценность деятельности компании и формируется позиционирование компании не только как бренда, но и как социально важного участника в процессе формирования интересов молодежи.
Дизайн для презентации был выбран минималистичный, соответствующий деловой культуре собравшейся аудитории на заседании Россотрудничества. Но при этом в презентации используются графические изображения персонажей игровых миров Hobby World с целью поддержания связи социальной повестки и настольных игр. В качестве визуализации и аргументации выводов компании о востребованности настольных игр на международном и отечественном рынке были приведены статистические данные в виде столбчатых диаграмм. С целью упрощения восприятия информации были разработаны инфографические элементы и конструкции, состоящие из векторных примитивов. Дизайнерами была использована корпоративная палитра компании, с целью поддержания образа компании в презентации.
Технические характеристики
Презентация была подготовлена за 14 дней. Содержание презентации включает 13 слайдов, последовательно раскрывающих социальную и бизнес функции компании Hobby World на отечественном рынке и демонстрирует необходимость расширения территории взаимодействия на основании возрастающей потребности в инструментах социализации для молодежи.
В презентации задействованы приемы визуальной акцентировки, создана инфографика и приведена статистика для формирования четкого понимания посыла компании. Последовательное раскрытие социальной роли компании ведет к финальным слайдам-офферу. Нативная форма представления предложения позволяет органично и обоснованно привести аудиторию к выводу о необходимости заключения сотрудничества.
Использованные корпоративные цвета:
- Черный — #000000
- Белый — #FFFFFF
- Оранжевый — #FFA500
- Ярко-желтый — #f4a100
Ключевой принцип оформления презентации заключался в векторном дизайне, включающем геометрические формы и изображения, которые передают идею об игровом придуманном мире.
Результат сотрудничества
В завершении работы мы предоставили заказчику презентацию, которая наглядно демонстрирует преимущества предлагаемого партнёрства для зарубежных партнёров и представителей Россотрудничества. Полученная презентация была одобрена спикером и успешно использована на деловом мероприятии. Презентация выполнила свою главную цель — привлекла потенциальных клиентов, так как после выступления представителя компании были получены отклики от крупных игроков зарубежного рынка.
Мы рады, что наша работа оправдала ожидания заказчика. Руководители компании HOBBY WORLD поблагодарили команду BIECOM за качественное выполнение работы в точные сроки, а также отметили профессиональный подход к разработке стратегии презентации.
Благодарим компанию HOBBY WORLD за проявленное доверие и желаем компании успехов в дальнейшем развитии и расширении.
Надеемся на будущее сотрудничество!