Презентация для магазина электроники и компьютерной техники - Biecom
Выбрать страницу

Презентация для интернет-магазина компьютерной техники и электроники «Регард»

Задача: Создать презентацию для магазина компьютерной техники с предложением для компании Apple

Требования: Необычный и современный дизайн, без привязки к фирменному стилю. Отраслевой и убедительный текст

Результат: Презентация на 16 слайдов в стиле неоморфизм

К нам обратился интернет-магазин компьютерной, офисной техники и комплектующих «Регард» с целью создания презентации с предложением для представителей компании Apple присвоить «Регард» статус «Apple Authorized Reseller», как лицензированного партнера в области реализации и продвижения всей линейки товарного ассортимента бренда. Понимая серьезность требований производителя электроники Apple, в выборе официальных представителей бренда, было решено создать презентацию в лаконичном и простом стиле неоморфизм.

Особенности стиля неоморфизм

Свежий тренд в дизайне, где сочетается плоская графика, глубина теней, мягкость и плавность форм. Например, в новой версии Windows 11 как раз использован стиль неоморфизм. Плавные линии и переходы, округлые кнопки, плоские иконки без объема —  за счет этого дизайн выглядит свежее и современнее.

Теперь тренд на неоморфизм добрался и до презентаций, поэтому и мы начали использовать этот дизайн для создания презентаций на тему, связанную с IT технологиями, электроникой, приложениями и гаджетами. С другими темами пока не экспериментируем, так как этот дизайн обладает характерной спецификой.

Разработка текста

Создание текста для презентации было долгим и кропотливым, хотя бы потому, что требования к авторизованным дилерам Apple найти не так-то просто. Пришло поднимать зарубежные источники, тщательно изучать информацию, вытягивать факты и придумывать на их основе каркас будущего текста.

Структуру презентации было решено выполнить в классическом формате от большего к меньшему. Сначала рассказываем о «Регард» в общих чертах, постепенно добавляя детали, а затем переходим к основной информации, а именно к предложению для APPLE.

Мы очень часто пишем тексты основываясь на бриф заказчика и собственное видение темы. Некоторые наши тексты очень нравится заказчикам, и они практически не вносят правки, а с некоторыми текстами мы не попадаем в суть или не улавливаем стилистику текста, которую хотел видеть заказчик.

Так вышло и с этим проектом. Общая структура была утверждена, однако все тексты и некоторые смыслы переписывались совместно с заказчиком презентации. Общими усилиями удалось создать продукт, который соответствовал принципам презентации информации на слайдах PowerPoint, а также интересам и предпочтениям заказчика.

Разработка дизайна

Для этой презентации мы разработали 3 мастер-макет с использованием разных цветов. Фирменными цветами бренда являются белый и красный цвет, однако в презентации решено было отойти от этой цветовой палитры, взяв за основу более нейтральные цвета. В финальной версии презентации был утвержден колумбийский голубой цвет. В разных частях презентации применяется градиент, переходящий от насыщенного синего в ярко-голубой оттенок.

  1. В начале дизайнер расставил на слайдах крупные визуальные блоки: подложки, лого, основные примитивы и тексты
  2. Далее постепенно добавлял более мелкие детали: дополняющие линии и иконки
  3. Когда все слайды были сверстаны, то дизайнер приступил к поиску инфографики и картинок.
  4. Вся презентация выполнена в общей стилистике, однако верстка каждого слайда отличается от предыдущего, так создается визуальное разнообразие.

Результат работы

Создали презентацию на 16 слайдов, текстовое и визуальное наполнение которой полностью устроило нас и заказчика. Отправили презентацию в изменяемом формате PPTX, а также в формате для рассылки PDF.