Выбрать страницу

Разработка презентации для колледжа Санкт-Петербургского института (филиал) ВГУЮ

Задача: Разработать презентацию для юридического колледжа при институте ВГУЮ (РПА Минюста России)

Требования: использование корпоративных цветов, корпоративной символики, создание текста под целевую аудиторию (абитуриенты и их родители)

Результат: Лаконичная презентация, учитывающая мотивы и интересы целевой аудитории

PR деятельность в образовательных организациях тоже заслуживает особого внимания, ведь институты и колледжи ежегодно конкурируют между собой. Для того чтобы привлечь лучших абитуриентов колледж Санкт-Петербургского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России) обратился к нам с просьбой разработать презентацию о преимуществах и особенностях организации. В рамках этого проекта мы разработали текст и дизайн, учитывающий айдентику корпоративных элементов института.

Разработка текста

Одним из ключевых требований к тексту было рассказать о колледже не просто как об отдельной образовательной организацией, а показать непосредственную связь колледжа с институтом, на базе которого он был образован.

Юридический ВУЗ Министерства юстиции Российской Федерации предлагает абитуриентам узкий образовательный профиль в сфере получения юридического образования. После окончания вуза выпускники смогут работать в МИДе, прокуратуре, суде, адвокатуре и заниматься частной юридической практикой. Колледж также предоставляет студентам возможность получить среднеспециальное юридическое образование по трем направлениям подготовки: «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность», «Право и судебное администрирование».

Создавая текст, мы хотели показать неразрывную связь ВУЗа и колледжа, а также преимущества, которые может принести эта синергия для студентов. Также особый упор делали не только на классических аргументах, касающихся образовательного процесса, но и на преимуществах внеучебной деятельности и возможностях для прохождения практики.

Текст написан в информационном стиле, языком понятным для абитуриентов без лишних клише и переизбытка формализма. Такой подход позволяет привлечь целевую аудиторию, акцентировав внимание на важных аспектах. Ведь во время поступления абитуриентам требуется изучить множество информации, поэтому важно не перегружать рекламные буклеты, делая их максимально доступными.

Создание дизайна

Во время разработки дизайна мы ориентировались на корпоративные элементы бренда (предыдущие буклеты и сайт). Презентация выполнена в фирменных цветах ВУЗа, однако стиль оформления мы выбрали более современный, представив на слайдах диагональную геометрию в плавных линиях и формах.

Расположенные на слайдах подложки, фигуры и примитивы имеют плавные изгибы, соединяются и органично перетекают друг с другом. Такой дизайн помогает упростить процесс восприятия информации, а также помогает выделить фотографии, сделав на них особый акцент. Также для некоторых элементов мы добавили тени, что позволило создать на слайдах глубину и объем.

Результат работы

После нескольких итераций работа над презентацией была завершена. Готовый проект отправился заказчику в изменяемом формате PPTX и PDF. Также к документам мы прикрепили файлы для установки шрифтов.