Презентация бренда SLAM RUSSIA

Презентация была создана для представления бренда SLAM RUSSIA, являющегося эксклюзивным дистрибьютором производителя яхтенной одежды SLAM в России

презентация — шаг к продвижению

Продвижение товара на рынке требует комплексного подхода с использованием различных методов. Это обеспечивает скорость и эффективность продвижения. Компании, давно присутствующие на рынке прекрасно это понимают и активно используют для продвижения своих товаров и услуг такой инструмент, как презентация.

В качестве примера, хотелось бы привести известную компанию SLAM. Она занимается разработкой и производством профессиональной и повседневной одежды для яхтсменов с 1979 года. За это время она завоевала популярность на мировом рынке, и её коллекции пользуются неизменной популярности благодаря своему качеству, использованию инновационных материалов и технологий, стилю. Более того, бренд постоянно расширяет сферу влияния на рынке.

В настроящее время, одежда для яхтсменов становится известна и доступна на российском рынке благодаря появлению эксклюзивного дистрибьютора в России. Именно презентация бренда SLAM RUSSIA была заказана нашей компании. Выбор на BIECOM пал не просто так. Решающими критериями стали наш опыт, профессиональный подход к работе и большое количество успешно реализованных проектов, представленных в портфолио.

работа над презентацией

Работа над любым проектом превращается в увлекательный и даже слегка азартный процесс. Мы ставим перед собой задачи и пытаемся найти оригинальные и уникальные решения для них

выбор стиля

В данном случае акцентом стала уникальность предлагаемых коллекций. Презентация SLAM RUSSIA должна была показать две стороны преимуществ предлагаемой профессиональной и повседневной одежды для яхтсменов. С одной стороны, сразу бросается в глаза стиль и использование fashion элементов при создании коллекций. Но не секрет, что яхтсмены уделяют внимание практичности и функциональности одежды. И здесь коллекции одежды SLAM RUSSIA способны стать настоящим открытием для тех, кто еще не знаком с брендом. Поэтому вторым и, возможно, основным в презентации стал акцент на эксплуатационные характеристики.

Основные блоки презентации

После определения главной концепции презентации SLAM RUSSIA, нашими специалистами была реализована идея её визуализации. Формат презентации – это наглядность, создаваемая эффектными фотоматериалами с примерами моделей одежды, ставшими в свою очередь фоном для информационной составляющей. Результат – динамичный и стильный проект SLAM RUSSIA.

Структуру презентации составили следующие блоки:

Представление бренда, специализирующегося на выпуске яхтенной одежды

Представление коллекций с описанием назначения и ключевыми преимуществами моделей• Представление коллекций с описанием назначения и ключевыми преимуществами моделей

Адреса магазинов, где представлены коллекции SLAM RUSSIA в России

Свяжитесь с менеджерами BIECOM, если вы также заинтересованы в расширении рынков влияния и желаете не менее эффектно представить свой бренд и товары!