Презентация для дилерского центра
«Автогранд»
Бренд автомобилей Volkswagen в России
Бренд Volkswagen занимает значительное место в российской автомобильной индустрии. Немецкий концерн наращивает активное производство, в том числе сборку автомобилей на местных заводах, представляя широкий модельный ряд для потребителей по всей стране, начиная от компактных городских авто до премиальных седанов и кроссоверов.
Volkswagen активно внедряет новые технологии и инновации, включая электромобили и современные системы безопасности. В России концерн имеет разветвленную дилерскую сеть, обеспечивая удобство обслуживания своих автомобилей для владельцев.
Наша задача заключалась в разработке убедительной презентации, которая отражала ключевые особенности и конкурентные преимущества дилерского центра «Автогранд». Мы донесли все преимущества инновационных шоу-румов с помощью соответствующей подачи информации в виде изображений, текста и графиков.
Данная презентация стала итогом долгой работы: на ней были отображены не только технические возможности шоу-румов ДЦ «Автгранд», но и показатели роста продаж и качества обслуживания клиентов, подтвержденные многочисленными наградами.
Цели и задачи презентации ДЦ «Автогранд»
Главная цель настоящей презентации – эффективное представление шоу-ромов ДЦ «Автогранд». В том числе:
1. Реализация автомобилей Volkswagen, представленных в дилерском центре, с учетом потребностей и предпочтений клиентов.
2. Обеспечение качественного технического обслуживания, ремонта, а также предложение запасных частей и аксессуаров.
3. Создание комфортной среды для покупателей, обеспечение потребностей каждого клиента.
4. Демонстрация возможностей для роста и развития бизнеса для потенциальных вендоров.
Подчеркнуть ключевые акценты нужно было не только с помощью цифр и фактов, но и созданием гармоничного сочетания цветов и правильным распределением контента, который должен хорошо восприниматься без эффекта визуального шума.
Техническая реализация проекта ДЦ «Автогранд»
Работа над презентацией дилерского центра «Автогранд» велась в три этапа:
1. Составление контента.
2. Разработка дизайн-кода
3. Верстка слайдов в единый законченный файл.
Составление контента
Каждый из 16 слайдов мы посвятили рассказу о преимуществах партнерства с ДЦ «Автогранд» и работы с брендом Volkswagen. Дилерский центр занимает 8 место в России, являясь одним из лучших дилеров франчайзи.
Сначала мы наглядно показали удобство выбора и экономию времени при выборе автомобиля, оптимизируя рабочий процесс – это произвело прекрасное впечатление на наших заказчиков. Затем сделали упор на непосредственные преимущества партнерства с ДЦ «Автогранд»в области продвижения и реализации транспортного средства. Далее показали возможности для развития бизнеса и вытекающие вследствие этого преимущества. Успехи дилерского центра были подкреплены графиком выполнения плана продаж, который в 3 квартал 2020 года превысил 160%. Отдельные продавцы выполнили план почти на 300%. Кроме того, ДЦ входит в ТОП-10 России по постпродажному обслуживанию.
Разработка дизайн-кода
Мы определили основные элементы бренда: сине-голубые акцентные цвета на белом фоне, шрифты Montserrat и стиль, интегрированный в дизайн-код презентации. Разработали общую структуру презентации, включая выбор макетов, а также распределение информации и изображений на каждом слайде.
Синий цвет ассоциируется с надежностью, стабильностью, спокойствием и профессионализмом. Потому он использовался в корпоративной презентации, так как способствует созданию доверия и ощущению надежности у вендоров. Синий цвет также ассоциируется с чистотой и ясностью, что делает его хорошим выбором для обозначения важной информации. Визуально он воспринимается как прохладный и спокойный, способствуя созданию гармоничного визуального восприятия. Тем самым было создано впечатление надежности, профессионализма и спокойствия.
АВТОГРАНД
Верста презентации
Верстка презентации была выполнена в формате pptx в формате 16:9. Дополнительно сохранена версия в формате pdf. При работе учтено:
1. Планирование контента. С заказчиком согласованы основные послания, которые нужно донести через презентацию, разделив их на соответствующие слайды, не нарушая логическую структуру.
2. Добавление контента на слайд: текст, изображения, графики, и другие элементы контента, обеспечивая четкое отображение информации и соблюдение единого стиля.
3. Форматирование и стилизация. Была выполнена работа по форматированию текста, выравниванию элементов, выбору цветов.
Процесс верстки позволяет создать профессиональную и визуально привлекательную презентацию в соответствии с выбранным форматом и необходимым объемом информации. Работа над проектом ДЦ «Автогранд» длилась 2 недели.
В чем уникальность презентации ДЦ «Автгранд»
Уникальность созданной презентации заключалась в способности ярко и информативно представить все особенности и преимущества сотрудничества с ДЦ «Автогранд», выделяя его среди конкурентов и привлекая будущих вендоров и показывая возможности, далеко выходящие за пределы стандартного продажного и постпродажного обслуживания.
Итоги
Заказчик получил презентацию, которая полностью закрыла текущие потребности по расширению партнерской сети. По электронной почте выслана основная версия, которую можно открыть в программе Power Point и дополнительная – в Adobe PDF. В дальнейшем заказчик сможет самостоятельно менять данные, например, с текущих 2020 и 2021 гг. (когда была заказан презентация) и на последующие года.
Итоговый результат был принят без дополнительных замечаний, так как все возможные нюансы были обговорены на этапе разработки проекта.