Презентация для производителя игрушек - Biecom
Выбрать страницу

Маркетинг-кит для производителя игрушек «PLAY KITS»

Задача: Разработать презентацию с каталогом продукции для рассылки

Требования: Использование айдентики бренда и перевод презентации на английский язык

Результат: Яркая презентация с убедительными коммерческими текстами

К нам обратился российский производитель игрушек бренда «PLAY KITS» с задачей разработать привлекательную презентацию для представления бренда на зарубежном рынке. «PLAY KITS» уже несколько лет активно сотрудничает с российскими ритейлерами, выпуская игрушки для детей как под собственной торговой маркой, так и на основании OEM производства. Сегодня, с целью расширения рынков сбыта, производителю необходимо выйти на зарубежный рынок, представив потенциальным дистрибьюторам подробное коммерческое предложение.

Разработка текста

После получения технического задания мы приступили к созданию структуры текста. Необходимо было последовательно и выгодно осветить важные сведения о производстве, показать каталог продукции и добавить информацию, касающуюся условий поставки и оплаты.

Первые слайды посвящены производству и наполнены смыслами, которые должны убедить потенциальную аудиторию в том, что игрушки от закупки сырья до комплектации заказа производятся исключительно в рамках одного предприятия, а также проверяются на безопасность после выпуска. Также мы посвятили отдельный слайд описанию актуальности игрушек, как товара привлекательного для детей и разработанного с позиции детских предпочтений.

Далее мы представили каталог продукции, рассказав на слайдах про игрушки: GOOZOO, GOOZOO BATTLE, FANTASTIC SAND, FOAM CLAY и SLIME.

Завершили презентацию более подробным рассказом о преимуществах игрушек, завода, лаборатории и бренда, представили информацию о вариантах сотрудничества, условиях поставок и о финансовых условиях. После внесения нескольких правок, текст был утвержден заказчиком и отправлен на верстку. 

Верстка презентации

В дизайне этой презентации мы ничего нового не выдумывали, так как у бренда уже сложилось фирменное оформление, которое следовало лишь грамотно адаптировать для презентации. Дизайнер использовал фирменные цвета и формы объектов, воссоздав на слайдах единое стилевое оформление. Однако верстка каждого слайда отличается от другого, чтобы маркетинг-кит выглядел разнообразным и нестандартным. 

В начале верстки дизайнер расставил крупные визуальные блоки, добавил фигуры, примитивы, тексты и области для заливки фотографий. После разместил на каждом слайде иконки, изображения и мелкие детали улучшающие внешний облик страниц.

Как только текст и дизайн были утверждены, то презентация была переведена нашим профессиональным переводчиком на английский язык.

Результат работы

Заказчик получил презентацию на английском и русском языках в оригинальном и неизменяемом формате PPTX и в формате PDF для рассылки по электронной почте. Также для заказчика была создана короткая версия презентации в формате коммерческого предложения, которая также была переведена на английский язык.