Выбрать страницу

Презентация для медицинского центра МРТ24

Задача: создать презентацию для медицинской клиники с целью распространения среди врачей и потенциальных партнеров.

Требования: дизайн с использованием фирменных цветов компании; текст с отраслевой привязкой, нацеленный на демонстрацию выгод и преимуществ центра.

Результат: Готовая презентация в PowerPoint на 18 слайдов+благодарность от заказчика.

Этапы разработки презентации

Клиника «МРТ24» —  это сеть узкоспециализированных центров, работающих в направлении МР-диагностики. Презентация о компании была создана для привлечь потенциальных партнеров и врачей диагностов, желающих повысить свою квалификацию в области рентгенологии.

Все 18 слайдов презентации посвятили рассказу о центре и всех его преимуществах, чтобы создать комплексную презентацию о компании, которую впоследствии можно изменять в зависимости от аудитории и формата распространения.

Создание текста

Была предложена стандартная структура «продающей» презентации от большего к меньшему. Сначала рассказали о клиники в целом: достижения и ключевые направления деятельности, а после продемонстрировали преимущества центра для врачей и пациентов, рассказали о мастер-классах и курсах повышения квалификации.

Созданная презентация охватывает все аспекты работы центра, поэтому маркетинг-кит можно использовать для любых целей, изменяя и переставляя слайды при необходимости. Готовый текст сразу понравился заказчику. Однако полностью избежать внесения мелких текстовых правок нам не удалось.

Разработка мастер-макета

Параллельно с разработкой текста дизайнером был создан мастер-макет презентации на 4 слайда с концепцией цветового решения будущей презентации. Для оформления слайдов были выбраны фирменные цвета бренда: зеленый, голубой и желтый. Также на каждую страницу презентации поместили логотип компании. В качестве основного шрифта выбрали PF BeauSans Pro.

Дизайн получился несложным, лаконичным и современным. Если «МРТ24» не изменит фирменный стиль своего бренда в ближайшее время, то созданная презентация будет актуальна в течение 3-5 лет.

Верстка презентации

После утверждения заказчиком мастер-макета и текста, дизайнер приступил к верстке финального варианта оформления маркетинг-кита. Каждая презентация создается не по шаблону, а изготавливается на основе пожеланий заказчика, фирменных цветов и фантазии дизайнера. Все листы PowerPoint оформляются в едином стиле с учетом раскадровки текста и с компиляций различных вариаций для разнообразия слайдов.

  1. Идея для оформления презентации была взята из брендбука компании;
  2. В первую очередь расставили крупные визуальные блоки;
  3. Далее добавили примитивы и области для заливки фотографий;
  4. Разместили на каждом слайде логотип компании и название бренда;
  5. После дизайнер приступил к верстке каждого слайда презентации, были добавлены раскадрированные тексты, фотографии, иконки, полупрозрачные цветные плашки и дополнительные элементы.
  6. Текст готовой презентации проверили на ошибки и отправили заказчику в 2-х форматах.

Результат

Заказчик получил продуманную презентацию с отраслевой привязкой. Все слайды пропитаны смыслом и подробно рассказывают о деятельности компании. Наиболее важные идеи и факты выделены для привлечения внимания аудитории.

Заказчик получил презентацию в формате PDF, которую можно отправить по электронной почте. А также измененную версию презентации PowerPoint. По мере развития бренда сотрудники компании смогут самостоятельно вносить изменения в презентацию и добавлять слайды, используя созданные шаблоны.

Итоговый проект понравился заказчику и был принят без длительного внесения правок и исправлений.