Презентация для компании Lacalut
индивидуальный подход к презентации
Секрет эффективной продающей презентации от BIECOM – индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты начинают работу с новым проектом со стандартного алгоритма, но ищут уникальные решения для достижения желаемого результата. Примером такой работы может служить презентация для компании Lacalut.
Немного о начале сотрудничества
Квалификация, профессионализм и опыт нашей команды позволяет работать с заказчиками самых разнообразных направлений деятельности. Собственно, это и способствует накоплению опыта и оттачиванию профессиональных навыков. Каждый проект становится чем-то уникальным, поскольку требует новых индивидуальных решений.
Цель разработки презентации
Представить специалистам зубные пасты на основе лактата алюминия и ряд вспомогательных средств по уходу за полостью рта, возможность их применения в рамках комплексного лечения воспалительных заболеваний пародонта.
Целевая аудитория
Целевая аудитория – медицинские и фармацевтические работники. Презентация, созданная по заказу Lacalut, предназначалась для распространения исключительно в рамках мероприятий по повышению квалификации медицинских и фармацевтических работников, а также на профессиональных конференциях, выставках, симпозиумах и т.д.
Задача перед нами была сформулирована достаточно четко. А четко очерченный круг целевой аудитории предопределили и основной стиль презентации. Поскольку она предназначалась для профильных специалистов, то и стиль должен быть деловым, а информация подаваться аргументировано, иметь подкрепление в виде фактов, статистических данных и результатов клинических исследований.
Работа над презентацией
Специалисты BIECOM провели работу по изучению общих материалов о зубных пастах на основе лактата алюминия. Это позволило выделить ключевые их преимущества и особенности, эффективность применения и уникальность предложения. По нашему запросу клиентом были предоставлены необходимые материалы для включения в презентацию Lacalut.
Параллельно мы вели работу над форматом подачи информации. Деловой стиль, который мы выбрали за основу, должен был подчеркнуть важность информации, но не превратить презентацию Lacalut в научный доклад. Презентация должна была сохранять живость и наглядность, чтобы на всем своем протяжении удерживать внимание ЦА. С этой целью активно использовались векторная графика и фотоматериалы.
Основные блоки презентации для Lacalut
Экскурс в многовековую историю борьбы с заболеваниями пародонта.
Уникальность основного активного компонента в зубной пасте
Этиологические причины возникновения пародонтита и этапы его лечения
Выбор средств для комплексного лечения
Действие и эффективность основного активного компонента – лактата алюминия
Представление интердентальных ершиков и зубной нити Lacalut, показания к их применению, принцип действия и эффективность
Статистика и результаты клинических исследований об эффективности комплексного лечения с применением представленных средств Lacalut
Компания BIECOM – лучшая среди лучших!