Выбрать страницу

Презентация для компании

HOBBY WORLD

Разработка презентации для публичного выступления спикера компании на выставке BRICS

Представление компании перед государственными представителями, а также потенциальными партнерами является важным событием для развития компании на всероссийском уровне. Для реализации данной задачи руководители компании в большинстве случаев обращаются к инструменту бизнес-презентации для публичного выступления, потому что именно этот формат позволяет отразить ценность компании и продемонстрировать задачи, которые она решает.

BRICS INTERNATIONAL MUNICIPAL FORUM является важной площадкой для обмена опытом и идеями между представителями региональных и муниципальных органов власти стран БРИКС, а также для выстраивания эффективных деловых коммуникаций с предпринимателями из России и других стран-партнеров. Компания HOBBY WORLD приняла участие в форуме с целью расширения партнерских связей и построения репутации на международном уровне.

HOBBY WORLD — это российский издатель настольных игр, который занимает лидирующую позицию по объему продукции на рынке.

Руководство компании обратилось к нашей компании с задачей создать коммерческую презентацию для публичного выступления представителя компании на форуме BRICS, в которой будет раскрыто торговое предложение компании для потенциальных партнеров.

Подготовительный этап разработки презентации

В начале работы над презентацией нами был проведен предварительный бриф, на котором были согласованы основные тезисы, которые будет произносить спикер, а также определены принципы позиционирования компании, особенности и преимущества предлагаемого сотрудничества. Цель презентации заключалась в представлении торгового предложения о выстраивании сотрудничества с компанией HOBBY WORLD на зарубежном рынке: в странах объединения БРИКС.

Для реализации данной цели нами был проведен анализ рынка конкурентов и выявлены особенности целевой аудитории форума. Всю полученную информацию команда использовала для разработки стратегии позиционирования предложения.

Процесс реализации презентации

Полученные в результате брифа данные были адаптированы для создания мастер-макета, которые представляет из себя тестовый вариант дизайна, представляющий визуальное оформление будущей презентации. Мастер-макет был отправлен на одобрение к заказчику, а затем перешли к разработке текстового наполнения.

Специфика презентаций для публичного выступления заключается в ее концентрированном содержании, которое должно отражать главную суть выступления и последовательно вести к целевому действию, в нашем случае целевым действием является — заявка на заключение партнерства.

В формате непрерывного диалога была составлена структура презентации, которая включала ключевые смыслы будущего выступления. Копирайтерами компании был написан и переведен на английский язык текст презентации, который позволит привлечь внимание зрителя к важным тезисам. В качестве убедительного тезиса востребованности компании на международном рынке была взята статистика, отражающая растущий тренд на настольные игры среди молодежи.

После распределения текста по слайдам и приведения их к единому стилю UI KIT, дизайнеры получили правки по представленному мастер-макету и приступили к верстке презентации.

HOBBY WORLD — это компания, ориентированная на молодежную аудиторию, поэтому нами были выбраны соответствующие фотографии с мероприятий компании, где представлены подростки и молодые люди за настольной игрой. Поскольку целевой аудиторией на форуме были представители государств, то был выбран достаточно строгий стиль оформления, задействующий минималистичные графические формы. Цветовая гамма была подобрана в соответствии с корпоративными цветами компании HOBBY WORLD: оранжевый, черный, белый. Это сочетание вызывает ассоциацию с детством и радостью, которые должны подкреплять идею компании о положительном влиянии на социализацию подростов, когда он  собираются за одним столом ради настольных игр и общения. Таким образом, посредством визуальных форм и фотографий, а также тезисных текстовых блоков нами были переданы основные составляющие позиционирования компании.

Для убедительной презентации ключевых смыслов текстовый материал был оформлен в формате акцентных блоков, а также инфографики. Для подтверждения растущего тренда были представлены статистические данные, которые стали удачным инструментов визуализации.

Техническое описание презентации

За 14 дней работы команды BIECOM заказчику была представлена презентация на 7 слайдов для публичного выступления, в которой были задействованы приемы  визуальной акцентировки, а также инфографика и статистика.

В содержание презентации входила информация раскрывающая философию и ценности компании, проблемы, которые решает продукт компании, в также преимущества и выгоды для сотрудничества. В завершении презентации был представлен слайд-оффер, который призывает к соверешению целевого действия.

Использованные цвета:

Черный — #000000

Белый — #FFFFFF

Оранжевый — #FFA500

Фотографии были использованы из архивов компании, которые нам предоставил отдел маркетинга HOBBY WORL.

Результаты сотрудничества

В завершении совместной работы мы предоставили готовую презентацию, включающую последовательное раскрытие идеи о выгодности предлагаемого партнерства для представителей зарубежного рынка. Спикер одобрил полученную презентацию и использовал ее на прошедшем Международном форуме BRICS. Презентация реализовала главную задачу — привести лиды, так как после выступления представителя компания получила 3 отклика от крупных игроков зарубежного рынка. Гордимся, что наша работа оправдала ожидания заказчика.

Руководители компании HOBBY WORLD поблагодарили команду BIECOM за качественное выполнение работы в точные сроки, а также ответили профессиональный подход к разработке стратегии презентации.

Благодарим компанию HOBBY WORLD за проявленное доверие и желаем компании успехов в дальнейшем развитии и расширении.

Надеемся на будущее сотрудничество!