Выбрать страницу

Презентация для компании

FORS

«Одежда с философией»: рассказываем о работе с брендом женской одежды.

К нам обратился современный российский бренд одежды FORS с запросом сделать презентацию, которая будет отражать ценности компании для будущих партнеров. FORS фокусируется на создании эксклюзивных коллекций одежды для женщин в сегментах Middle, Middle-UP, которые отвечают на основные запросы современной женщины: качество, стиль, разнообразие.

Важной особенностью компании является полный цикл производства: дизайнерское и текстильное агентства, а также собственные швейная и трикотажная фабрики в Нижнем Новгороде. Бренд активно развивается, обеспечивает поставки товара на различные площадки и находится в поиске новых партнеров.

ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ FORS

Чтобы решить главную задачу — привлечь к сотрудничеству партнеров — необходимо кратко, но содержательно рассказать о бренде одежды и представить лучшие его стороны. Для этого нами был проведен анализ рынка, а затем подробный бриф с целью утвердить принципы позиционирования компании. После этого мы приступили к работе. 

Бренд FORS отличается особым трепетным вниманием к своей целевой аудитории — женщинам, ярким и амбициозным, которые хотят быть неповторимыми. 

«Когда мы создавали бренд, думали о героине XXI века: смелой, независимой, умеющей сочетать бизнес-леди, маму и спутницу жизни», — рассказывают создатели бренда.

На основании философии бренда мы выделили основные качества FORS, которые определенно привлекут внимание будущих партнеров, и отразили их в текстовом и визуальном наполнении презентации.

Одежда про женщин и для женщин

Главный слоган компании — «Бренд о женщине и для нее» — вынесли на открывающий слайд, и на протяжении всей презентации транслируем разнообразие одежды под любое настроение и случай. 

Внимательное отношение к покупателям говорит будущим партнерам о гарантированном спросе на продукцию, потому что создатели глубоко понимают целевую аудиторию и ее потребности.

Высокое качество продукции и ответственное отношение к производству  

На слайдах мы отражаем идею, что FORS — это не только бренд одежды, но и самостоятельное производство, которое заботится о качестве товаров и соблюдает сроки поставок. Для этого мы даем тезисную информацию о производстве, а также выбираем фотографии, где отчетливо видны фактура и качество ткани.  

С помощью текстовых и визуальных средств в презентации закладывается мысль о надежности бренда и ответственном подходе к сотрудничеству. 

Эксклюзивность продукции: Middle, Middle-UP коллекции

Выбираем минималистичный стиль оформления и строгие цвета с целью презентовать премиум-класс товара, а также индивидуальный подход к разработке каждой позиции в коллекции.

В презентации делается акцент на эксклюзивности коллекции, потому как это будет привлекать повышенный интерес обеспеченной аудитории на товары Middle, Middle-UP класса.

В финальных слайдах мы расположили предложение для сотрудничества, визуально оформили акцентные фразы («Выгодное решение», «Отличное качество по супер цене») и тезисно выделили все преимущества данного партнерства.

СТРУКТУРА ГОТОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

В результате нашей работы мы представили презентацию, которая состоит из 13 слайдов, включающей в себя:

  • главные сведения о бренде;
  • представление новой эксклюзивной коллекции одежды;
  • предложение о сотрудничестве;
  • преимущества работы с компанией;
  • контактные данные для связи.

Стилизацию мы выбрали в минималистичном стиле, соответствующую дизайнерскому оформлению бренда. 

Лаконичная цветовая палитра (#d9d9d9 — светло-серый; #000000 — черный; #ffffff — белый) передает ощущение стильной строгости и одновременно состояние легкости и чистоты, благодаря сделанному акценту на белый цвет. Мы также используем геометрию, очерченную строгими формами (квадраты, прямоугольники, крестики), чтобы направить внимание зрителя на изображения.

Фотографии запросили у бренда одежды FORS и отобрали самые показательные с точки зрения презентации качества продукта, а также соответствующие цветовой палитре. Изображения также добавляют теплые тона, что отражает в презентации идею «заботы о клиенте»: бежевый, светло-желтый, шоколадный.

Шрифты без засечек отлично сочетаются с основным логотипом бренда и придают оттенок элегантности оформлению.

Презентацию в формате 16х9 предоставили заказчику за 3 недели в формате pptx, которую можно редактировать при необходимости и использовать для будущих проектов.

КАКУЮ ЦЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА

Созданная презентация передает визуальный стиль бренда, который транслируется на сайте и в айдентике.

Цветовая гамма и дизайн-оформление создает образ компании Middle, Middle-UP сегмента, которая выступает за разнообразие в ассортименте и эксклюзивность каждого товара.

Краткое текстовое описание каждого элемента одежды подчеркивает многофункциональность и качество товара.

Все элементы презентации в совокупности передают главную идею:

FORS — это современный бренд одежды с особенной философией, который знает своего покупателя, качественно создает продукт и успешно конкурирует на рынке. С этой компанией выгодно выстроить партнерство.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Результатом нашей работы стали положительные отзывы заказчика. Руководители компании отметили точное соответствие ожиданиям, а также выразили благодарность за профессиональный подход к работе. Благодарим клиента за обратную связь, которая позволяет нам совершенствоваться.

Теперь готовая презентация, которая отражает ценности и преимущества компании, является эффективным инструментом в процесс переговоров и поисков новых партнеров и клиентов. 

Мы гордимся, что нам удалось тонко, но очень точно передать философию бренда. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!