ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ЭКСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
HANEX TRADE
Подготовка проекта об экспертности и честной коммуникации с клиентом
Коммерческая презентация — это один из эффективных способов выстраивания коммуникации с клиентами, позволяющий детализировано и ярко представить торговое предложение рынку. Подобные презентации упрощают восприятие сложной информации и актуализируют ценность продукта/услуги. Наши клиенты часто обращаются именно за этим типом презентаций, чтобы развивать и расширять бизнес. Так, к наша компания получила задачу — создать коммерческую презентацию-оффер для компании HANEX TRADE.
HANEX TRADE — перспективная экспортная компания, которая два года успешно занимается профессиональным подбором и отправкой автомобилей из Южной Кореи по критериям и в рамках бюджета заказчиков и компаний-партнеров.
Главная задача, которая ставилась перед нашей командой, заключалась в подробном раскрытии торгового предложения, заключающегося в организации подбора и транспортировки зарубежных марок автомобилей для частных лиц и компаний в автомобильной сфере.
Детали реализации
Первым этапом каждого проекта является проведение брифа с заказчиком, на котором мы определяем особенности торгового предложения, характеристики компании и пожелания по оформлению и содержанию. Нами также был проведен анализ целевой аудитории и рынка конкурентов, который позволил выделить уникальные преимущества компании, которые будут интересны потенциальным клиентам.
При разработке структуры презентации нам было необходимо последовательно раскрыть суть торгового предложения — экспорт автомобилей из Южной Кореи, поэтому мы реализовали эту задачу в 7 слайдах, на которых представлена информация о компании, оффер, преимущества предложения, ассортимент и предложение рынку. Важным слайдом для повышения уровня лояльности потенциального клиента является слайд, представляющий финансовую выгоду предложения. Данный слайд наглядно демонстрирует аргумент: почем клиенту стоит задуматься о покупке автомобиля через сервис HANEX TRADE.
Одновременно с разработкой текстового содержания презентации дизайнерами был создан мастер-макет, представляющий предварительный шаблон визуального оформления слайдов. Данный мастер-макет позволяет клиенту увидеть возможные варианты дизайна будущей презентации и при необходимости внести корректировки на начально этапе, чтобы сократить количество возможных правок на финальных этапах работы.
Ведущим элементом дизайна нами была выбрана диагональ, которая на психологическом уровне вызывает ассоциацию с движением и скоростью, что полностью соответствует деятельности экспортной компании, поставляющей автомобили. На основе диагоналей строятся геометрические формы и фотографии. Все элементы создают гармоничную картину слаженного движения вперед, что также передает оттенок смысла: надежность компании и качество автомобилей. Острые углы и прямые линии также часто соотносятся с премиальным сегментом товаров, которым и являются поставляемые автомобили компании. Дизайнерами была использована корпоративная цветовая палитра, где за основу берется светло-голубой оттенок, который передает значение надежности и высокотехнологичности, светло-желтый же был выбран в качестве акцентного цвета, позволяющего выделить важные тезисы и фрагменты слайда. В рамках оформления нами также были использованы фотографии автомобилей, предоставленные компанией, которые в полной мере демонстрируют качество и престижность предоставляемых товаров.
Техническое описание
Срок реализации проекта составил 2 недели, в течение которых нами была составлена концепция позиционирования бренда в презентации и полностью разработаны текстовое и визуальное содержание. Презентация включает 7 слайдов, на которых детально представлена информация об услугах подбора и транспортировки автомобилей. При разработке содержания учитывались маркетинговые стратегии коммуникации с клиентом.
За основу визуального оформления была взята корпоративная цветовая палитра, которая на символическом уровне поддерживает идею о надежности и эффективности компании и ее услуг:
- Bluish — #7e9bc5;
- Lemon Yellow— #fbf849;
- Bunker — #161616.
Построение визуальной составляющей основывается на диагональных прямых, которые формируют фигуры, передающие мотив движения. Также для оформления были использованы корпоративные элементы и фотографии автомобилей.
Презентация была передана заказчику в формате pptx, который позволяет редактировать содержимое под различные нужды и применять в дальнейшем для решения различных корпоративных задач.
Результаты сотрудничества
Финальная версия презентации была использована по ее назначению и эффективно выполнила ключевую задачу — привлечь лиды. Заказчик остался доволен качеством проделанной работы и выразил особую благодарность за высокий уровень профессионализма, проявленный на всех этапах разработки проекта: от обсуждения позиционирования до внесения финальных правок.
Желаем успехов компании URBAN CARS в продвижении бренда и надеемся на дальнейшее сотрудничество!