ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ БРЕНДА VANS

Презентация была создана по заказу компании Vans с целью привлечения новых партнёров для франчайзинга

ЧТО ХОЧЕТ VANS

Поиск партнёров является важным процессом в предпринимательстве, особенно, если дело касается франчайзинга. Для того, чтобы расширить свою аудиторию и открыть новые филиалы, представители легендарного бренда обуви Vans, обратились к специалистам Biecom. Для Vans была разработана уникальная презентация, которая не только затрагивает историю бренда, но и рассказывает о перспективах его развития.

ЕДИНЫЙ СТИЛЬ

Квалификация, профессионализм и опыт нашей команды позволяет работать с заказчиками самых разнообразных направлений деятельности. Собственно, это и способствует накоплению опыта и оттачиванию профессиональных навыков. Каждый проект становится чем-то уникальным, поскольку требует новых индивидуальных решений.

В презентации представлены статистические данные, связанные с развитием бренда Vans. Вы можете проследить путь развития производства – то, каким оно было и какое оно сейчас. Красочные фотографии вызывают желание скупить всю предлагаемую брендом продукцию. Презентация отвечает запросам клиента, её приятно смотреть, так как выбранные шрифты гармонично смотрятся с изображениями. Дизайн был разработан специалистами Biecom и он грамотно коррелирует с цветовой гаммой бренда и его логотипом. Молодёжная продукция, которая не выходит из моды, так как идёт в ногу с ней. Да, мода постоянно меняется, но остаются бренды, которые всегда отвечают запросам современности. Это важный навык – уметь всегда быть на плаву. И Vans, бесспорно, профессионально владеют этим навыком

Vans – это стиль жизни. Не важно, кто ты – спортсмен, музыкант, писатель. Важно, что ты – уникален, как и твоя обувь. Vans – это удобство и комфорт. В презентации, подготовленной командой Biecom, собраны основные тезисы, которые олицетворяют бренд Vans. Дизайн презентации соответствует современным концепциям – простота, лёгкость, насыщенность

СТИЛЬ – ЭТО НАЧАЛО ПУТИ

Vans работает над стилем и постоянно внедряет что-то новое и уникальное. Такой подход доказывает, что создатели бренда не стоят на месте и стремятся охватить новые веяния моды. В презентации подготовлена подборка, на которой видно, как разнообразен ассортимент производства. Фотографии выбраны в одной цветовой гамме, что не даёт оторвать взгляд от слайдов.

МОНОБРЕНД

Бренд Vans сейчас имеет 1200 фирменных магазинов в крупнейших торговых центрах, но производители не готовы останавливаться. Vans много не бывает, потому нужны новые партнёры, готовые влиться в этот фэшн-поток.

БЕСКОНЕЧНОСТЬ СВЯЗЕЙ

По итогу совместной работы бренда Vans и команды Biecom получился продукт, который соответствует заданной цели – привлечению новых партнёров для франчайзинга. В презентации собрана вся необходимая информация, которая будет полезна для расширения внешних связей относительно сотрудничества