Презентация для компании
GNS
Презентация логистических услуг, разработанная нашими специалистами для GNS, акцентирует внимание на преимуществах сотрудничества с компанией для ее клиентов. Получить результат, в полной мере удовлетворяющий заказчика, нам удалось благодаря сочетанию собственной квалификации и полноте полученной от представителя GNS информации о компании и общей специфике работы в логистической отрасли.
О компании GNS: чем занимается заказчик презентации и кто его его клиенты
GNS — транспортно-экспедиционная компания, оказывающая услуги в сфере поставок и сопровождения грузов. Клиенты обращаются к GNS за помощью в рамках поставок отечественной продукции на экспорт и импорта зарубежных товаров по железной дороге, через морские и речные порты, автомобильным транспортом. География деятельности — вся Россия и дружественные страны.
деятельность компании преимущественно сосредоточена вокруг оказания экспедиторских услуг. При том, что штат GNS сравнительно небольшой — несколько десятков сотрудников, — в рамках отрасли это норма. Ведь работа логистического предприятия строится не только на работе специалистов — множество задач успешно автоматизировано. Причем фокус не столько на разнообразии доступных услуг, сколько на комплексном подходе: торговые сети, производители, поставщики предпочитают единого оператора заключению договоров с несколькими подрядчиками.
Какие задачи клиента мы решили через разработку презентации
Разработка достаточно объемной презентации логистической компании изначально строилась вокруг трех задач: демонстрации успехов компании, ее возможностей и преимуществ перед конкурентами в своей сфере. Мы на опыте учли, что клиенты логистических компаний при выборе подрядчика скорее смотрят на комплекс услуг и репутацию, чем на детализированные описания материально-технической базы и компетенций сотрудников. Так что с самого начала построили работу над презентацией таким образом, чтобы результат был имиджевым и статусным, но в то же время оставался в некотором смысле воронкой продаж с целью получить запрос на расчет коммерческого предложения.
В команду проекта вошли менеджер, аналитик и маркетолог, копирайтер, дизайнер. Каждый специалист заведомо имел опыт в вопросах презентации услуг из сферы логистики, что позволило избежать длительных согласований и уточнений по мере разработки структуры и дизайна слайдов.
Успехи компании на слайдах презентации отражены через цифры и факты. В сфере международных перевозок с многомиллионными бюджетами сделок решения принимают от цифр, которые для заказчиков в объяснении не нуждаются. Эта особенность сыграла на руку и оставила возможность для компоновки слайда так, чтобы информации на нем было не так много, но информативность при этом оставалась достаточно высокой. Для этого мы “оцифровали” понятные целевой аудитории критерии экспертности: размер клиентской базы, географию деятельности, стаж, объем перевезенного груза и пр.
Возможности компании в презентации представлены серией слайдов — по одному на каждую услугу в рамках комплексного сопровождения. Комплекс разделили по слайдам не просто так, а для расстановки акцентов и подчеркивания гибкости. В зависимости от того, что нужно заказчику, формируется и пакет сопровождения. Например, компания готова помочь не только непосредственно с поставками, но также с таможенным оформлением, сертификацией и пр.
Преимущества, которые выделили на отдельный слайд, сформированы в соответствии с запросами рынка. Маркетолог, работавший над реализацией проекта, изучил то, как пишут о своих преимуществах прямые и непрямые конкуренты GNS, и предложил абстрагироваться от типовых формулировок в сторону понятной аудитории пользы. Блок преимуществ при этом в верстке слайда подан в виде списка с расшифровкой пунктов, что упрощает восприятие и понимание информации при беглом изучении презентации.
Технические решения
- В презентации полноцветных слайдов, одинаково адаптированных для публикации в цифровом виде и печати в виде брошюры.
- Структура презентации построена по схеме, позволяющей удерживать внимание аудитории вплоть до слайда с контактными данными для обращения.
- Цветовая схема, дизайн, шрифт отражают узнаваемый фирменный стиль.
- Тематическая графика иллюстрирует текст, не отвлекает на себя внимание, но при этом облегчает восприятие и делает слайды визуально более гармоничными и сбалансированными.
- Заказчику презентация передана сразу в нескольких форматах, в соответствии с его целями и задачами: pdf, pptx.
- Узнаваемые графические элементы слайдов и данные об используемых цветах и шрифтах также передали заказчику, чтобы оставить возможности для ситуационного редактирования и дополнения слайдов без обращения к нашим специалистам.
Как заказчик сможет использовать готовую презентацию
Все права на использование презентации принадлежат заказчику. Компания может на свое усмотрение печатать, публиковать целиком или частями слайды презентации, редактировать информацию на них. Формат, компоновка, информативность документа делает его одновременно подходящим для проведения презентаций услуг для потенциальных клиентов и партнеров, рассылки, размещения на сайте и в представительствах компании на внешних площадках.
Мы разрабатываем презентации, которые решают задачи бизнеса. Для этого мы используем оригинальный дизайн слайдов, пишем тексты, тщательно отбираем информацию для размещения в акцентных блоках. При этом мы ценим время заказчика, а потому всегда стремимся минимизировать количество возможных доработок и согласований. Но и полностью обойтись без интервью и приемки результата также нельзя, ведь никто не знает специфику бизнеса заказчика лучше его самого. Равно та же ситуация с его целевой аудиторией и оценкой того, насколько эффективно разработанная нашей командой презентация будет решать поставленные задачи. Обратная связь от GNS говорит о том, что с поставленной задачей мы справились на 100%.