Презентация для ООО «24 автокомбинат»

Создание презентации осуществлялось для компании, специализирующейся на автоперевозках грузов рефрижераторного типа по России.

характеристики успешной презентации

Презентация является эффективным инструментом для привлечения новых клиентов. Она обладает одновременно ёмкостью подачи информации и наглядностью, обеспечивает легкое восприятие целевой аудиторией.

Всё эти характеристики приобретают особую актуальность в условиях высокой конкуренции на рынке. Примером может послужить рынок грузовых автоперевозок. С одной стороны, именно на долю автотранспорта приходится основная доля всех грузоперевозок. Но с другой стороны, спрос привел к появлению большого количества предложений на рынке и высокой конкуренции.

продвижение бизнеса

Обращение к услугам BIECOM компании «24 автокомбинат» можно назвать закономерным. Для привлечения новых клиентов традиционных методов рекламы уже недостаточно. Лучшим способом представить потенциальным клиентам свои услуги и преимущества становится профессиональная презентация транспортно-логистической компании.

Работа над презентацией

Работа над каждой презентацией начинается с изучения представляемого продукта. В данном случае предметом презентации стали грузовые автоперевозки по России. Услуга от «24 автокомбинат» имела и свою особенность – компания специализируется на автоперевозках рефрижераторами.

Специализация помогла очертить четкий круг целевой аудитории. Именно на неё будет ориентирована презентация, цель которой – привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

подход к презентации

Казалось бы, сравнительная простота и понятность презентуемой услуги упрощает и задачу по разработке презентации. Но именно эта простота и усложняет задачу – нам необходимо было представить услугу рефрижераторных автоперевозок таким образом, чтобы у потенциального клиента не возникло никаких сомнений о преимуществе выбора компании «24 автокомбинат» для сотрудничества.

Акцент в презентации был сделан на уникальность и высокое качество предоставляемого сервиса. Внимание целевой аудитории концентрируется на широте предоставляемых услуг и принципе их осуществления, философии бренда, ориентированного в первую очередь на клиента.

Нашим специалистам удалось в полной мере справиться с поставленной задачей и представить заказчику эффективную продающую презентацию, которая в итоге помогла увеличить клиентскую базу.

Структура презентации включила такие тематические блоки:

ознакомительный блок «О компании»

специализация услуг и уникальность предложения

преимущества сотрудничества с компанией

уникальность предложения и широта возможностей сотрудничества

раскрытие принципов работы и обслуживания клиентов

информация о крупных брендах, уже выбравших услуги автоперевозок от «24 автокомбинат»

контактные данные для связи

Данная презентация стала наглядным примером того, что индивидуальный подход при создании презентации способен дать желаемый результат даже в условиях высокой конкуренции. Обращайтесь к услугам BIECOM, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень!