ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ КО-КО LAB

Презентация была создана для магазина корейской косметики Ко-Ко Lab с целью специального предложения для ТЦ Мега

РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ косметики

Быть красивым и молодым – просто. Достаточно следить за своим здоровьем – как внутри, так и снаружи. Магазин корейской косметики Ко-Ко Lab предлагает средства по уходу за собой. У этой компании много сильных сторон, и одна из них – низкие цены относительно высокого качества продукции. Для того, чтобы расширить сеть своих магазинов, Ко-Ко Lab обратилась к команде Biecom за презентацией, которая отразила бы суть их работы и привлекла нового партнёра в лице торгового центра Мега.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БРЕНДА КО-КО LAB

Ко-Ко Lab стараются преуспеть в каждой области косметической сферы. Потому в своём ассортименте они имеют как продукцию масс-маркета, так и эксклюзивную косметику. Представители магазина планируют расширить границы распространения своей продукции, потому что Ко-Ко Lab производят косметику разных видов пользования: это и уходовые линейки, и декоративный ассортимент. Помимо этого, магазин производит химию для дома. В   косметике. Ко-Ко Lab нет синтетических средств, их составы полностью натуральны, потому Ко-Ко Lab пользуется доверием как у потребителей, так и у партнёров. Вся эта информация грамотно структурирована в презентации, что позволяет детально познакомиться с каждой сферой деятельности магазина и убедиться в его компетентном подходе к работе.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Дизайн презентации был разработан таким образом, чтобы он соответствовал общей тенденции продвижения магазина. Цвета слайдов имеют яркие бордовые оттенки, что непроизвольно создаёт ассоциацию с магазином. Специалисты Biecom использовали много изображений для наглядности работы магазина, их результативности и желания сотрудничать с ним. Все фотографии гармонично смотрятся между собой, подчёркивая друг друга и общую тематику презентации. На примере подобранных фотографий можно увидеть, что ассортимент магазина действительно разнообразный. Это значит, что каждый покупатель найдёт то, за чем он пришёл. А может найдёт даже больше, потому что красивое оформление упаковок подогревает желание их приобрести.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

Ко-Ко Lab остались довольны результатом проделанной работы. Презентация соответствует всем заданным требованиям и представляет собой современный продукт, который поспособствует появлению новых партнёрских отношений. В презентации также указаны условия сотрудничества магазина с торговым центром Мега. Вся информация по поводу взаимовыгодных отношений имеет чёткую структуру.

ПОЧЕМУ ИМЕННО КО-КО LAB

Мы привыкли, что цена = качество. Но в случае с магазином корейской косметики Ко-Ко Lab это не совсем так, потому что их продукция стоит значительно дешевле аналоговых средств других компаний. Это связано с тем, что представители магазина стремятся, в первую очередь, наработать постоянную аудиторию