Выбрать страницу

Коммерческая презентация для продуктового бренда "Урожайный край"

Задача: создать презентацию для рассылки о производственном кооперативе, представив линейку продукции

Требования: информация о деятельности предприятия, упор на экологичность продукции, каталог товаров. Яркий и сочный дизайн в фирменных цветах

Результат: презентация в формате PowerPoint на 14 листов на русском и английском языках

Разработка текста презентации

Создание презентации для торговой марки “Урожайный край” мы начали с изучения брифа заказчика, анализа требований и пожеланий к формату работы. В процессе написания текста ориентировались на сайт заказчика и информацию из открытых источников.

Компания производит различную консервированную продукцию из фруктов и овощей, выращенных в кооперативе СХПСК «Урожай» в Тамбовской области. Поэтому основными смыслами, протянутыми через всю презентацию, стали идеи экологичности и чистоты используемого сырья.

Начало презентации посвятили рассказу о производственном комплексе, показали особенности производства, преимущества оригинальной рецептуры продукции. Следующие слайды включали каталог товаров и рассказывали об особенностях и преимуществах повидла, конфитюров, джемов, соусов и пюре, которые производит предприятие.

Последние слайды презентации демонстрируют техническую информацию о логистировании поставок, преимуществах производства. Также добавили сертификаты на продукцию.

Создание мастер-макета

С целью показать концепцию дизайна будущей презентации был создан мастер-макет на 4-5 слайдов. Использовали яркие фирменные цвета компании, чтобы сделать презентацию в корпоративном стиле. Так как в маркетинг-ките использовались наиболее яркие и контрастные цвета: желтый, красный и зеленый, то фоновое пространство было решено сделать белым, чтобы не утяжелять презентацию и оставить больше воздуха.

Созданный мастер-макет понравился заказчику, поэтому сразу после утверждения текста дизайнер приступил к верстке презентации.

Верстка презентации

В первую очередь были расставлены крупные визуальные блоки, простые визуальные детали, повторяющиеся примитивы и фирменные элементы бренда. Далее дизайнер приступил к структуризации текстов на слайде, добавил иконки, мелкие визуальные элементы и области для фотографий.

На последнем этапе верстки были добавлены фотографии заказчика, а также тематические картинки со стоковых сервисов. После того как заказчик принял презентацию, была создана вторая версия проекта с переводом всех текстов квалифицированным переводчиком на английский язык.

Результат работы

Каждую версию презентации заказчик получил в двух форматах: PDF-версию и изменяемую PPTX-версию. Также были представлены шрифты, используемые в презентации.