Презентация бренда SHAMPOOBAR

Презентация была создана для сети магазинов бренда SHAMPOOBAR с целью привлечения новых арендаторов в Москве

устойчивый фундамент для бизнеса

Развитие бизнеса и освоение новых рынков – процесс ответственный и серьезный. Это относится ко всем направлениям бизнес деятельности, и открытие нового сетевого магазина, например, не менее трудоемкий процесс, чем открытие банковского отделения. Приходится решать множество организационных вопросов, чтобы новые отделения сразу влились в работу и соответствовали высокой планке открытых ранее.

привлечение новых партнеров

В компанию BIECOM поступил заказ на презентацию бренда SHAMPOOBAR. Этот бренд уже имеет сеть своих объектов в целом ряде крупных российских городов, в том числе в Москве. И руководство заинтересовано в привлечении новых партнеров, которые стали бы арендаторами имеющихся на территории объектов площадей. Уникальность бренда в том, что это не просто магазин косметики, но и салон красоты с полным спектром услуг – от маникюра и услуг парикмахера до SPA-процедур для волос и кожи головы. Клиенты, посещая SHAMPOOBAR, имеют отличную возможность не только воспользоваться услугами салона, но и приобрести качественные косметические средства ведущих мировых брендов для ухода в домашних условиях.

Цель презентации

Цель презентации SHAMPOOBAR – привлечь новых партнеров-арендаторов

Работа над презентацией бренда SHAMPOOBAR

После согласования технического задания специалисты BIECOM приступили к созданию презентации бренда SHAMPOOBAR. Поскольку в данном случае целевой аудиторией выступали потенциальные арендаторы, то акцент необходимо было сделать на уникальности предложения и актуальности выбора для аренды объектов именно бренда SHAMPOOBAR.

стиль оформления

Еще один нюанс заключался в выборе стиля оформления для презентации бренда SHAMPOOBAR. Сухой деловой стиль здесь был бы совершенно неуместен. Необходимо было подчеркнуть принадлежность бренда к индустрии красоты. С другой стороны, презентация не должна была превратиться в пестрый набор картинок. Её задача – привлечь партнеров, а, значит, оформление должно было быть выполнено элегантно и со вкусом, чтобы подчеркнуть надежность и серьезность бренда, как делового партнера.

Основные информационные блоки презентации бренда SHAMPOOBAR

О бренде SHAMPOOBAR и его предложении покупателям

Уникальность бренда

Динамика развития бизнеса

Предложения для партнеров-арендаторов

Охват целевой аудитории бизнеса, его актуальность

Экономические показатели бизнеса

Адреса и концепция магазинов SHAMPOOBAR в Москве

Преимущества бренда для покупателей

Выгоды бизнеса для партнеров

Контактные данные

Возможности презентации

Специалисты BIECOM имеют большой опыт по созданию презентаций в самых различных стилях. Поэтому и на этот раз с поставленными задачами справились на отлично.

Презентация получилась элегантная и стильная. Даже выбор главного цветового решения для оформления – малинового, придал солидности и помог выделиться презентации бренда SHAMPOOBAR среди традиционных решений для салонов красоты и магазинов косметики.

Профессиональная презентация – эффективный способ привлечь внимание новых партнеров к своему бизнесу. Обращение к специалистам BIECOM может стать тем самым шагом вперед в развитии, в котором так остро нуждается ваш бизнес!