Презентация для бренда мясной продукции и полуфабрикатов «Вкусная марка»
Задача: Разработать коммерческую презентацию «под ключ», создание текста и разработка дизайна
Требования: поддержание TOV бренда в тексте, разработка дизайна релевантного упаковке продукции, перевод текста на английский язык
Результат: Разработали презентацию на русском и английском языках в формате PPTX и PDF
К нам обратился бренд «Вкусная марка» для разработки презентации с целью выхода на экспорт. «Вкусная марка» — это локальное, семейное производство, занимающееся производством мясной продукции и полуфабрикатов на территории Тамбовской области. Помимо фермерского мяса бренд также выпускает пельмени, манты, хинкали, блины, голубцы и другую продукцию, с использованием ручной или машинной лепки.
Бренд позиционирует себя как семейное производство, где следят за качеством сырья, а всю продукцию производят с любовью и заботой. При разработке концепции презентации мы ориентировались на Инстаграм торговой марки, стараясь подчеркнуть позиционирование бренда и его TOV.
TOV (Tone of voice) — это голос бренда, тональность которой придерживаются представители бренда и корпоративные элементы для передачи позиционирования, идей и ценностей торговой марки. TOV помогает установить эмоциональную связь с потребителем, повысить доверие и приверженность бренда. А также такой подход помогает говорить с потребителями на одном языке.
Например, можно сказать «Вкусная марка» — это отечественный производитель полуфабрикатов и мясной продукции из отборного сырья с фермерских племенных хозяйств» или «Вкусная марка» — это бренд, созданный с душой, это дух поколений, это семейные традиции и золотые рецепты, переданные по наследству от отца к сыну».
Создавая текст для этой презентации, мы придерживались более имиджевого формата повествования, старались сделать упор не на продукте, а на ценностях, которые представляет бренд. «Традиции семьи Дорофеевых», «Продукты, созданные с душой», «Предлагаем здоровые и вкусные продукты, приготовленные по семейным рецептам». Эти фразы воздействуют на эмоции, что помогает задать тон и настроение всему тексту. Ведь производителей пельменей — крупных и малых предприятий, очень много и по факту все они делают одно и тоже. В этом случае именно продуманный TOV помогает отстроиться от конкурентов и создать запоминающееся предложение.
Разработка дизайна
Бренд молодой, поэтому большого разнообразия брендированных элементов и оформления корпоративной продукции — у него не было. От заказчика мы получили логотип и рендеры упаковок продукции, именно на эти детали ориентировались при разработке дизайна презентации.
Основной упор на слайдах сделан на фотографиях, в качестве акцентных цветов выбрали бордо (основной цвет логотипа) и песочный цвет. Для создания ритма в презентации оставили пространства с воздухом и чистым фоном белого цвета.
Мы часто используем такой подход в презентациях, где необходимо акцентировать внимание на продукции. Дизайн должен запоминаться, но он не должен отвлекать от главного. Еще один принцип, которым мы воспользовались — это разнообразие верстки, т.е. все слайды должны иметь общую стилистику и одновременно отличаться друг от друга.
Результат работы
Мастер-макет и тексты сразу понравились заказчику и после внесения минимальных правок работа над презентацией была закончена. А также все тексты мы перевели на английский язык. Готовая презентация вместе с файлами для установки шрифтов была отправлена заказчику в русской и английской версиях в формате PPTX (его можно изменять в классическом редакторе PowerPoint) и в формате PDF.