Выбрать страницу

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ БРЕНДА

ARTEX

Задача: создать презентацию о бренде средств для маникюра

Требования: слайды с каталогом продукции, предложение партнерам и дизайн в фирменных цветах бренда

Результат: 17 слайдов с оригинальным текстом и дизайном, разработанным под проект +перевод презентации на английский язык

Мы в Biecom любим презентации с каталогом продукции. Всегда можно показать продукт, стильно оформить слайды, создать уникальные описания. А особенно мы любим, когда у бренда уже есть много фотографий продукции, которые можно выгодно продемонстрировать в презентации. Главная цель этого проекта заключалась в том, чтобы рассказать о бренде Artex, показать его преимущества и предложить потенциальным партнерам сотрудничество с целью распространения продукции бренда. Как и всегда работу над презентацией мы начали с написания текста и разработки мастер-макета.

СОЗДАНИЕ ТЕКСТА

 

Заказчик предоставил нам заполненный бриф и озвучил свои пожелания и примерное видение презентации. Мы, опираясь на исходные данные, в том числе на корпоративный сайт, сформулировали структуру презентации, где в начале рассказали о бренде и его преимуществах, далее представили каталог продукции и завершили презентацию предложением для потенциальных партнеров.

В классических презентациях о бренде мы в начале даем общее описание компании, демонстрируем каталог и завершаем презентацию преимуществами, выгодами и отличиями от конкурентов. Однако в этом проекте, ввиду необходимости посвятить несколько слайдов предложению для региональных представителей, вся информация о бренде с преимуществами была вынесена в первую часть проекта.

КСТАТИ, НАС СПРАШИВАЮТ, КАК МЫ ПИШЕМ СЛОЖНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ТЕКСТЫ, КОГДА АБСОЛЮТНО НЕ РАЗБИРАЕМСЯ В МАТЕРИАЛЕ. ОБЫЧНО НАПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТА И ЕГО ТОН, ЗАДАЕТ НАМ ЗАКАЗЧИК ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ИНТЕРВЬЮ. ДАЛЕЕ МЫ АНАЛИЗИРУЕМ САЙТ ЗАКАЗЧИКА, ИНФОРМАЦИЮ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ И ОТТАЛКИВАЕМСЯ ОТ ТЕХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЕННО БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

НАПРИМЕР, ПРОСМОТРЕВ ПАРУ РОЛИКОВ МАСТЕРОВ МАНИКЮРА, СТАНОВИТСЯ ПОНЯТНО, ЧТО В ВОПРОСЕ ВЫБОРА МАТЕРИАЛОВ МАСТЕРА ОТДАЮТ ОСОБОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ТЕМ ГЕЛЬ-ЛАКАМ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СТОЙКОЕ И РОВНОЕ ПОКРЫТИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ (ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МАНИКЮР), ИЩУТ МАТЕРИАЛЫ С ОТЛИЧНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ К САМОВЫРАВНИВАНИЮ И ХОТЯТ РАБОТАТЬ С БЕЗОПАСНЫМИ ИНГРЕДИЕНТАМИ, КОТОРЫЕ МИНИМИЗИРУЮТ ВРЕД НА ЗДОРОВЬЕ. НА ОСНОВЕ ЭТИХ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ МЫ И СОЗДАЕМ СЛАЙДЫ, ОПИСЫВАЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ БРЕНДА.

РАБОТА С ДИЗАЙНОМ

 

Дизайн создавался на основе фирменного стиля бренда, однако у нас не было строгого корпоративного шаблона для разработки презентации. В айдентике бренда используются строгие тонкие линии, глубокие темные тона и минимализм. Именно от этих деталей мы отталкивались при создании презентации. А также добавили дополнительный акцент и некоторые элементы выполнили в салатовом цвете.

Чтобы из-за обилия информации и фотографий слайды не выглядели перегружено, на большинстве листов оставили белый фон, для создания впечатление обилия свободного пространства.

ВЕРСТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

Верстка проекта —  это соединение текстовой части и концепции дизайна в готовую презентацию. Полностью к верстке мы приступаем, когда дизайн и текст согласованы с заказчиком, а все правки внесены. Однако после завершения верстки возможность внести изменения в презентацию также есть.

В начале верстки дизайнер расставляет области для фотографий, размещает тексты, крупные визуальные блоки, подложки, примитивы и дополнительные элементы. Далее приступает к поиску иконок и фотографий, которые будут идеально смотреться на слайдах презентации. В проектах для заказчиков мы не используем шаблоны, все презентации верстаются с нуля, а компоновка каждого слайда уникальна и отличается от предыдущего.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Для Artex мы разработали презентацию в изменяемом формате PowerPoint для рассылки по электронной почте. Также презентация была переведена на английский язык и отправлена в формате PDF.