+7 495 773 9205 main@biecom.ru
Выбрать страницу

Презентация для компании

Fashion Market

Торговые центры — это не просто здания с множеством магазинов. Каждый работает в рамках собственной концепции, сформированной вокруг желания привлекать определенную аудиторию. Поэтому в теории любой бренд может открыть магазин в любом торговом центре, на практике же это не совсем так. Для получения права на аренду торгового помещения бренду нужно подтвердить то, что он соответствует общей концепции торгового предприятия. Оптимальный формат для этого — презентация. Именно о такой презентации, разработанной для ознакомления руководства ТЦ с брендом женской одежды FASHION MARKET, мы расскажем в данном кейсе.

Для чего нужны презентации брендов для торговых центров

Торговому центру важно не только соответствие каждого магазина общей концепции, но также суммарный рост посещаемости за счет целевых клиентов арендатора. При этом самостоятельно ТЦ предварительной проверкой потенциальных арендаторов не занимается. Но когда заявка на аренду поступает от не сетевого и малоизвестного бренда, для принятия решения у заявителя запрашивают презентацию.

Презентация магазина для руководства торгового центра хоть и может в некотором смысле считаться формальностью, каких-то единых правил и стандартов для формата нет. Когда заказчик обратился к нам с запросом, мы обязательно уточнили по поводу рамок и ограничений, и только убедившись в их отсутствии занялись сбором данных и формированием идеи реализуемого проекта.

Как велась работа над презентацией для FASHION MARKET

Над презентацией магазина работала команда из копирайтера и дизайнера. В качестве основы для реализации идеи короткой презентации взяли запрос заказчика, достаточно наглядно проиллюстрированный референсами. Чтобы сразу сделать серию мастер-макетов слайдов на согласование приближенными к конечному результату, запросили у заказчика фотографии продукции и магазина. FASHION MARKET хоть и небольшой бренд, но точка уже работает в довольно посещаемом торговом центре города и потому владельцам есть, что показать потенциальному арендодателю.

Для решения задачи клиента достаточно 4 слайдов, включая титульный. Поэтому сильно раздувать презентацию дизайнер не стал и подготовил макеты слайдов в первую неделю работы, причем сразу в нескольких вариантах палитры, тем самым предоставив заказчику выбор. Палитры подобраны соответственно актуальным трендам и общей концепции торговой марки.

Продукция, реализуемая в FASHION MARKET, ориентирована на аудиторию, которой интересны реализуемые капсульные коллекции, «длинные» тренды, сдержанные универсальные вещи. Это то, что охотно публикуют в социальных сетях. Именно отвечающие концепции магазина аккаунты соцсетей и были взяты за основу при выборе оформления слайдов.

Какую ценность несет презентация магазина

Компактная презентация магазина, разработанная для представления бренда руководству торгового центра, отвечает на три ключевых вопроса: какую продукцию реализует магазин, кто его клиенты и какие выгоды получит площадка, подписав с брендом договор аренды.

Для каждой ключевой мысли выделен отдельный слайд презентации. На первом после титульного слайде размещена краткая информация о FASHION MARKET. По согласованию с заказчиком на первом слайде мы раскрыли идею уникальности реализуемой продукции и разнообразия ассортимента.

FASHION MARKET делает ставку на уникальность одежды, подобранной в соответствии с актуальными модными тенденциями. Просто сказать о том, что магазин продает модные вещи — не достаточно. Для подтверждения на слайд добавили фотографии моделей в продукции сети и подчеркнули широту ассортиментной матрицы конкретной цифрой: 20 торговых марок в одном магазине.

Второй слайд — это акценты на бизнес-показатели. У FASHION MARKET уже есть работающие магазины. На основе их показателей представитель компании предоставила цифры о среднем чеке, количестве посещений и конверсии. Для иллюстрирования слайда выбрали фотографию витрины работающего магазина фэшн-бизнеса. Стилизация витрины перекликается с концепцией торгового центра, на который ориентирована презентация, что повышает шансы компании успешно получить одобрение запроса на аренду торговой площади.

Финальный слайд презентации — выгоды, сформулированные в контексте оффера о сотрудничестве с торговым центром. От лица FASHION MARKET в презентации упомянуты три ключевых акцента, которые сводятся к общей идее — магазин уникальный и привлечет в ТЦ поток заинтересованных покупателей. Что важно, потенциальные клиенты FASHION MARKET соответствуют концепции ТЦ, а значит маркетинговые мероприятия торговой точки будут работать как на сам бренд, так и на другие магазины со смежным ассортиментом в комплексе.

Технические моменты

Презентация компактная — 4 слайда с ключевыми акцентами и фактами. Стилизация отвечает концепции магазина FASHION MARKET. В слайдах использованы фотографии из маркетинговых материалов бренда, тем самым представители ТЦ смогут наглядно оценить образцы ассортимента.

Результаты сотрудничества

На создание презентации для магазина одежды потребовалось 2 недели. За это время мы сформировали концепцию, собрали информацию, проставили акценты и передали заказчику 4 варианта презентации, отличающихся по палитре используемых цветов.

Презентация целевая, но благодаря тому, что мы передали ее в редактируемом формате pptx заказчик сможет при необходимости использовать ее элементы для подготовки аналогичных материалов при открытии представительств в других торговых центрах.

Обратная связь от заказчика подтверждает, что с работой мы справились хорошо и главная цель была достигнута — магазин получил одобрение торгового центра на заключение договора аренды. При этом заказчику понравилась лаконичность решения, дизайн, скорость работы.