ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ PERTIX
Процесс разработки дизайна оффера для производственной компании

В этой статье мы расскажем о поэтапном процессе реализации проекта для компании PERTiX, руководство которой обратилось к нам с целью создания коммерческой презентации.
PERTiX – российская компания, которая занимается производством безопасных и экологичных систем горячего водоснабжения, теплоснабжения и трубопроводов промышленного назначения. Производство изготавливает трубы из полиэтилена повышенной термостойкости и гарантирует срок службы 50 лет. Одной из сфер деятельности является производство компонентов и строительство систем снеготаяния. Компания разрабатывает и устанавливает специальные инженерные системы, предназначенные для предотвращения образования снега и льда на тротуарах, дорогах, парковках и других участках путем подачи тепла на поверхность через систему термостойких трубопроводов нового поколения.


Задачи проекта
Компания PERTiX нацелена на расширение партнерских возможностей в области установки тепловых систем для городской и спортивной инфраструктуры. Для решения данной задачи руководство компании приняло решение о целенаправленном распространении информации о компании и ее услугах в формате рассылок, рекламных материалов потенциальным клиентам и партнерам. Для подготовки цифрового коммерческого материала представители компании обратились к команде BIECOM.
Цель коммерческой презентации заключается в лаконичном, но информативном представлении компании и услуг по производству и установке систем снеготаяния на частных и муниципальных объектах. Презентация должна вызвать интерес потенциальной аудитории и привести к целевому действию — связаться с менеджерами компании для обсуждения деталей заказа.
Перед нашей компанией была поставлена точная задача, которую необходимо было выполнить в срок в две недели. Мы приступили к реализации проекта.


Разработка презентации
В начале нашей работы нами был проведен бриф с заказчиком, чтобы детализировать данные о компании и ее продукте. Нами также был проделан тщательный анализ целевой аудитории и рынка конкурентов с целью определения ключевых преимуществ торгового предложения компании. При разработке содержания презентации необходимо было отразить следующие принципы компании:
- Высокий уровень качества конструкций;
- Функциональность установок;
- Надежность сотрудничества.
Еще одной задачей презентации являлось доступное донесение информации до клиента о механизме и универсальности работы систем снеготаяния.Этот блок данных позволит убедить клиента в ценности и удобстве продукта компании, так как потенциальный заказчик будет понимать, во что он вкладывает свои ресурсы.
Дизайнерами компании был разработана структура презентации, детально раскрывающая особенности торгового предложения компании PERTiX. В рамках презентации нами раскрываются следующие разделы:
- О компании;
- Уникальное торговое предложение;
- Механизм работы системы снеготаяния;
- Принципы реализации производства и установки системы;
- Портфолио;
- Преимущества торгового предложения.
После согласования текстового содержания презентации наши дизайнеры приступили к разработке мастер-макета, который представляет шаблонный вариант будущего дизайна, предназначенный для демонстрации визуальные решения заказчику. После внесения некоторых коррективов со стороны заказчика наши специалисты перешли к полноценной разработке дизайна.


Дизайн презентации & ценности компании
За основу визуального оформления была взята фактура логотипа компания, которая состоит из сглаженных дублирующихся фигур. Поэтому мы использовали этот принцип «мягкости», плавного перетекания в качестве лейтмотива презентации. На каждом слайде встречаются геометрические фигуры со сглаженными углами: круги, линии, прямоугольники. Также на слайдах можно заметить диагональные направления, которые придают визуальному оформлению на интуитивном уровне ощущение динамики. Это гармонично раскрывает принцип работы торгового предложения — тепловых труб, топящих снег на улицах, который основывается на перемещении воды. Дополнительная динамика также подчеркивает идею мобильности и скорости оказания услуг компании.
Цветовая палитра презентации была выбрана в соответствии с корпоративными стандартами компании PERTiX:
- Navy blue — #000384;
- Carmine Red — #fe0034;
- Magnolia — #f3f3ff.
Контрастное сочетание сложных красных и синих оттенков демонстрирует на ассоциативном уровне идею высокотехнологичности производства.
Итоги работы BIECOM
Презентация была подготовлена в срок 2 недели и представлена заказчику. Продукт включает 10 слайдов ключевой информации, раскрывающей уникальные характеристики торгового предложения, а также преимущества заключения сотрудничества с компанией. Материал был предоставлен в формате pptx, который можно будет изменять и в перспективе использовать для будущих проектов. Презентация готова к использованию в качестве рекламных цифровых и печатных материалов для лидогенерации и выстраивания долгосрочного партнерства с частными, юридическими и государственными лицами.
Заказчик остался доволен проделанной работой и отметил тонкое понимание потребностей рынка и высокое качество дизайнерского оформления.
Желаем успехов PERTiX в развитии бизнеса и надеемся на дальнейшее сотрудничество!