Выбрать страницу

Презентация для поставщика медицинского оборудования

Разработали презентацию для компании, которая занимается дистрибуцией продукции, техники и системных решений медицинского назначения для различных организаций здравоохранения.

Задача: презентация в формате коммерческого предложения для государственных структур и компаний.

Требования: рассказ о VR MED с демонстрацией преимуществ, а также оформление презентации в красивую визуальную упаковку с учетом фирменных цветов компании.

Результат: создали презентацию за 14 рабочих дней на основании брифа и сайта заказчика. Первый вариант работы понравился заказчику, поэтому существенных правок в проект не вносили.

Как рассказать о поставщике медицинской продукции

Вообще, в плане создания текстов и маркетинговых материалов медицинский бизнес один из самых сложных. Особенно когда целевая аудитория проекта не обычные пациенты, а врачи или конкретные структуры государственной власти.

Нам часто приходится создавать презентации для медицинских клиник или дистрибьюторов медицинской продукции, поэтому этот проект не был сложным в плане разработки дизайна или текста. В работе мы основывались на сайт VR MED и бриф заказчика.

Создание текста 

Одно из ключевых требований при разработке текста стало желание заказчика позиционировать VR MED не только, как дистрибьютора медицинской продукции, а еще как поставщика, обладающего прямыми контактами с производителями для поставки оригинальной и сертифицированной продукции.

 

Разработка текста для этой презентации, как и всегда, происходила в несколько этапов.

  1. С заказчиком провели небольшой бриф, который помог составить портрет целевой аудитории и понять цель презентации, учитывая формат ее распространения;
  2. Изучили сайт заказчика, проанализировали конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны;
  3. Структурировали собранную информацию, выбрали наиболее подходящую структуру “продающего” презентационного текста с рассказом о компании и демонстрацией преимуществ.
  4. Приступили к написанию текста для каждого слайда с раскадровкой в PowerPoint;
  5. Добавили слайд “Борьба с COVID-19”, который стал дополнительным фактором для принятия решений целевой аудиторией;
  6. Вычитали текст и проверили его на ошибки.

После внесения нескольких правок текст был утвержден заказчиком и отдан дизайнеру на верстку.

Разработка дизайна презентации

Создание презентации в PowerPoint всегда начинается с мастер-макета. Мы создаем концепцию будущей презентации на 4-5 слайдов, которая демонстрирует визуальную составляющую. Если заказчику понравится, то верстать презентацию будем именно в таком формате. Если нет, то создадим еще 1-2 мастер-макета пока не придем к единому мнению.

Верстка утвержденного текста для презентации VR MED строилась по следующему принципу:

 

  1. За основу презентации дизайнер взял подготовленный ранее мастер-макет;
  2. В первую очередь расставил на слайдах крупные визуальные блоки, фоны и разместил тексты;
  3. Далее вырезал в photoshop изображения различного оборудования и добавил их на слайды;
  4. Дополнил презентацию иконками и примитивами;
  5. Создал карту, где отобразил масштаб работы компании;
  6. Включил в презентацию сертификаты для усиления воздействия на аудиторию.

После внесения небольших правок в визуальную часть презентации мы еще раз вычитали текст и проверили его на ошибки. Готовую презентацию заказчик получил в формате PDF, который подходит для рассылки по электронной почте, и в формате PPTX. Дизайн этой презентации о компании сохранит свою актуальность на протяжении 60 месяцев. А тексты в проекте всегда можно самостоятельно изменить и подкорректировать через редактор PowerPoint.