«КОМАК» - компания, которая не признаёт территориальных границ
ООО «КОМАК» — ПОСОЛ ДОБРОЙ ВОЛИ
Компания ООО «КОМАК» обратилась в Biecom за презентацией, которая будет представлять определённый товарный ряд для рынка Германии – цокольные панели. Презентация была адаптирована под эту задачу, потому на слайдах подробно рассказано о том, почему «КОМАК» может занять лидирующую позицию по экспорту строительных материалов.
ПОЧЕМУ ООО «КОМАК» ДОВЕРЯЮТ
Компания предлагает свои услуги с 2008 года не только на территории России, но и со странами Прибалтики и СНГ, что говорит об опыте международного сотрудничества. Потому страны Европы могут смело доверять «КОМАК» как проверенному партнёру.
Компания работает с разными материалами, берясь даже за самые маленькие размеры каменных фракций. Клиенты рассматривают как базовый размерный ряд, так и специально подобранный для него. Широкий набор цветов не сможет ограничить фантазию, так как предлагает цветовые решения, которые подойдут даже истинным ценителям красивой облицовки фасада.
Завод ООО «КОМАК» уже является поставщиком для таких крупных сетевых магазинов в России, как Леруа Мерлен и OBI. Многолетний опыт с российскими представителями позволил «КОМАК» расширить свои границы и стать партнёром для оптовых покупателей и зарубежных организации.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ «КОМАК» — ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Каждая презентация Biecom – индивидуальный набор функций и, конечно, персональный подход к клиенту. Потому презентация для «КОМАК» стала интересным заказом для команды Biecom.
В плане дизайна – использовались зелёный и белый цвет, которые вместе создали приятный фон, на котором выгодно расположились текстовые блоки и визуальное наполнение.
Большая работа была проделана с текстом. Так как презентация изначально была заточена под иностранную аудиторию, текст был подготовлен так, чтобы его легко можно было перевести без нарушения смысловых конструкций. Копирайтеры Biecom, имея первоначальный вид текста от заказчика, доработали его и сделали универсальным для перевода на любой язык.
Так как презентация, всё же, визуальный инструмент, стоит отметить оформление. Все фотографии, представленные на сайте, были выбраны в едином стиле. Дизайнеры Biecom тщательно подходят к этому, чтобы не было никаких отвлекающих факторов. Изображения передают холодные цвета, дополняя общую гамму презентации. Для «КОМАК» были разработаны цифровые иконки, чтобы избежать текстовой загруженности. Инфографика позволила донести сложную информацию.
ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Так как презентация для «КОМАК» должна привлечь иностранных партнёров, итоговый вариант презентации является образцом международного стандарта. Использовалось много примеров работ компании, так как порой фотографии могут сказать больше, чем слова. На отдельном слайде было рассказано, на каких условиях будет совершаться сотрудничество «КОМАК» с представителями Германии. Также каждый слайд дополняется информационными справками о компании, которые могут быть интересны аудитории.
Строительный рынок всегда будет одним из самых загруженных в плане предоставления услуг, потому важно быть впереди конкурентов. Презентация, как маркетинговый инструмент, помогает рассказать о преимуществах, затмевая другие компании.
По итогу совместной работы Biecom и «КОМАК» обе компании остались под приятным впечатлением. Каждая организация получила то, что хотела. «КОМАК» — информативную и привлекательную презентацию. Biecom – довольного клиента, который точно достигнет желаемых результатов в сфере международного партнёрства.