Выбрать страницу

Презентация для производителя микробиологических гуминговых удобрений

Агробиоцентр

Введение в мир микробиологических гуминговых удобрений

Создание презентации для такого специфического продукта, как производство удобрений-требует особых знаний и навыков, в особенности в области понимания аграрной тематики.

Микробиологические гуминговые удобрения – это инновационный продукт, объединяющий в себе положительные свойства как гумуса, так и микроорганизмов. Они обладают высокой эффективностью и способны повысить плодородие почвы, а также улучшить качество и урожайность сельскохозяйственных культур.

Компания Агробиоцентр – один из лидеров в области производства и продажи подобной продукции на территории Тамбовской области, обратилась к нам через нашего хорошо партнера- центр Поддержки Бизнеса Тамбовской области для создания презентации с целью выхода на международный рынок и расширения каналов сбыта в России.

Исследование и разработка презентации для производителя

Для успешного представления проекта микробиологических гуминговых удобрений нам потребовалось провести исследование в области данной тематики, изучив более 30 документов. Этот этап оказался ключевым в нашей работе, поскольку качественная презентация в такой тематики не может содержать только общие теримины.

В начале процесса мы определили основные цели презентации — донести информацию о преимуществах микробиологических гуминговых удобрений, подчеркнуть их эффективность и экологическую безопасность. И конечно же показать преимущество самого производителя – компании Агробиоцентр.

Для создания презентации мы выбрали формат исходного файла —  pptx, который позволяет наглядно представить информацию с помощью слайдов и редактировать их в дальнейшем. Мы разработали структуру презентации, которая включала в себя: общую информацию о компании-производителе, основные характеристики микробиологических гуминговых удобрений, результаты лабораторных испытаний и полевых исследований, примеры успешного использования продукта, а также информацию о планах по расширению производства и выхода на рынки

Важным моментом было подготовить наглядные графики и диаграммы, которые ясно и наглядно демонстрировали эффективность продукта в разрезе времени его использования

Основные принципы создания эффективной презентации

 

В качестве визуального решения при создании прототипирования макета был выбран визуальный стиль,  который символизировал бы, такие определения как  экология, принадлежность продукта к технологиям, и нюансам самой  аграрной тематики.

Поэтому, мы выбрали, как нам показалось, наиболее удачное решение- оформления презентации, ее элементов, фото, а также визуального декора  в виде так называемых рваных рисунков, которые ассоциативно напоминали бы,  землю или комки грунта. Зелёный и жёлтый цвет, который мы применили в презентации, должен был подчёркивать принадлежность презентации к данной отрасли и вызывать положительные эмоции, которые касались таких важных и затронутых заказчиком моментов, как экология и природная составляющая самого продукта.

Структура презентации для микробиологических гуминговых удобрений

В презентации мы показали особенности и что такое:

  • Биогумус
  • Овощной грунт
  • Садовый грунт гумитам
  • Концентрат кормовой белковый

Если говорить о структуре, мы продемонстрировали в презентации основную архитектуру всех вермикльтур, которые использовал производитель при создании удобрений.

Мы также  сделали акцент на основные отличия продукта , доказав их в цифрах и подчёркивая современность биотехнологий, которые позволяют улучшать вкусовые качества продукции без дополнительной минерализации культур.

И, конечно же, когда речь зашла непосредственно о товарном представлении продуктов — в презентации были использованы фотографии и прообразы будущих продуктов в виде прототипа упаковки, которая также отвечала всем требованиям, закладываемым заказчикам. Это было очень важно, когда речь заходила о необходимости представить данный продукт для сетевого ритейла, в который заказчик планировал и планирует представлять данные продукты. Продукты, предназначенные для использования,  как в профессиональном и широком аграрном секторе, так, разумеется, и в мелком садовом хозяйстве.

Очень важной особенностью презентации была также демонстрация нюансов биологического земледелия, в котором мы смогли продемонстрировать некоторые нюансы использование данного решения.

Заключительная часть презентации

И, конечно же, заключительная часть презентации это созданный оффер или УТП- непосредственное обращение к партнёрам, который демонстрировал возможности и перспективы делового сотрудничества и установления долгих партнёрских отношений с любым российским ритейлом. Мы желанием компании Агробиоцентр деловых успехов и благодарим руководство Центра поддержки бизнеса Тамбовской области за доверие к нашей компании при создании данных презентаций.

Надеемся на продолжение сотрудничества!