Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ ИГРОКОН

Процесс разработки презентации для партнеров мероприятия

Коммерческая презентация может использоваться для решения различного типа задач, таких как повышение вовлеченности аудиторией, информирование клиентов, реклама, печать рекламной продукции. Коммерческие презентации также являются хорошим способом предоставления информации для потенциальных партнеров и инвесторов, так как включает в себя визуальные элементы, которые упрощают восприятие информации. Все чаще компании обращаются к данному типу визуализации условий сотрудничества. Так, к нам обратились организаторы фестиваля «Игрокон» с целью создать презентацию для приглашения инвесторов к сотрудничеству. 

«Игрокон» — легендарный и крупнейший фестиваль игр и увлечений в России, организуемый при поддержке издательского холдинга Hobby World с 2013г. Это ярчайшее и запоминающееся событие года для фанатов настолок, геймеров, создателей игр, косплееров, художников и всех людей, жаждущих новых, насыщенных и незабываемых впечатлений. Компания Hobby World нацелена на расширение круга партнерств и поддержания уже существующих контактов. В связи с чем было принято решение о создании презентации-приглашении, в котором представлен оффер на участие на взаимовыгодных условиях в фестивале в качестве партнера. Перед командой BIECOM была поставлена задача разработать презентацию, которая будет доступно раскрывать условия партнерства и продемонстрирует все преимущества участия.

Разработка текстового и визуального наполнения презентации

В начале работы над проектом нами был проведена встреча с заказчиком с целью выявить все пожелания и требования к презентации. От компании мы также получили официальные фотографии с прошедших мероприятий и подробную смету со всеми условиями партнерства. Также совместно была утверждена глобальная структура презентации, включающая информацию не только о партнерском предложении, но и о самом мероприятии и его целевой аудитории.

После глобальных согласований наши специалисты приступили к детализации всех идей и требований. В текстовом наполнении были представлены самые важные данные, которые последовательно раскрывают суть мероприятия и дают представление о том, какие преимущества получит партнер от участия в фестивале: например, увеличения узнаваемости и расширения круга лояльной аудитории. Главным показателем успешности и надежности партнерства может послужить пример прошлого мероприятия. Важно было отметить и показать, что прошлогодний «Игрокон» вышел за рамки настольных и видео игр, охватив популярные события и создав максимально актуальное и масштабное мероприятие, отвечающее запросам времени и интересам аудитории. Широкий охват и высокий уровень концентрации заинтересованной аудитории —  это лучшие условия для локальных брендов. Мы продемонстрировали это, приложив портрет целевой аудитории и фотографии реальных участников предыдущих фестивалей. В завершении презентации мы привели оффер и условия для партнеров, расписав несколько тарифов, которые подойдут разным категориям бизнеса.

При разработке визуального оформления презентации наши дизайнеры опирались на официальную айдентику и корпоративные цвета. Таким образом в дизайне используется следующее сочетание: основные цвета —  синий, фиолетовый, акцентные —  красный, зеленый, желтый. Использованные цвета:

  • Dark cerulean — #004483;
  • Fuchsia Purple — #c6367e;
  • Lightning Yellow — #edbb1f;
  • Sushi — #7fb844.

Для создания органичного визуального декора мы взяли за основу точку (круг), который используется в логотипе фестиваля. В логотипе эта точка символизирует число на игральных костях, поэтому мы продолжили эту метафору, разместив элемент круга на протяжении всей презентации в качестве акцентного декора. Фигура круга также была продублирована в оформлении фонов и фотографий. Общая стилистика презентации передает дух захватывающих приключений, который открывают миры настольных и видеоигр, но одновременно нами был выдержан баланс между яркими молодежными цветами и сдержанной деловой презентацией для партнеров. Последний аспект был реализован благодаря «воздушности» — наличию свободного пространства. Визуальная простота создает эффект гармоничной лаконичности, присущей бизнес-сектору.

Результат сотрудничества

В завершении работы мы предоставили заказчику презентацию, которая отвечает всем требованиям к публичному выступлению, а также детально раскрывает ключевой тезис. Полученная презентация была одобрена спикером и успешно использована на бизнес-форуме.

Руководители компании поблагодарили команду BIECOM за точное соблюдение сроков, комфортную коммуникацию и профессиональный подход к разработке содержания презентации.

Желаем компании Hobby World успехов в дальнейшем развитии и надеемся на будущее сотрудничество!