Выбрать страницу

Маркетинг-кит для производителя эксклюзивной мебели и декора

Задача: рассказать о компании, показав каталог продукции и преимущества для сотрудничества;

Требования: продемонстрировать возможности компании и каталог продукции;

Результат: презентация на 20 слайдов с уникальным текстом и визуальным оформлением, соответствующим фирменным цветам компании.

Работа над текстом

Несмотря на то, что представители компании «Ле Мебель» уже несколько лет занимались созданием мебели, разрабатывать маркетинговые материалы они начали только сейчас. Поэтому создавая презентацию, у нас было минимальное количество исходных данных.

Текст был написан с «нуля» с учетом производственных возможностей организации, а также в рамках пожеланий заказчика. В презентацию мы постарались включить все возможные смыслы, чтобы максимально закрыть возражения будущих клиентов.

В проекте представили информацию о производстве и его преимуществах, показали интерьерные решения для дома, представили каталог продукции и создали предложение для розничных и корпоративных клиентов.

Также на отдельные слайды выделили ключевые преимущества и уникальные возможности компании: бесплатный дизайн-проект, сотрудничество с дилерами бытовой техники, собственный шоу-рум и прочее.

Презентация получилась максимально подробной, что поможет лучше закрыть возражения целевой аудитории и сподвигнуть людей приобретать мебель у молодого бренда.

Разработка дизайна

Дизайн презентации был создан на основе фирменных цветов компании. В частности, мы постарались отобразить визуальный стиль логотипа на слайдах PowerPoint, использовав такую же цветовую палитру, тонкие линии и минималистичный стиль.

В качестве основных цветов были выбраны: синий, песочный и белый цвета. Такая цветовая гамма соответствует логотипу и оформлению корпоративных элементов бренда, а также идеально вписывается в направление деятельности компании, формирую ассоциации, связанные с уютом и комфортом.

В первую очередь дизайнер разработал мастер-макет, отражающий визуальную составляющую. После утверждения концепции и текста презентации, дизайнер приступил к верстке проекта.

Были добавлены крупные визуальные блоки и области для фотографий, а также был изменен шрифт текстов. Далее добавили постраничную нумерацию, иконки и простые визуальные элементы. В завершении верстки дизайнер разместил изображения визуализации интерьеров и фотографии мебели, предоставленные заказчиком.

Результат работы

За 2 недели подготовили текст и сверстали презентацию, оперативно внося необходимые правки в материал и учитывая все пожелания заказчика.

Готовый маркетинг-кит был сдан в двух форматах:

  • PDF версия для рассылки по электронной почте;
  • PPTX версия, которую можно изменять и дополнять в любой момент.