Выбрать страницу

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ БРЕНДА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ SOHO

Рассказываем о бренде стильно и с вниманием к деталям

Выстраивание внутренних бизнес-процессов любой компании не обходится без регулярных отчетностей и аналитики проделанной работы. В разных корпоративных культурах по-своему проводится оценка эффективности реализованных задач. Так, компания Soho является сетью магазинов, регулирование которых включает ежегодную отчетность для улучшения производительности всех точек и развития бренда в целом. Для реализации этой задачи представители компании обратились к нам с задачей грамотно оформить все числовые данные и ценностные аспекты в единую презентацию, которая в дальнейшем будет разослана управляющему персоналу каждой точки.

SOHO – это торговая сеть класса Premium, специализирующаяся на продаже одежды, обуви и аксессуаров по всей стране. Компания разрабатывает собственные коллекции, а также поставляет зарубежные бренды, тем самым обеспечивая потребителей разнообразным ассортиментом одежды. Руководство SOHO стремится к системному подходу и постоянному улучшению бизнес-процессов сети.В связи с этим были проведена корректировка траектории развития компании, которая включает изменения в позиционировании бренда, методике продаж и целеполагании. Для ознакомления сотрудников с данными нововведениями было принято решение о создании отчетной презентации, которая будет подробно раскрывать стратегическую компанию бренда на 2024-2025 год.

Разработка содержания презентации

Перед началом нашей работы мы провели бриф совместно с заказчиком, чтобы определить все пожелания и обсудить детали планируемой маркетинговой стратегии. Мы также запросили ключевые требования к презентации, которые заключались в следующем:

  • оформление должно соответствовать корпоративной айдентике;
  • подробно и понятно описывать изменения в компании для сотрудников;

Эти два основных критерия были нами учтены при формировании текстового и визуального содержания.

При разработке текстового наполнения наши копирайтеры работали в формате диалога с представителями компании, чтобы соблюсти все технические нюансы по представлению новой политики компании. Содержание презентации включает четыре раздела:

  • Позиционирование;
  • Целеполагание;
  • Анализ рынка;
  • Экосистема.

Каждый из разделов последовательно раскрывает новые принципы коммуникации с клиентами, особенности рыночной ситуации, правила внутренних бизнес-процессов и планируемые целевые достижения и показатели. Для раздела «Анализ рынка» нами было дополнительно проведено исследование рынка с целью выявления ключевых тенденций, которые важно учитывать при выстраивании планирования на будущий год.

Как только текстовое содержание было готово и прошло все этапы согласования, мы перешли к разработке дизайнерского оформления.

Дизайнерские решения: стильно и эффективно

За основу дизайнерских решений была взята уже существующая айдентика бренда, которая включает корпоративные цвета, формы и шрифт. Особенностями визуальной стилистики является лаконичность и строгость форм, которая при этом комбинирует резкие и плавные формы в сочетании графики и шрифтов. Мы решили перенести этот принцип на всю презентацию и таким образом получили строгие геометричные формы в основе декоративного элемента, тонкие  рамочные линии и «воздушный» шрифт, внутри которого много свободного пространства. Цельная композиция слайдов соответствует принципам позиционирования бренда как представителя Premium класса.

Формат презентации предполагает большое текстовой и числовой информации, поэтому нами было принято решение оставить больше свободного пространства на слайдах, чтобы добавить «воздушности» и облегчить восприятие комплексных данных. В нашем дизайне мы стремились передать ощущение легкости, чистоты и аристократичной строгости, что полностью соответствует философии бренда.

Для упрощения восприятия нами также были введены инфографические элементы, которые отражают статистические данные и наглядно демонстрируют основные тенденции на рынке магазинов одежды.

Для визуальной акцентировки дизайнерами была использована следующая цветовая палитра:

  • Guardsman Red — #c00000;
  • Hint of Red — #f9f9f9;
  • Black — #000000;
  • White — #ffffff.

После внесения некоторых корректировок презентация была окончательно сверстана и отправлена на согласование заказчику.

Результат совместной работы

В завершении двухнедельной работы нами была представлена презентация на 19 слайдов, в которой детально рассматриваются результаты проделанной работы, а также презентуются нововведения и перспективы развития компании. Презентация выполнена в деловом стиле с использованием корпоративных цветов и статистикой данных.  Материал был предоставлен в формате pptx, который при необходимости можно будет корректировать под различные нужды компании.

Заказчик остался доволен полученным результатом и выразил особую благодарность за внимательный подход к деталям и соблюдение сроков. Благодарим компанию SOHO за проявленное доверие, желаем успехов в развитии бренда и надеемся на дальнейшее сотрудничество!