ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
«РЕГАРД»
Задача: Создать презентацию для магазина компьютерной техники с предложением для компании Apple
Требования: Необычный и современный дизайн, без привязки к фирменному стилю. Отраслевой и убедительный текст
Результат: Презентация на 16 слайдов в стиле неоморфизм
К нам обратился интернет-магазин компьютерной, офисной техники и комплектующих «Регард» с целью создания презентации с предложением для представителей компании Apple присвоить «Регард» статус «Apple Authorized Reseller», как лицензированного партнера в области реализации и продвижения всей линейки товарного ассортимента бренда. Понимая серьезность требований производителя электроники Apple, в выборе официальных представителей бренда, было решено создать презентацию в лаконичном и простом стиле неоморфизм.
ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ НЕОМОРФИЗМ
Свежий тренд в дизайне, где сочетается плоская графика, глубина теней, мягкость и плавность форм. Например, в новой версии Windows 11 как раз использован стиль неоморфизм. Плавные линии и переходы, округлые кнопки, плоские иконки без объема — за счет этого дизайн выглядит свежее и современнее.
Теперь тренд на неоморфизм добрался и до презентаций, поэтому и мы начали использовать этот дизайн для создания презентаций на тему, связанную с IT технологиями, электроникой, приложениями и гаджетами. С другими темами пока не экспериментируем, так как этот дизайн обладает характерной спецификой.
РАЗРАБОТКА ТЕКСТА
Создание текста для презентации было долгим и кропотливым, хотя бы потому, что требования к авторизованным дилерам Apple найти не так-то просто. Пришло поднимать зарубежные источники, тщательно изучать информацию, вытягивать факты и придумывать на их основе каркас будущего текста.
Структуру презентации было решено выполнить в классическом формате от большего к меньшему. Сначала рассказываем о «Регард» в общих чертах, постепенно добавляя детали, а затем переходим к основной информации, а именно к предложению для APPLE.
МЫ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПИШЕМ ТЕКСТЫ ОСНОВЫВАЯСЬ НА БРИФ ЗАКАЗЧИКА И СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ ТЕМЫ. НЕКОТОРЫЕ НАШИ ТЕКСТЫ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЗАКАЗЧИКАМ, И ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВНОСЯТ ПРАВКИ, А С НЕКОТОРЫМИ ТЕКСТАМИ МЫ НЕ ПОПАДАЕМ В СУТЬ ИЛИ НЕ УЛАВЛИВАЕМ СТИЛИСТИКУ ТЕКСТА, КОТОРУЮ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ЗАКАЗЧИК.
ТАК ВЫШЛО И С ЭТИМ ПРОЕКТОМ. ОБЩАЯ СТРУКТУРА БЫЛА УТВЕРЖДЕНА, ОДНАКО ВСЕ ТЕКСТЫ И НЕКОТОРЫЕ СМЫСЛЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИСЬ СОВМЕСТНО С ЗАКАЗЧИКОМ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВОВАЛ ПРИНЦИПАМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА СЛАЙДАХ POWERPOINT, А ТАКЖЕ ИНТЕРЕСАМ И ПРЕДПОЧТЕНИЯМ ЗАКАЗЧИКА.
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА
Для этой презентации мы разработали 3 мастер-макет с использованием разных цветов. Фирменными цветами бренда являются белый и красный цвет, однако в презентации решено было отойти от этой цветовой палитры, взяв за основу более нейтральные цвета. В финальной версии презентации был утвержден колумбийский голубой цвет. В разных частях презентации применяется градиент, переходящий от насыщенного синего в ярко-голубой оттенок.
1. В начале дизайнер расставил на слайдах крупные визуальные блоки: подложки, лого, основные примитивы и тексты
2. Далее постепенно добавлял более мелкие детали: дополняющие линии и иконки
3. Когда все слайды были сверстаны, то дизайнер приступил к поиску инфографики и картинок.
4. Вся презентация выполнена в общей стилистике, однако верстка каждого слайда отличается от предыдущего, так создается визуальное разнообразие.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Создали презентацию на 16 слайдов, текстовое и визуальное наполнение которой полностью устроило нас и заказчика. Отправили презентацию в изменяемом формате PPTX, а также в формате для рассылки PDF.