Выбрать страницу

Презентация для компании

«АВСТРЕЙД»

Презентация инжиниринговых услуг — задача, которая требует досконального понимания отрасли и специфики ожиданий целевой аудитории. Поэтому в этой b2b сфере превалируют ситуации, когда ключевые моменты до целевой аудитории доносит все же менеджер в рамках спича. Классические рассылки цифровых и печатных презентаций — редкость. Ведь ценность для потенциального заказчика не в том, какие достижения есть у подрядчика, а конкретное коммерческое предложение с максимальной персонализацией.

Когда к нам обратился представитель компании “АВСТРЕЙД”, мы сразу сформировали команду под проект. Ведь без погружения в специфику отрасли изучать вводную информацию из интервью и брифа — не лучшее решение. Курированием проекта занялся менеджер, имеющий опыт в работе с клиентами из инжиниринговой сферы, а также дизайнер и копирайтер с набором необходимых компетенций и портфолио в данной нише.

Чем занимается инжиниринговая компания “АВСТРЕЙД”

“АВСТРЕЙД” оказывает полный спектр услуг по инжиниринговому сопровождению реализации проектов в сфере строительства и реконструкции зданий и сооружений. Причем компания работает в масштабе, для чего имеется обширный кадровый резерв, техническая база и все необходимые для этого допуски. Своей миссией компания называет способствование повышению экологичности и энергоэффективности российской городской инфраструктуры.

Заказы на архитектурное проектирование, строительные и ремонтные работы поступают “АВСТРЕЙДУ” от государственных и частных компаний. Их клиенты знакомы со всеми терминами, нюансами, тонкостями, им не нужно объяснять базу и доносить выгоды от сотрудничества в разрезе компетенций структур подрядчика. Гораздо важнее показать возможность решения их задач в формате персонализированного коммерческого предложения. Что касается презентации, в этом бизнесе этот формат скорее сосредоточен на работе с имиджем: демонстрации достижений, возможностей, портфолио реализованных проектов.

Как велась работа над презентацией для инжиниринговой компании

Главный эксперт в своей отрасли — представитель заказчика. Поэтому мы всегда начинаем работу с проведения сжатого, сосредоточенного на точечном сборе информации интервью. Параллельно с интервью производится заполнение брифа для фиксации данных, важных для построения структуры презентации. Зафиксированные данные после проходят согласование с клиентом, чтобы убедиться в возможности их публикации и ценности их, как имиджевого элемента при работе с подрядчиками, партнерами и клиентами в сфере его деятельности.

На основе собранных данных в первые три дня команда построила структуру будущей презентации, выполнила разметку слайдов и остановилась на решении в пользу короткого формата. Готовая презентация разместилась на 8 слайдах, что меньше среднего, но в B2B может быть вполне достаточным, особенно с учетом озвученных заказчиком сценариев использования слайдов.

Структурно презентация построена в виде перечня фактов о компании, объединенных общей идеей — познакомить с тем, какие услуги предлагает “АВСТРЕЙД” и чем может подтвердить свою компетентность в своей отрасли. Для создания контента на слайдах мы опирались на то, что представитель заказчика рассказал о ведении переговоров с целевой аудиторией в этом бизнесе. Поэтому первое, что подчеркнуто в рамках презентации — цель компании и перечень направлений деятельности. Это оставляет аудитории место для самостоятельного принятия решения о возможностях сотрудничества и перспективах выгод о ведении дел с “АВСТРЕЙД”.

Визуальное оформление дизайнер разработал на стыке формального и современного стилей. СТрогая геометрия, сдержанные цвета, мягкие контрасты и неброская палитра формируют от презентации ощущение надежности, стабильности, экспертизы презентуемой компании. Это именно тот эффект, который ожидал получить заказчик, поэтому по части оформления слайдов согласования не заняли много времени.

Технические нюансы

 

  • Презентация занимает 8 слайдов: включая титульный и выделенный под контактные данные.
  • Горизонтальная ориентация слайдов позволяет транслировать слайды без искажений на экране или посредством проектора.
  • Сдержанные цвета одинаково сбалансировано смотрятся в цифровом документе и его печатной версии, то оставляет пространство для расширения перечня сценариев использования презентации.
  • Структурно презентация сосредоточена на представлении компании и ее возможностей, поэтому она вполне подойдет для прикрепления к заявкам на тендеры с минимальной доработкой.
  • В комплекте представлены шаблоны для самостоятельного добавления слайдов по мере необходимости, например, для индивидуализации приложения для заявок на тендеры.

Как нам удалось решить задачу клиента и какой результат он получил

“АВСТРЕЙД” обратился к нам за разработкой презентации компании с акцентом на выгоды от сотрудничества. Заказчик ожидал получить представительную, информативную, компактную презентацию, которую по необходимости можно будет дополнить слайдами в едином стилевом решении. На реализацию проекта ушло около 3 недель с учетом согласований и ожидания обратной связи от представителя компании-заказчика.

Готовая презентация инжиниринговой компании может быть использована в цифровом и печатном форматах. Слайды также могут быть применены в качестве единиц контента для публикаций на сайте и в социальных сетях компании. По запросу заказчик может получить консультацию по выступлению с презентацией, а также по ее доработке под конкретные задачи.

Каждый реализуемый нами проект сосредоточен вокруг конкретной поставленной заказчиком задачи. В данном кейсе целью было сделать имиджевую презентацию для B2B сегмента, точнее — для промышленного сектора, где на доверие эффективно работают только факты, а компактные форматы имеют больше шансов получить внимание, чем развернутые.