Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА

Процесс разработки визуального оформления торгового предложения для компании URBAN CARS

Команда BIECOM следует современным мировым тенденциям в коммерческом дизайне и внедряет инновационные инструменты в разработку презентаций, сайтов и других медиаматериалов. Это позволяет оставаться нам всегда актуальными в нашей среде, а также привлекать зарубежных партнеров. Так, недавним знаковым сотрудничеством была разработка презентации для иностранной компании, занимающейся автомобильными перевозками пассажиров — ride-hailing, которая заинтересована в расширении горизонтов присутствия на рынке. Для реализации данной цели руководством компании была поставлена задача создать коммерческую презентацию, представляющую торговое предложение для партнеров и инвесторов из соседнего региона.

URBAN CARS — участник рынка услуг ride-hailing бизнеса в африканских странах, который занимается предоставлением цифровых услуг управления транспортными перевозками, а также оптимизацией процессов взаимодействия с поставщиками автомобильных товаров и услуг с целью организации бесперебойной работы такси сервиса.

Целью коммерческой презентации является последовательно раскрыть суть предложения URBAN CARS потенциальным заинтересованным лицам об участии в проекте в качестве инвестиционного партнера, для финансового обеспечения полного цикла работ с постоянной долей и получаемыми дивидендами от работы проекта и по истечении периода возврата инвестиций, без необходимости участия в операционной и стратегической деятельности компании. В рамках презентации необходимо было осветить и детализировать каждый аспект инвестиционного предложения и убедительно раскрыть его преимущества для потенциальных партнеров.

Процесс реализации проекта

На начальном этапе специалистами нашей компании был проведен бриф с заказчиком, в рамках которого нами были определены детали инвестиционного предложения, характеристики компании, пожелания по дизайнерскому оформлению. Также в процессе подготовительного этапа нами был проведен анализ конкурентов компании с целью выявления ключевых преимуществ, позволяющих продемонстрировать уникальность предлагаемых условий на рынке сервисов такси. В результате нами была разработана и одобрена визуальная и смысловая концепция позиционирования компании в презентации, которая была согласована с заказчиком и отправлена в работу.

В формате активного диалога нами была подготовлена общая структура презентации, последовательно раскрывающая перспективы развития африканского ride-hailing рынка, а затем копирайтами был подробнее раскрыт каждый из тезисов с целью формирования понятного текстового содержания. В рамках раскрытия сути инвестиционного проекта нами была сформирована структура включающая следующие блоки:

  • Потенциал африканского рынка;
  • Прогнозы рынка;
  • Инвестиционное предложение;
  • Механизм бизнеса;
  • Преимущества предложения;
  • Финансовая модель;
  • Дорожная карта реализации проекта.

После согласования текстового материала презентации дизайнер приступил к разработке визуального оформления презентации. Важным условием было соблюдение цветовой палитры бренда – это желтый, ч/б оттенки. Это цветовое сочетание было взято за основу всего оформления презентации, а желтый был использован в качестве акцентного цвета, который благодаря своей яркости, привлекает внимание к важным тезисам на слайде. Ввиду представления презентации в деловой среде нами был избран минималистичный, но яркий стиль оформления слайдов, который включает простые геометричные формы и современные инфографические элементы. Нами также были использованы объектные изображения и корпоративные фотографии, предоставленные компанией URBAN CARS. В сочетании все эти элементы создают гармоничное оформление презентации, которое передает идею высокотехнологичности сервиса, его доступности для клиентов и перспективности для инвесторов. Таким образом, дизайн подчеркивает текстовое содержание презентации и усиливает эффект воздействия на аудиторию.

Техническое описание

Презентация была разработана компанией BIECOM за 2 недели и была представлена в готовом виде заказчику в формате pptx, которую можно редактировать при необходимости и использовать для будущих проектов.

Презентация включает 17 слайдов, последовательно раскрывающих ключевую информацию об инвестиционном проекте: о перспективах, о проекте, бизнес-план, сроки реализации. 

Нами была использована корпоративная цветовая палитра, сочетающая строгость и яркость цветового сочетания:

  • Broom— #ffe913;
  • White — #FFFFFF;
  • Black— #000000.

На каждом слайде повторяется название компании, преобразованное в декоративный элемент с целью поддержания ассоциации с брендом. Дизайнерами также использовались корпоративные фотографии и графические декоративные элементы.

Результаты сотрудничества

После финальной доработки презентация была полностью готова для демонстрации инвесторам на официальном мероприятии. Заказчик остался доволен результатом, отметив, что презентация привлекла внимание к проекту и справилась с основной задачей. Также клиент подчеркнул, что все требования по дизайну и содержанию были выполнены в точности. Руководитель выразил признательность за высокий уровень профессионализма и своевременное выполнение работы.

Желаем успехов организации URBAN CARS в развитии ride-hailing системы в Сенегале и надеемся на дальнейшее сотрудничество!