Презентация для компании
«ЭКО СЕРВИС»
Группа компаний “ЭКО СЕРВИС” оказывает услуги по управлению эксплуатацией недвижимости. Инжиниринговый подрядчик сотрудничает с крупными российскими предприятиями и владельцами коммерческой недвижимости. К нам компания с двадцатилетним опытом обратилась с запросом на разработку презентации, решающей сразу три задачи: имиджевую, репутационную, коммерческую. Как следует из полученной по результатам сотрудничества обратной связи, нашей команде удалось успешно решить поставленные задачи и полной мере удовлетворить ожидания заказчика.
Для чего инжиниринговой компании презентовать услуги
Специфика B2B сферы в том, что подрядчиков в ней выбирают после тщательного анализа целого спектра предложений. Можно сказать, что даже вне тендеров здесь действует единая система: заказ получает компания с которой выгодно, удобно и безопасно работать в плане репутационных рисков. Наш клиент — “ЭКО СЕРВИС” — отвечает всем упомянутым требованиям, но это не отменяет необходимости подчеркивать это перед целевой аудиторией. И наиболее популярный и подходящий для этого формат — презентация.
Клиенту инжиниринговой компании важно понимать следующее:
- Оказывает ли подрядчик нужные услуги;
- Что входит в комплекс управления эксплуатацией недвижимости у конкретной компании;
- Входит ли расположение его объекта в географию деятельности;
- Есть ли в портфолио подрядчика релевантный опыт.
Все перечисленное можно упаковать в сравнительно компактную презентацию из 15-20 слайдов. В этом кейсе остановились на максимуме — 20 слайдов. Структуру проектировали в нескольких конфигурациях, из которых после обсуждения внутри команды проекта выбрали оптимальную для решения всех трех задач: ведущую аудиторию от знакомства с компанией к социальным доказательствам ее надежности.
Цель презентации №1: рассказываем об услугах
Первое и ключевое в презентации компании — рассказать о том, чем она будет полезна целевой аудитории и в каких услугах выступает подрядчиком. Но тут важно понимать, что преобладающее большинство аудитории презентации в общих чертах представляет суть предложения, а также имеет достаточный уровень экспертизы в отрасли. Так что детализировать предложение слишком — это лишнее, но разбить сложный комплекс услуг на составляющие — хорошая практика.
С самого начала презентации мы определяем то, с какими объектами работает “ЭКО-СЕРВИС”. Для этого сразу под титульным слайдом презентации размещена инфографика, где выделены три типа обслуживаемых объектов: производственные объекты, складские комплексы, коммерческие здания. На следующем слайде продолжает распаковка услуги через детализацию: что входит в профессиональное обслуживание в целом. Подход повторяется и на последующих слайдах, относящихся к продаже комплекса услуг по обслуживанию зданий: по мере погружения в презентацию услуги поданы все более детально и узкоспециализированно.
Цель презентации №2: представляем успехи компании
После знакомства с предложением аудитория готова к тому, чтобы поближе познакомиться с подрядчиком. Лучше всего это делать не обобщенными терминами, а конкретными фактами. В рамках первичного интервью представитель заказчика предоставил нам достаточно полезной информации о компании, из которой мы выделили наиболее не банальные и потенциально интересные целевой ауцдитории: географию деятельности, историю развития, факты о сотрудниках, техническому оснащению и список ключевых партнеров.
Знакомство с компанией и ее успехами мы намеренно вынесли в середину презентации, чтобы через преимущества работать с доверием. Начинать с причин обратиться за услугой в B2B далеко не всегда эффективно, потому что бизнес принимает решение взвешенно и эмоции, так часто эксплуатируемые в b2c здесь не работают. Лица, принимающие решение о заключении сделок с миллионными бюджетами предпочитают сначала понять интересно ли им предложение, и только потом уделять внимание компетенциям и заслугам того, кто предлагает сотрудничество.
Цель презентации №3: продемонстрировать конкретные результаты
В сфере комплексного обслуживания коммерческих зданий, складов и предприятий много нюансов. Поэтому добавление пакета кейсов в презентацию для рассылки клиентам с разными целями и задачами — не лучшее решение. Гораздо эффективнее адаптировать базис презентации, который мы разработали, для каждого предложения. Для этого мы включили в презентацию пакет слайдов, являющихся удобными заготовками для добавления отраслевых кейсов с цифрами и графиками.
Заготовки слайдов мы разработали в таком виде, чтобы заказчик мог быстро делать на их основе кейсы. Эту возможность планируется использовать для проведения презентаций для клиентов. Также возможность быстро подобрать из числа реализованных проектов подходящий и прикрепить его к презентации в виде наглядного кейса может пригодиться для участия в тендерах.
Какие выгоды получил заказчик презентации от сотрудничества с нами
Мы разработали презентацию для инжиниринговой компании “ЭКО-СЕРВИС” за 3 недели. За это время мы сформировали структуру, согласовали макет, проработали дизайн базового пакета слайдов и шаблонов для кейсов. При этом представитель заказчика потратил минимум своего времени на согласование и утверждение, благодаря чему компания потратила на презентацию меньше, чем если бы на ее создание тратил личное время сотрудник отдела продаж компании.
Мы создаем презентации с нуля, при этом оставляя каждый раз возможность для редактирования и расширения пакета слайдов. Для этого презентацию мы передаем заказчику в нескольких форматах, включая подходящий для быстрого редактирования pptx. В пакет презентации также входит набор шаблонов и графических элементов с описанием используемых шрифтов, палитры, отступов для последующего расширения презентации без обращения к нам за помощью.