Презентация для компании Фортес

Презентации была разработана для компании Фортес с целью привлечения новых клиентов, в том числе в государственном секторе

выбор презентации для продвижения компании

Даже крупным, высокотехнологичным компаниям требуется продвижение на рынке. Времена «сарафанного радио» ушли в прошлое. Современные заказчик предпочитает руководствоваться не слухами, а конкретными фактами, а сотрудничать с компаниями, умеющими использовать современные технологии не только в рамках организации производственных процессов, но и для представления своих продуктов на рынке.

Немного о начале сотрудничества

Именно современный подход выбрало руководство компании Фортес для поиска новых клиентов. Для этого была заказана презентация компании комплексной защиты, ориентированная широкую целевую аудиторию, включая предприятия государственного сектора. Фортес имеет большой опыт работы с государственными организациями различного уровня, что является несомненным козырем. Перед специалистами BIECOM была поставлена задача – использовать этот и другие козыри для представления компании, как надежного делового партнера с передовыми решениями в сфере комплексной защиты и энергетики.

Мы понимали, что презентации должна не только осветить предложение компании, но и подчеркнуть преимущества сотрудничества с ней. Было выделено два направления для их демонстрации. Во-первых, инновационность самих продуктов, рациональность и выгоды их использования. Во-вторых, надежность и перспективность сотрудничества именно с Фортес. Что касается второго направления, то мы использовали некоторые факты, цифры и данные статистики о деятельности компании. Были упомянуты некоторые крупные клиенты, например, ОАО «РЖД», и примеры успешно реализованных проектов.

Результатом работы стала ёмкая и одновременно информативная презентация, которая вместила информацию и о предлагаемых продуктах и услугах, и о самой компании.

цветовое решение

Чтобы подчеркнуть серьезность и надежность Фортес, была использована строгое черно-белое цветовое решение в качестве базового, а цветовым акцентом стал фирменный цвет – оранжевый.

Выделим основные блоки, составившие структуру презентации:

Общее представление направлений деятельности и продуктов компании

Акцент на каждой группе основных продуктов с выделением их уникальных особенностей

Позиционирование компании, как надежного партнера

Факты и цифры о компании

Описание основных принципов работы с клиентами и преимуществах существующего единого диспетчерского центра

Контактные данные для связи

Поиск новых клиентов и расширение своего влияния на рынке с презентациями от BIECOM приобретает новые возможности. Если вы заинтересованы в привлечении новых деловых партнеров, клиентов или инвесторов, обращайтесь к нам для создания презентации. Презентация – универсальный инструмент продвижения с высокой эффективностью!