Презентация для поставщика медицинского оборудования
Разработали презентацию для компании, которая занимается дистрибуцией продукции, техники и системных решений медицинского назначения для различных организаций здравоохранения.
Задача: презентация в формате коммерческого предложения для государственных структур и компаний.
Требования: рассказ о VR MED с демонстрацией преимуществ, а также оформление презентации в красивую визуальную упаковку с учетом фирменных цветов компании.
Результат: создали презентацию за 14 рабочих дней на основании брифа и сайта заказчика. Первый вариант работы понравился заказчику, поэтому существенных правок в проект не вносили.
Как рассказать о поставщике медицинской продукции
Вообще, в плане создания текстов и маркетинговых материалов медицинский бизнес один из самых сложных. Особенно когда целевая аудитория проекта не обычные пациенты, а врачи или конкретные структуры государственной власти.
Нам часто приходится создавать презентации для медицинских клиник или дистрибьюторов медицинской продукции, поэтому этот проект не был сложным в плане разработки дизайна или текста. В работе мы основывались на сайт VR MED и бриф заказчика.
Создание текста
Одно из ключевых требований при разработке текста стало желание заказчика позиционировать VR MED не только, как дистрибьютора медицинской продукции, а еще как поставщика, обладающего прямыми контактами с производителями для поставки оригинальной и сертифицированной продукции.
Разработка текста для этой презентации, как и всегда, происходила в несколько этапов.
- С заказчиком провели небольшой бриф, который помог составить портрет целевой аудитории и понять цель презентации, учитывая формат ее распространения;
- Изучили сайт заказчика, проанализировали конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны;
- Структурировали собранную информацию, выбрали наиболее подходящую структуру “продающего” презентационного текста с рассказом о компании и демонстрацией преимуществ.
- Приступили к написанию текста для каждого слайда с раскадровкой в PowerPoint;
- Добавили слайд “Борьба с COVID-19”, который стал дополнительным фактором для принятия решений целевой аудиторией;
- Вычитали текст и проверили его на ошибки.
После внесения нескольких правок текст был утвержден заказчиком и отдан дизайнеру на верстку.
Разработка дизайна презентации
Создание презентации в PowerPoint всегда начинается с мастер-макета. Мы создаем концепцию будущей презентации на 4-5 слайдов, которая демонстрирует визуальную составляющую. Если заказчику понравится, то верстать презентацию будем именно в таком формате. Если нет, то создадим еще 1-2 мастер-макета пока не придем к единому мнению.
Верстка утвержденного текста для презентации VR MED строилась по следующему принципу:
- За основу презентации дизайнер взял подготовленный ранее мастер-макет;
- В первую очередь расставил на слайдах крупные визуальные блоки, фоны и разместил тексты;
- Далее вырезал в photoshop изображения различного оборудования и добавил их на слайды;
- Дополнил презентацию иконками и примитивами;
- Создал карту, где отобразил масштаб работы компании;
- Включил в презентацию сертификаты для усиления воздействия на аудиторию.
После внесения небольших правок в визуальную часть презентации мы еще раз вычитали текст и проверили его на ошибки. Готовую презентацию заказчик получил в формате PDF, который подходит для рассылки по электронной почте, и в формате PPTX. Дизайн этой презентации о компании сохранит свою актуальность на протяжении 60 месяцев. А тексты в проекте всегда можно самостоятельно изменить и подкорректировать через редактор PowerPoint.