Презентация для монтажно-технологического управления
«Альтаир»
Специалисты нашей компании имели честь поработать над интересным и ответственным проектом — создание презентации для акционерного общества «Монтажно-технологическое управление “Альтаир”». Это крупнейшая российская компания, оказывающая услуги в сфере проектирования, возведения и реконструкции объектов разного назначения: промышленного, военного, стратегического, логистического, энергетического, общего. На рынке отрасли она уже более 70 лет, поэтому одним из запросов клиента было подчеркнуть опыт, профессионализм и высокий уровень доверия. Мы справились с этим на 100%. И это не пустые слова, а отзыв заказчика.
ЗАДАЧА №1. Выгодно продать основные услуги
Настоящая презентация направлена на то, чтобы описать деятельность компании МТУ «Альтаир» и в деталях проинформировать об услугах. После тщательного изучения сайта заказчика и общения с представителями разных отделов мы приняли совместное решение — сделать акцент на 4 основных направлениях:
- Проектирование сооружений. Здесь мы указали на тип строений, с которыми работает компания-заказчик, коротко и емко прописали УТП (уникальное торговое предложение). Рассказали, из чего состоит услуга по проектированию сооружений, а именно из проектных работ, создания эскизного проекта, разработки инженерной документации.
- Общестроительные работы. На этой странице описаны особенности деятельности компании в данном направлении, крупным шрифтом выделены специальные и другие объекты, которые уже были возведены командой МТУ «Альтаир».
- Монтажные работы. Кроме общего описания услуги, мы разместили информацию о направлениях работы (например, монтаж электротехнических установок, монтаж оборудования объектов космической инфраструктуры и пр.). Текст усилен фотографиями с реальных объектов.
- Реконструкция и промышленный ремонт. Учитывая тот факт, что конкретно эта услуга более специфическая, чем другие, было принято решение об объяснении ее сути. Просто и доступно рассказали, когда возникает необходимость в реконструкции и промышленном ремонте, из чего состоит услуга, как работает заказчик.
ВАЖНО! Под каждую услугу разработана отдельная страница, подобраны тематические иллюстративные материалы. Текстовой контент имеет четкую структуру, и он максимально высушен, то есть «вода» и лишние слова отсутствуют.
ЗАДАЧА №2. Выделить компанию «Альтаир» на фоне конкурентов
Реализовать эту задачу максимально эффективно можно только с помощью фактов и цифр. Презентация для строительной компании «Альтаир» содержит в себе информацию о размере штата специалистов и автопарке техники. Особое внимание уделено:
- ключевым преимуществам МТУ (отдел разработок, парк спецтранспорта, уникальные проекты, научная база);
- важным особенностям (генеральный подрядчик Минобороны РФ, вхождение в группу компаний «РОСТЕХ», лицензия на работы с ФСБ России);
- контрактной деятельности (государственные учреждения, производственные предприятия, муниципальные образования, ведомственные структуры, крупный бизнес);
- заказчикам и партнерам (указаны названия компаний и учреждений вместе с их логотипами для лучшей визуализации этого вопроса);
- выполняемым проектам (от реконструкции подъездных ж/д путей не общего пользования до монтажных работ в пункте управления связи на базе объектов УПС Спецсвязи ФСО России);
- лицензиям и выпискам СРО (этот пункт еще раз подчеркивает высокий уровень экспертности заказчика и возможность брать в работу максимально сложные проекты).
Также было принято решение выделить отдельную страницу в презентации под описание географии деятельности АО «МТУ “Альтаир”». Все представительства и реализованные проекты компании указаны на карте мира, так как география не ограничивается только территорией Российской Федерации.
ЗАДАЧА №3. Минимизировать текстовой контент, сделать упор на визуализацию
По статистике, презентация с визуальным контентом, а не сухим текстом, лучше воспринимается человеком примерно на 40-50%. Таким образом не только привлекается, но и удерживается внимание целевой аудитории. Работая над этим проектом, мы использовали:
- реальные фотографии с объектов, предоставленные заказчиком;
- тематические иконки, гармонично дополняющие текстовые вставки;
- логотипы компаний, которые являются клиентами АО «МТУ “Альтаир”»;
- шрифты разного размера и цвета (черный, белый, синий);
- географическую карту со ссылками на конкретные города, области и страны.
Текст подали небольшими блоками, которые не перегружают презентацию и не утомляют читателя. Разумеется, не обошлось и без применения списков — нумерованных и маркированных.
Какие выгоды получил заказчик, имея на руках профессионально разработанную презентацию
Эта коммерческая презентация разработана в том стиле, которого требует такая сфера, как строительство. То есть стиль спокойный, сдержанный, деловой. Формат исходного файла — pptx, количество страниц — 14. Время реализации проекта составило 3 недели.
Уверены, что представленная презентация станет немаловажным маркетинговым, имиджевым и коммуникационным инструментом в деятельности АО «МТУ “Альтаир”». Ее можно презентовать потенциальным партнерам и клиентам непосредственно в офисе, использовать в качестве POS-материалов на тематических мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах и пр.). Еще один эффективный канал распространения — отправка по электронной почте.
Таким образом компания:
- показывает свои сильные стороны всем, кто заинтересован в будущем взаимовыгодном сотрудничестве;
- выстраивает позитивную репутацию и демонстрирует свое преимущество среди остальных участников рынка;
- прорабатывает все сомнения и опасения, которые могут возникнуть у потенциального клиента.
Желаем компании «Альтаир» с помощью нашей презентации увеличить пул бизнес-партнеров и объемы заказов, расширить географию, то есть выйти на новые рынки, выиграть выгодные государственные и коммерческие тендеры.