Презентация для провайдера технического продакшна мероприятий компании
SOUND CHECK
Разработка презентации для шоу-бизнеса — задача не тривиальная. Но в нашем портфолио есть куда более интересный проект, реализованный для компании SOUND CHECK. Наш клиент предоставляет полный комплекс услуг по техническому продакшену для онлайн и офлайн мероприятий. К нам представитель SOUND CHECK обратился с запросом на проектирование презентации услуг компании в понятной целевой аудитории форме. Ведь услуги технического продакшна достаточно востребованные, популярные, но достаточно сложные для понимания. Именно на том, чтобы понятно преподнести возможности SOUND CHECK мы с командой позаботились при проектировании и разработке презентации.
В чем сложность презентации услуг технического продакшна
Технический продакшн мероприятий включает полный спектр услуг по организации ивентов любого масштаба — от корпоративных вечеринок до международных фестивалей и отраслевых конференций. Если вкратце, то SOUND CHECK воплощает идею заказчика: подготавливает площадку, контролирует технические моменты вплоть до конца мероприятия, организовывает вывоз, демонтаж конструкций и уборку — после, формирует и предоставляет закрывающие документы. Возможность делегирования технической рутины многое упрощает. Вот только сам по себе формат подачи пока молодой и из-за этого не все, кто заинтересован в услугах SOUND CHECK, знают о такой возможности — нанять организаторов всех технических процессов в формате единой услуги.
Когда мы общались с заказчиком презентации, мы выяснили, что большое количество клиентов приходят к экспертам по техническому продакшену благодаря “сарафанному радио”. Через презентацию мы договорились показать возможности компании тем потенциальным клиентам, кто не до конца понимает свои выгоды от найма SOUND CHECK. Для этого приняли решение сосредоточиться на подаче услуг в комплексе как сотрудничества, призванного упростить заказчику организацию мероприятий.
Как мы работали над презентацией: какие задачи ставили и как их решали
Над презентацией для шоу-бизнеса, точнее для тех, кто отвечает за его теневую сторону, работала команда из аналитика, маркетолога, дизайнера и автора текстов. Перед командой изначально стояла задача: организовать, наполнить и оформить презентацию так, чтобы она приводила бизнесу клиентов. Для этого использовали принцип постепенного погружения в услугу: от общего представления к детализации и выгодам.
Основную информацию об ожиданиях клиентов компании, занимающейся организацией мероприятий, мы получили от заказчика. Чтобы сэкономить время заказчиков мы делаем ставку на интервью, в рамках которого согласовываем детали и уточняем подробности. Это в большинстве случаев точнее и удобнее стандартизированного брифа. Но и его мы также заполняем, чтобы упорядочить ожидания и зафиксировать ключевые моменты.
На основе сформированного в диалоге с заказчиком презентации общего представления о результате было подготовлено техническое задание. На его основе специалист разработал макет, который и лег в основу слайдов будущей презентации. Для экономии времени заказчика мы работаем над первичным макетом и разработкой визуального стиля слайдов параллельно, независимо от наличия референсов и брендбука у клиента. В таком случае на согласования уходит меньше времени и презентацию мы показываем в первой итерации уже через 12-14 дней, и если нет замечаний — сразу передаем в удобном формате с дополнительными файлами, о которых расскажем дальше.
Технические особенности презентации
Визуальная составляющая презентации отражает фирменный стиль компании SOUND CHECK. Это улучшает узнаваемость: когда клиент открывает сайт по ссылке в презентации, он видит в нем в некотором смысле продолжение слайдов. Такая “бесшовность” при интеграции маркетинговых инструментов, к которым относится презентация услуг бизнеса, положительно сказывается на конверсии. А ведь именно привлечение клиентов — цель запуска любого маркетингового формата.
Короткий формат — всего 11 слайдов, включая титульный, — и альбомная ориентация выбраны для того, чтобы презентация была как можно более универсальной. Слайды одинаково выигрышно выглядят в качестве визуальных материалов для презентации услуг очно или дистанционно по видеосвязи. Также практически каждый слайд подойдет в качестве самостоятельной публикации для социальных сетей и сервисов, для печати и электронной рассылки.
На слайдах презентации мало текста и много графики, а также задействованы рисованные персонажи. Это перекликается с отраслью, которую представляет клиент, а также транслирует “человечность” компании. Ведь в сфере, в которой работает SOUND CHECK, в центре внимания стоит доверие — клиент должен доверять подрядчику, иначе очень тяжело делегировать сразу целый пул процессов.
Что получил заказчик
- Презентацию в популярном формате pptx для использования в “цифре” и для печати слайдов.
- 11 уникальных слайдов 16:9 с оформлении, отражающем фирменный стиль компании.
- Персональную консультацию по выступлению с презентацией перед инвесторами.
- Макет слайда — для самостоятельного ситуативного дополнения презентации.
Как заказчик может использовать готовую презентацию
Презентация — формат, который может работать в качестве маркетингового инструмента, для прямых продаж и имиджевого представления компании целевой аудитории. На слайдах услуги представлены наглядно и понятно. Каждый слайд достаточно информативен, и при этом его изучение не требует много времени и сосредоточения внимания — то, что нужно для продаж и вовлечения.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы разработанные нашей командой презентации решали конкретные задачи. Обратная связь от компании SOUND CHECK подтверждает, что совместными усилиями мы смогли достичь поставленных целей. Если вы также хотите презентовать продукт, услугу или свой бизнес, свяжитесь с нами для обсуждения того, как мы сможем вам помочь.