ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ HOBBY WORLD
Вопрос самореализации человека с точки зрения бизнеса


В этом материале мы бы хотели подробно рассказать о процессе создания нетривиального проекта для Hobby World. Руководство компании обратилось к нашей команде с целью разработать презентацию для выступления на бизнес-форуме, на котором представитель компании должен затронуть важную тему взаимодействия бизнеса и общества.
Hobby World — это российский издатель настольных игр, который занимает лидирующую позицию по объему продукции на рынке и стремится к созданию дружного комьюнити вокруг игровых миров.
Главная задача, которая ставилась перед нами, — это создание цепляющей презентации, которая подробно раскрывает ситуацию на рынке развлечений и воздействует на эмоциональном уровне на аудитории. Целевое действие презентации должно состоять в привлечении внимания потенциальных инвесторов, партнеров и клиентов к заключению сотрудничества с компанией Hobby World. Важно было также учесть формат презентации для публичных выступлений и соблюсти баланс информативности содержания и динамики переключения слайдов.
Предварительно нами был проведен бриф с заказчиком, в рамках которого мы уточнили основные требования к презентации, а также выявили ключевые тезисы, которые необходимо раскрыть в презентации.


Разработка содержания презентации
Презентации для выступлений обладают определенной спецификой, которая заключается в сочетании, которое можно охарактеризовать тремя прилагательными:
- Наглядность;
- Яркость;
- Точность передаваемых идей.
Получить идеальное сочетание трех этих показателей бывает не так просто, и наша команда обращается к этому вопросу с комплексным подходом. Так, на начальных этапах разработки структуры и текста презентации мы работаем в формате активного диалога с целью создать материал, который будет поддерживать речь выступающего, а не отвлекать, перегружать аудиторию. Параллельно нами было проведено исследование рынка развлечения, а также проанализированы социальные тенденции, о которых говорится последние пять лет. Вместе с заказчиком был выбран тип нативного коммерческого предложения, когда ценность компании и ее услуг раскрываются посредством освещения какого-либо вопроса. В данном случае актуальность компании Hobby World нами была раскрыта через тему возрастающей потребности клиентов в способах самореализации и общения. В результате нами был составлен текст, который раскрывает ключевой тезис: «Сегодня бизнес может решать не только коммерческие задачи, но и выполнять различные социальные функции, и это станет главным способом противостоять конкуренции».
После всех согласований текст презентации был утвержден и включал следующие разделы:
- Социальные тенденции XXI века;
- Возможности индустрии досуга;
- Тренды рынка;
- Решение потребностей рынка со стороны компании Hobby World;
- Оффер к сотрудничеству.
Данная структура последовательно раскрывает основную проблему современного общества и демонстрирует один из вариантов решения, предложенных компанией и тем самым мотивирует аудиторию задуматься о возможном сотрудничестве с компанией.

Дизайн презентации
При разработке дизайна нам важно было соблюсти баланс яркости и гармоничности презентации, так как аудитория должна быть вовлеченной в содержания на протяжении всего выступления. Поэтому нами был выбран вариант минималистичного дизайна с большим количеством «воздуха» на слайде, чтобы не перегружать информацией зрителя. За основу был взят корпоративный оранжевый цвет, который выступил в качестве акцентного оттенка, который позволил придать яркости слайдам и выделить ключевые тезисы. Также на протяжении всей презентации можно отметить круглые формы, которые используются на различных уровнях оформления от маркеров до контейнеров для изображений. В презентации также были использованы фотографии высокого качества, предоставленные заказчиком.


Технические характеристики
Презентация была подготовлена и представлена заказчику в срок 14 дней. Содержание включает 13 слайдов, последовательно раскрывающих социальную проблематику, которая отражается на потребностях рынка и демонстрирует важность осуществляемой некоммерческой деятельности и ценность компании на рынке. В презентации задействованы приемы визуальной акцентировки, создана инфографика и приведена статистика для формирования четкого понимания посыла выступления. Нативная форма представления предложения позволяет органично и обоснованно привести аудиторию к выводу о необходимости заключения сотрудничества. Презентация полностью адаптирована под формат выступления и служит опорным инструментом для спикера и поясняющим — для аудитории.
Использованные корпоративные цвета:
Черный — #000000;
Белый — #FFFFFF;
Оранжевый — #FFA500.
За основу оформления была взята фигура круга, которая используется во всех графических элементах презентации и гармонично дополняет текстовое содержание.
Результат сотрудничества
В завершении работы мы предоставили заказчику презентацию, которая отвечает всем требованиям к публичному выступлению, а также детально раскрывает ключевой тезис. Полученная презентация была одобрена спикером и успешно использована на бизнес-форуме.
Руководители компании поблагодарили команду BIECOM за точное соблюдение сроков, комфортную коммуникацию и профессиональный подход к разработке содержания презентации.
Желаем компании Hobby World успехов в дальнейшем развитии и надеемся на будущее сотрудничество!