Выбрать страницу

Маркетинг-кит о компании для холдинга Hobby World

Задача: создать подробную презентацию о компании без явной продающей составляющей.

Требования: описать состав холдинга и создать презентацию в фирменных цветах бренда.

Результат: разработали маркетинг-кит на 14 слайдов с описанием каждого элемента, входящего в состав холдинга.

Hobby World: начало создания презентации

Hobby World —  это крупнейший российский издатель всемирно признанных и собственных настольных игр, который включает в себя сразу несколько компаний.

К холдингу Hobby World относятся 3 студии разработки игр, завод, краудфандинговая площадка, журнал «Мир фантастики», 2 фирменных магазина «Hobby Games» и «Мосигра», а также фестиваль настольных игр «Игрокон».

Издательскому холдингу потребовалась подробная презентации о компании с рассказом о каждом структурном элементе. Маркетинг-кит должен был нести чисто информационный характер, без явной продажи, ведь предназначался для потенциальных арендодателей и партнеров с целью ознакомления с деятельностью холдинга и его масштабами.

Разработка текста маркетинг-кита

Заказчик предоставил предыдущую презентацию о компании, а также подробный бриф и ссылки на источники на которые следовало ориентироваться при разработке презентации. Работу с текстом для Hobby World нельзя назвать трудной. Ведь требовалось всего лишь структурировать информацию и написать тексты сугубо деловым языком без лишней воды и “рекламности”.

Поэтому самым сложным процессом в этой работе было структурирование информации, а также раскрытие на слайдах реально ценных и важных преимуществ и выгод холдинга. Текст презентации вышел на 14 листов и представляет последовательный рассказ о деятельности и преимуществах бренда. Ничего нового в этой презентации создавать не требовалось, необходимо было только выгодно упаковать достижения и показатели Hobby World.

Разработка дизайна презентации

Фирменный стиль Hobby World —  это дизайн в желто-оранжевых цветах с использованием фигур шестигранников. Поэтому даже в разработке дизайна нам не пришлось выдумывать что-то новое, а мы всего лишь руководствовались требованиями, описанными в брендбуке.

  1. Перед версткой дизайнером был разработан мастер-макет презентации, представляющий дизайн проекта;
  2. После утверждения мастер-макета дизайнер приступил к верстке раскадрированного текста;
  3. Были добавлены крупные визуальные блоки и области для фотографий, а также был изменен шрифт текстов;
  4. Далее добавили постраничную нумерацию, иконки и простые визуальные элементы;
  5. В завершении верстки дизайнер разместил иллюстрации и фотографии настольных игр и торговых точек.

Презентация сразу понравилась заказчику. А после внесения нескольких правок была окончательно подготовлена к сдаче.

Результат работы

За 2 недели подготовили текст и сверстали презентацию, оперативно внося необходимые правки в материал и учитывая все пожелания заказчика. Итоговый маркетинг-кит был сдан в двух форматах: PDF версия для рассылки по электронной почте; PPTX версия, которую можно изменять и дополнять в любой момент.