Выбрать страницу

Презентация для Тулиновского Приборостроительного Завода

Задача: разработать корпоративную презентацию для производителя медицинского оборудования с целью выхода компании на экспорт

Требования: Использовать фирменную стилистику при разработке дизайна презентации, создать каталог продукции и убедить потенциальных заказчиков приобретать продукцию ТВЕС

Результат: презентация на 16 листов на русском и английском языках

К нам снова обратился «Центр поддержки экспорта Тамбовской области» для разработки презентации для Тулиновского приборостроительного завода. Главная задача состояла в том, чтобы разработать презентацию, которую можно будет использовать как внутри России, так и представлять иностранным заказчикам за рубежом.

С этой целью мы создали универсальную структуру презентации, которая включает описание компании, ключевые возможности завода, демонстрирует каталог продукции и в завершении более подробно рассказывает о сервисных преимуществах и гарантиях предприятия.

Разработка дизайна

В работе дизайнер следовал фирменному оформлению бренда, ориентировался на сайт компании и маркетинговые материалы. Дизайн презентации был выполнен в бело-синей цветовой гамме предприятия, однако общий стиль расположения элементов на слайдах был выбран диагональный. Это позволило уйти от стандартного прямоугольного оформления, осовременив образ компании.

В начале работы для утверждения концепции дизайнером был разработан мастер-макет на 5 слайдов. В этой концепции отражалась только общая стилистика слайдов, то есть все фотографии и тексты были временными. После утверждения мастер-макета дизайнер приступил к верстке презентации.

Создание текста

В работе над текстом копирайтер компании основывался на сайте производителя, брифе заказчика и информации из открытых источников. Необходимо было показать масштаб производства, продемонстрировать возможности завода, представить каталог товаров на экспорт, а также рассказать об условиях поставки. Готовая презентация должна была закрывать все вопросы и возражения потенциальных заказчиков, поэтому текст должен был быть максимально информативным и подробным.

Предполагалось что презентация будет распространяться по электронной почте, поэтому все тексты написаны таким образом, чтобы смысл презентации можно было понять без спикера. Также каждый слайд мы старались наполнить преимуществами и выгодами, чтобы убедить аудиторию и сформировать положительный образ производителя.

Как только текст презентации и концепция дизайна были готовы, то дизайнер приступил к верстке. После внесения нескольких незначительных правок, работа над проектом была завершена.

Итоги

Разработанная презентация содержит всю необходимую информацию, которая позволит потенциальным заказчикам подробно ознакомиться с деятельностью и предложением завода. Также презентация выполнена в фирменной цветовой гамме заказчика, что также положительно влияет на узнаваемость бизнеса. 

Разработанная презентация содержит 16 проработанных слайдов. Готовый проект был отправлен заказчику в форматах PowerPoint и PDF на русском и английском языках. Презентация полностью изменяемая, поэтому со временем заказчик сможет актуализировать информацию, добавлять новые слайды, удалять и обновлять информацию.