Презентация для компании MrCable
Задача: Создать корпоративную презентацию о компании
Требования: Презентация для клиентов, которые должны захотеть заказать оборудование после ознакомления с презентацией
Результат: Маркетинг-кит на 12 слайдов с подробным рассказом о компании
К нам обратился дистрибьютор кабелей, разъемов и других систем коммутации для подключения аудио, видео и световой аппаратуры. MrCable — не просто поставщик известных марок коммутационного оборудования, это также сервисная компания, занимающаяся прокладкой кабеля и монтажом систем для проведения концертов, массовых мероприятий и спортивных соревнований. Также Мистер Кейбл выпускает кабели под собственной торговой маркой MrCable.
Отразили эти преимущества, показали бренд с лучшей стороны и подробно рассказали о каждом аспекте деятельности MrCable в презентации.
Бриф и текст
Начинаем работу по разработке презентации с постановки задачи. Важно понять, что хочет заказчик, как он это представляет, на какую целевую аудиторию будет воздействовать презентация. Мы всегда идем навстречу заказчику и выбираем максимально удобные форматы для постановки технического задания: можем провести телефонное интервью, написать письмо о преимуществах и особенностях компании или заполнить бриф.
Иногда, в случае со срочными заказами, мы работаем без брифа, создавая презентацию исключительно на основе сайта заказчика.
В случае с презентаций MrCable мы не были ограничены в информации, так как заказчик предоставил массу полезных материалов для ознакомления с деятельностью и понимания сути и преимуществ работы компании.
Работа над текстом велась довольно долго, было создано несколько версий текста, вносились правки, слайды изменялись и дополнялись. Но это привычный для нас формат работы, так как не всегда удается с первого же раза попасть в желания и представления заказчика, поэтому зачастую работа с текстом требует долгой и кропотливой работы.
Информации на слайдах довольно много, так как требовалось максимально подробно рассказать о деятельности и продукции, чтобы человек, получивший презентацию на ознакомление, понимал суть предложения и преимущества MrCable.
Чтобы слайды не выглядели как пелена сплошного текста, мы использовали на страницах прием визуального фокуса, выстроив иерархию текста. Например, самый большой размер шрифта у заголовков, далее идут важные тезисы и ключевые аргументы. Описания замыкают эту цепочку, так как для них мы выбрали самый маленький размер шрифта. Если человек не будет читать весь текст на слайде, а пройдется только по заголовкам и ключевым тезисам, то все равно поймет и уловит основную мысль слайда.
Мастер-макет и дизайн
Презентация выдержана в фирменных цветах компании. В этом проекте дизайнеру не требовалось выдумывать оформление с нуля, поэтому за основу была взята айдентика бренда и оформление с использованием округлых форм.
В начале создания дизайна был разработан мастер-макет презентации на 4-5 слайдов. Это не готовая презентация, а лишь концепция дизайна с временными фотографиями и текстами. Нужен мастер-макет для того, чтобы утвердить стиль и оформление будущего маркетинг-кита.
После того как концепция была согласована, дизайнер приступил к верстке презентации. Используя готовую текстовую раскадровку, создавали слайды. Через всю презентацию лейтмотивом проходит единый стиль и оформление слайдов, однако каждая страница отличается по верстке от другой, чтобы создать визуальное разнообразие.
Результат работы
Корпоративная презентация на 12 слайдов в формате PPTX и PDF. Заказчик сможет изменять слайды самостоятельно и актуализировать информацию со временем.
Также для MrCable мы создали буклет с основными смыслами, взятыми из презентации. Так как буклет должен был пойти в печать, то разрабатывался он в программе Adobe Illustrator.