Презентация для компании
«Курилка»
Сегодня речь пойдёт об описании проекта, который является одним из типичных и востребованных для заказчиков, которые хотят сделать предложение или оффер для Торгового центра, т.е. «войти» со своим предложение в Торговый или бизнес центр.
Иными словами, тех, кто в качестве будущего арендатора претендует на место в каком-либо торговом или выставочном комплексе. Именно в таких случаях для компаний, которые не являются крупными и сетевыми, как правило, как в Московских, так и Региональных торговых центрах, предусмотрена необходимость создания презентации, которая рассказывает непосредственно о предложении будущего арендатора и описании тех товаров и услуг, которые он собирается продавать. Что является типичным требованием администрации ТЦ или управляющей компании.
В определённой мере это несколько несправедливая позиция непосредственно торговых центров, то есть арендодателя в отношении подобных арендаторов, потому что, если бы речь шла о крупных брендах, например, таких, как Zara, Аdidas или крупных маркетов электроники, например, Эльдорадо, М-видео и многих других, то, безусловно, описывать необходимость принятия решения по выделению торговых площадей для торгового центра было бы не нужно. Однако практика российского бизнеса показывает, что для того, чтобы компания, которая не настолько известна могла сегодня претендовать на место в торговом центре – практически в любой Торговый центр с неё будут требуют презентацию.
Общее описание задач в создании презентации для торгового центра
Задача создания презентации для Торгового центра является довольно-таки распространённой и типичной по ожидания наполнения самой презентации.
На основании нашего опыта создания аналогичных презентаций уже более 10 лет, выработаны определённые алгоритмы и специальные условия, в том числе и ценовые, для всех, кто собирается, арендовать место в Торговом центре
И одним из таких заказчиков, которым важно было арендовать место, выступила компания, предоставляющая услуги и продажу розничным и оптовым покупателям широкий ассортимент продукции в сегменте ВЕЙП, с реализаций товара посредством собственной торговой сети, работающей под одноименной маркой «Курилка».
Ассортимент продукции марки Курилка, насчитает более 2000 SKU от ведущих мировых и Российских производителей ВЕЙП систем, принадлежностей и расходных материалов давая гарантию отличного качества и конкурентных цен для каждого нашего покупателя и предлагает следующие категории товаров.
ОДНОРАЗОВЫЕ
ИСПАРИТЕЛИ
POD-
СИСТЕМЫ
ЖИДКОСТИ
ДЛЯ ВЭЙПА
АКСЕССУАРЫ И
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
«Курилка»- небольшая и развивающаяся компания на рынке России, которая на момент создания презентации имела всего несколько торговых точек. Разумеется, создание презентации для компании, которая не обладает ещё достаточным портфолио либо коммерческой истории, в том числе не имеет качественных фотографий своей продукции и, по сути даже утверждённого оформления торгового оборудования — всегда является одной из самых распространённых задач в данном сегменте.
«Курилка» заказала у нас презентацию, которая должна была отображать все плюсы и преимущества их продукции, а также услуг, которые они оказывают покупателям. К сожалению, мы не смогли получить достаточного количества качественных фотографий от заказчика, потому что, как это часто бывает, заказчик не фотографировал свои торговые точки, а имеющиеся были относительно простого визуального содержания и не подходили для презентации, для того, чтобы создать достойную визуализацию данного проекта.
Как мы создавали презентацию для торгового центра
В данной презентации мы решили использовать стоковые фотографии, которая наиболее тождественно или аналогично подходили, олицетворяли и демонстрировали суть компании и демонстрировали аналогичный товар, который продавала компания. Что касается торгового оборудования, мы создали несколько рендеров, на которые спроецировали логотип компании и смогли показать некое прототипирование того, как могла бы выглядеть новая торговая точка компании в Торговом центре. Помимо всего прочего, мы нашли достаточное количество брендовых изделий, которые были указаны заказчиком в хорошем качестве фотографий и установили их в презентацию.
Презентация отображала следующие разделы-
- описание самой компании «Курилка»
- ассортимент товара
- определение нюансов товарной линейки
- специальное предложение для торговых центров
- показатели бизнеса или основные Математические финансовые результаты
Для того, чтобы сам торговый центр мог понимать, с какими объёмами, в том числе клиентской базы, может работать данная компания, необходимо было продумать и продемонстрировать уникальность данного бизнеса в целом торгового процесса компании. И конечно же, показать выгоды и преимущества сотрудничества компании с торговым центром. Что мы, безусловно, и отобразили в презентации.
По факту получилась яркая и красочная презентация в оттенке синего цвета с использованием классического прямоугольного дизайна с введёнными штриховыми декорами и, конечно же, большим количеством ярких красивых фотографий и рендеров. Уверены, что данная презентация смогла достойно отобразить как самого заказчика, так и его бизнес. И надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества с компанией «Курилка».